Форум группы "Синтари"
вернуться на сайт
[В начало][Ответить] [Банлист] [Правила] [Архив сообщений][Все Форумы]

Форум группы "Синтари": А я, в общем-то и не говорю, если что...
А я, в общем-то и не говорю, если что...
 Автор: 2004-03-17 23:13:58 

    ... что этот бой был неправильно отыгран. Просто Фокси мне сказала что я гоню, а я ответил, что то что она называет как аргументы того что я гоню таковыми не являются.

    Я всего лишь высказал удовлетворение, что это уже не первый персонаж по которому суперзлодеи стреляют рокетами класса "земля - космический корабль". Честно говоря я действиельно считаю это достоинством.

    Спасибо за разъяснения, по ситуации. Я кратенько укажу на то что я недопонял на водилке или перепутал просто для того чтобы снять вопрос.

    >Дверь, контролируемая мнемодимом/спукшайнером/компьютерным мостом (в твоем случае имела место ситуация ?3) закрывается/открывается за 1 сек (3 ед. ИН).

    Для меня важно что она делает это не бесшумно, даже если контролируется мостом. И это шум никак нельзя заглушить навыком бесшумного передвижения, если конечно не выключить её собственный двигатели и не раздвинуть её в ручную, на что времени как раз не хватило бы. Вот кстати навыки по технике и чуть больше времени могли бы и помочь, но кажется и так неплохо получилось.

    >Дверь, из которой он зашел, была открыта. Закрыта была дверь в соседний отсек (я еще объяснял, что кессон устроен по принципу перехода в электричке).

    Вот тут я тебя неправильно понял. Я думал что под дверью электрички ты имешь в виду дверь тамбура или внешнюю, то есть отъезжающую в сторону и таким образом не выдавливающуюся давлением. Это было логично и скорее всего так и было. А то что двери там две я не понял. Но это не важно. Я правильно понял, что ветром в спину его не выдует и соответственно не предпринимал неправильных действий.

    >В момент его захода ты даже не смотрел на терминал - ты разговаривал по терминалу. Или что-то вызывал на него, я уж не помню. Ты потратил 6 ед. ИН на это действие.
    ________________________________________________________
    Важный системный коментарий по засадам/неожиданностям:
    Инициатива определяется в начале первого боевого действия. Не важно, что я делал до этого. Нельзя незаметно для игрока узнать его инициативу и защитать её истраченной. Инициатива вычисляется в момент начала его выстрела, или в момент когда я слышу справа от себя открывающуюся дверь. Причём если дверь я не услышал, то это неожиданность/засада автоматически добавляющая противнику на инициативу 6, которые он и истратил на выстрел в монитор. Так мы и отыграли собственно. Если же я услышу звук двери, что не зависит от его маскировки никак, то инициатива будет проверяться без штрафа за неожиданности и после его выстрела я окажусь в преимущественном положении даже если изначально инициативу выйграл он.
    ________________________________________________________

    > Вот разговаривать с ним на абстрактные темы было бы явно лишним (О 2).

    Разговор на абстрактные темы имел одну единственную цель, приблизится к шлюзу и оттянуть одну минуту времени, то есть дать Баллону время подлететь к шлюзу. Суперзлодеи любят поболтать и этот приём сработал: все дельнейшие действия проходили уже в присутстви Баллона, которым я собственно и воспользовался. Я у тебя как раз спрашивал сколько ему потребуется времени на подлёт и выяснил что всяко больше чем может затянуться боевая сцена и после этого и начал говорить.

    > более того, ты сам кидал за себя кубики.
    Ну это как раз не только возможная практика, но прямо скажем нормальная и рекомендуемая. :) Иначе игроки просто не понимают каковы их шансы совершить то или иное действие и спустя пол года активных вождений всё ещё совершают в космосе манёвры, которые без поблажек мастера их бы просто убили.

    А потом удивляетесь почему девочки сливают и в ответственной ситуации предпринимают коллед шот с [-6]. Всё исключительно из-за того что кубики ни разу в руках не держали. Если бы ты им их дал и сказал какое число нужно выкинуть девочка может быть и призадумалась бы что не плохо вообще сделать что-нибудь более реалистичное.

    > Твоя Быстрая реакция сработала - твое табельное было у тебя в руках уже тогда, когда ты к нему повернулся.

    Кстати, давайте пропишим что делает быстрая реакция, а то он как-то не очень укладывается в концепция спецнавыков.

    >Надеюсь, ты не будешь также возражать против того, что тебя предупреждали, что на базе ошивается кто попало, предлагали помощь в его поисках etc. Персонажи, делавшие это, имели куда больше шансов, чем ты, обнаружить шугавшегося специально и лично тебя "гада".

    Ага. Напасть на спящую Беби, и набить ей на шее синяки это была классная форма предложить помощь. Хотя признаю, киборгов на базе я не ловил.

    > ты при любых обстоятельствах должен был рассчитывать, что тебя достанут.

    Это я понимаю и признаю что не справился. Нужно было сначала пройти в диспетчерскую и только потом выступать. Но я никак не ожидал что организованная операция по моему уничтожению начнётся всего через минуту после моего выступления. Я даже обращение к мукбоповцам сделать не успел.

