Форум группы "Синтари"
вернуться на сайт
[В начало][Ответить] [Банлист] [Правила] [Архив сообщений][Все Форумы]

Форум группы "Синтари": О героическом восторге
О героическом восторге
 Автор: 2004-06-18 12:30:25 

    В разных системах это моделируется по-разному (есть, скажем, любительские системы с атрибутом Храбрость, есть courage points - понты - в новом Star Trek, и пр.)

    Как ни странно, наиболее реальный ответ (и моделирование) можно получить, разобравшись в терминологи и функциях понятия страха.

    Итак:

    - ужас - физиологическое состояние непреодолимого страха; чаще всего возникает при активации явной или скрытой фобии. Характеризуется вегетативно-физиологическими реакциями (медвежья болезнь, расширение зрачков, холодный пот). В терминах СИНТАРИ - наносит шоковые повреждения. Соответствено интерпретируется и лечится.

    - паника - коллективное состояние растерянности в угрожающей ситуации, переводящее мозг в состояние следования произвольным решениям других индивидуумов (обычно носящим характер бегства). Преодолевается на личном уровне фоновым тестом Личности, на уровне толпы - эффективным тестом Командования или Агитации.

    - трусость - осмысленный отказ от принятия рискованного решения. Может быть мотивированной (т.е. персонаж принял решение праздновать труса самостоятельно), либо инспирированной (действия, снижающие мораль или рейтинг Личности персонажей - скажем, артподотовка или пытки). В первом случае нет прямых системных способов преодолеть эффект (трусливые действия являются самостоятельным выбором, т.е. проявлением свободы воли персонажа); однако косвенно (через социальные навыки плюс убедительную мотивацию) другой персонаж может все же попытаться повлиять на его решение. Если трусость есть проявление слабости, тест Агитации или Психологии, корректирующий ущербное состояние Личности струсившего персонажа, приводит к немедленному системному эффекту - персонаж должен _переподтвердить или опровергнуть_ свое предыдущее трусливое решение.

    Все это, конечно, в первую очередь относится к СИНТАРИ, но большинство этих методов может сработать и в других системах, например, в WoD/Exalted, или в Shadowrun.

 Ответы:[ tree ][ full ] 

Системный вопрос (Как всегда по пятницам :))) Helghi 2004-06-18 11:29:21
   |__Есть два пути... Foxy 2004-06-18 11:51:54
   |_____Re:Есть два пути... Helghi 2004-06-18 12:10:03
   |________Детализуем, однако. Влад 2004-06-18 14:08:05
   |___________Re:Детализуем, однако. Helghi 2004-06-21 11:19:57
   |______________А в DnD для этого есть Мораль NPC. ДиДро 2004-06-21 11:40:53
   |_________________Вот не болит же голова у дятла... Долбит и долбит (-) Helghi 2004-06-21 11:56:11
   |_________________Мораль в "Синтари" IMHO тест навыка "Самоконтроль". Денис Нилов aka ДеНил 2004-06-23 11:05:02
   |____________________Про самоконтроль Helghi 2004-06-23 11:14:49
   |_______________________Re:Про самоконтроль ДеНил 2004-06-23 11:20:52
   |__________________________Re:Re:Про самоконтроль Yaru 2004-06-23 17:07:27
   |_____________________________Ну, если очень надо... Че 2004-06-23 19:55:42
   |________________________________Когда надо... Влад 2004-06-24 14:24:34
   |_____________________________Про зрелищное шоу. ДеНил 2004-06-24 12:05:50
   |_______________________Re:Про самоконтроль Влад 2004-06-23 13:44:54
   |__О героическом восторге Че 2004-06-18 12:30:25

By Dimych, v.1.5