Форум группы "Синтари"
вернуться на сайт
[В начало][Ответить] [Банлист] [Правила] [Архив сообщений][Все Форумы]

Форум группы "Синтари": Re:Есть два пути...
Re:Есть два пути...
 Автор: Helghi 2004-06-18 12:10:03 

    >Системный: храбрость персонажа напрямую задается значением его Личности. То есть, для ответа на этот вопрос можно провести фоновый тест по Личности с минусами за опасность ситуации :)

    Слушай, а при таком тесте все поголовно героями не окажутся? Даже если Личность в среднем 2 - 3, то фоновый тест это перекрывает достаточно часто. Даже с учтом опасности ситуации. Или я неправильно оцениваю вероятность?

    >Тоже системный: если задача состоит именно в том, чтобы выполнить приказ другого персонажа, то этот другой персонаж применяет свое Командование, при этом Личность подчиненного модифицирует результат теста на значение [Личность - 3]. То есть, персонаж с Личностью 3 подчиняется приказам адекватно, с Личностью 1 - имеет модификатор в -2, с Личностью 6 - модификатор в +3 :)

    Да, я уже поняла, что это некорректный пример, но поняла уже после того, как написала.

    >Ролевой: персонаж мастера действует в соответствии со своей ролью точно так же, как персонаж игрока, - то есть мастер без RND решает, хватило у данного конкретного персонажа в данной конкретной ситуации храбрости на данное конкретное действие или нет :)

    Дык, в том-то и дело, что в ситуации "сможет - не сможет", когда исход ее принципиально важен для персонажей, мастер своим решением фактически дает команде победу или поражение своей волей. Это как раз тот случай, когда RND нужен, иначе будет море жалоб на мастерский произвол.
    Хотя, конечно, в большинстве ситуаций так делать можно. Но вопрос-то возник именно потому, что так можно не всегда.

 Ответы:[ tree ][ full ] 

Системный вопрос (Как всегда по пятницам :))) Helghi 2004-06-18 11:29:21
   |__Есть два пути... Foxy 2004-06-18 11:51:54
   |_____Re:Есть два пути... Helghi 2004-06-18 12:10:03
   |________Детализуем, однако. Влад 2004-06-18 14:08:05
   |___________Re:Детализуем, однако. Helghi 2004-06-21 11:19:57
   |______________А в DnD для этого есть Мораль NPC. ДиДро 2004-06-21 11:40:53
   |_________________Вот не болит же голова у дятла... Долбит и долбит (-) Helghi 2004-06-21 11:56:11
   |_________________Мораль в "Синтари" IMHO тест навыка "Самоконтроль". Денис Нилов aka ДеНил 2004-06-23 11:05:02
   |____________________Про самоконтроль Helghi 2004-06-23 11:14:49
   |_______________________Re:Про самоконтроль ДеНил 2004-06-23 11:20:52
   |__________________________Re:Re:Про самоконтроль Yaru 2004-06-23 17:07:27
   |_____________________________Ну, если очень надо... Че 2004-06-23 19:55:42
   |________________________________Когда надо... Влад 2004-06-24 14:24:34
   |_____________________________Про зрелищное шоу. ДеНил 2004-06-24 12:05:50
   |_______________________Re:Про самоконтроль Влад 2004-06-23 13:44:54
   |__О героическом восторге Че 2004-06-18 12:30:25

By Dimych, v.1.5