    >1. Обижаться на противников, что их действия тоже были строго логичными и предусматривали твои действия, на мой взгляд, не след.

    Почитай приватное письмо, которое я скинул на димаковку. Отродясь я ещё не обижался на то что сам где-то не дотянул. Дело в другом.

    >3. Самой серьезной ошибкой Фанатика было недоверие к собственной команде

    Ну извините. Я пытался поддержать команду, а она вместо этого организовала атаку на Бейби, которая тоже член команды, и самостоятельные операции. Никакой информации мне никто кроме стелза также не передовал, хотя я неоднократно обращался. Фокси вообще отмалчивалась требуя безприкословно ей подчинятся, пока не подвела под монастырь всех кроме меня. Так что обвинения в некомандной игре я для разнообразия отвергну. Они мало того что не слишком обоснованы, на самом деле, ещё и мешают персонажам реалистично посмотреть на ситуацию в сюжете.

    > и стремление играть самого крутого и всезнающего мужика на бугре.

    Ну уж какой вырос. Играть слабосильную мямлю не способную на самостоятельную волю я пробовал как то раз. Мне не понравилось, всей команде тоже.

    > Самых крутых и всезнающих убивают всегда максимально возможным оружием и, по возможности, безинициативно.

    Это правильно. Вот если бы я сдался полиции и меня пристрелили в коридоре при конвоировании, как Освальда это было бы тоже правильно. Это бы называлось "сам подставился под выстрел". И то что этот киборг меня всё таки нашёл тоже правильно. И логично, что менее важно в данном случае. Неправильно было бы если бы сквозь стену и убил Фанатика на сюрпрайз.
    _________________________________________________________
    Это уже не к Че, он и так это знает, а всем остальным мастерам.
    Единственное о чём я хочу предупридить всех мастеров водящих по Синтари. Система предоставляет огромные возможности для неожиданных убийств. Снайпер на крыше отыгрывается очень реалистично и соответственно при должной подготовке убивает с первой пули. Так вот мастер не имеет право этим злоупотреблять, если не хочит угробить игру и удовольствие игрокам. Если вам кажется что логично безинициативно убить игроков пулей в спину с соседней многоитажки, то лучше этого не делать, пока игроки своими действиями сами не подставятся под выстрел в явной форме, как это сделал Фанатик. В окружающем мире это действительно есть, но в игре этому точно не место.

    Кроме того учитывайте, что любой, кто пытается безинициативно в спину убить вашего игрока подставляется под всю систему безопасности ДО ТОГО как сделает выстрел.

 Ответы:[ tree ][ full ] 

Вообще это добрая традиция. Влад 2004-03-17 00:21:30
   |__Re: Вообще это добрая традиция. Че 2004-03-17 12:12:45
   |_____Если бы я лучше взаимодействовал с командой... Влад 2004-03-17 14:52:29
   |_____Re: Re: Вообще это добрая традиция. Влад 2004-03-17 16:45:01
   |________А еще разработчик системы.... Foxy 2004-03-17 17:22:35
   |___________2 Foxy: девушка, а вы как часто почту проверяете?:) (ничего, хм... личного!) (-) Воронинская 2004-03-17 17:34:33
   |___________И как разработчик системы... Влад 2004-03-17 19:28:25
   |______________И закрывалась она тоже используя запредельную маскировку. Влад 2004-03-17 19:37:01
   |_________________Re: И закрывалась она тоже используя запредельную маскировку. Foxy 2004-03-17 20:26:24
   |____________________Извиняюсь, предыдущий пост не Foxy, а мой. (-) Че 2004-03-17 20:27:02
   |____________________А я, в общем-то и не говорю, если что... Влад 2004-03-17 23:13:58
   |_______________________А, нет, тогда практически все правильно. Че 2004-03-17 23:43:17
   |__________________________Может не надо перекладывать с больной головы на здоровую? Влад 2004-03-18 16:23:39
   |__________________________О чём этот сюжет. Влад 2004-03-18 16:35:23
   |__________________________Или я не правильно вас понял? Влад 2004-03-18 16:39:10
   |_____________________________что-то нынче Влад какой-то бодрый... флудила, блин!:) (-) Воронинская 2004-03-18 17:07:00
   |________________________________Привсём том как я тут ругаюсь... Влад 2004-03-18 17:17:02
   |___________________________________Влад, не жри траффик, если уж не жалеешь свои и чужие нервы!:) (-) Воронинская 2004-03-18 17:40:11
   |______________Re: И как разработчик системы... Helghi 2004-03-18 09:05:35
   |_________________Я же и говорю это статы для нелюди исключительно... Влад 2004-03-18 15:00:46
   |____________________Re: Ну так это повод доработать систему, так? Helghi 2004-03-19 11:04:24
   |__"Он пробовал на прочность этот мир каждый миг..." :-\ Foxy 2004-03-17 17:05:07
   |_____Почему бы все это не написать в привате? Дионис I 2004-03-17 17:16:36
   |________Re: Почему бы все это не написать в привате? Че 2004-03-17 18:25:39
   |___________Re: Re: Почему бы все это не написать в привате? Влад 2004-03-17 19:13:03

By Dimych, v.1.5