Форум группы "Синтари"
вернуться на сайт
[В начало][Ответить] [Банлист] [Правила] [Архив сообщений][Все Форумы]

Форум группы "Синтари": Детализуем, однако.
Детализуем, однако.
 Автор: 2004-06-18 14:08:05 

    >>Системный: храбрость персонажа напрямую задается значением его Личности. То есть, для ответа на этот вопрос можно провести фоновый тест по Личности с минусами за опасность ситуации :)
    >Слушай, а при таком тесте все поголовно героями не окажутся? Даже если Личность в среднем 2 - 3, то фоновый тест это перекрывает достаточно часто. Даже с учтом опасности ситуации. Или я неправильно оцениваю вероятность?

    Ты неправильно оцениваешь влияние опасности ситуации. Так например необходимость накрыть собою пулемёт, регулярно встречающаяся в денжене пишет [-9] как любое принятие неизбежной смерти. Более того, если накрывать его не сразу, а полежав перед этим под дзотом под трясущимся дулом, то модификаторы могут подняться до [-9]и[-3] (Эфект продолжительного лежания под огнём идентичен артподготовке, под которой чем дольше лежишь, тем сильнее какать хочется).

    Данные минуса, кстати, могут эффективно преодолеваться специальным навыком "спину перед пулями не гнул" (Обратите внимание что в прошедшем времени).

    Далее, ситуация, когда человека заставляют идти вперёд не смотря на то что он не преодолел страха (преславутая пуля в окопе) тоже черевата тем что такой командир теряет свои бонусы к [Командованию] и даже может иметь на командование отрицательный бонус через некоторое время, при этом солдаты боятся такого командира больше чем противника и могут, в принципе и стрельнуть в спину под шумок.

    В Синтари при детальном отыгрывании мудрые командиры стараются до такого не доводить (Фанатик не мудрый :).


    >Дык, в том-то и дело, что в ситуации "сможет - не сможет", когда исход ее принципиально важен для персонажей, мастер своим решением фактически дает команде победу или поражение своей волей.

    В этом случае мастер назначает своей волей модификатор, связанный с особенностями характера данного НПС после чего проводит приславутый чек личности.

    На самом деле есть ещё четвёртый способ. В критической ситуации люди обычно действуют так же как поступали всегда. Так что если персонаж в своём окружении долго и упорно культивировал какую-топривычку, то модификаторы могут быть сильно снижены при выполнении именно этого действия.
    Пример последнего, вполне пожизненный: При штурме Кон-Делора Ультрамариновые пикинеры - элитная часть синдика Берилла выполнили приказ "Убить это" применявшийся у них к магам и полегли в полном составе похоронив мага под собой. Если приказ был другой, например "Убейте толпу пьяных Раумсдальцев", они вполне могли личность и не прочекать, хотя условия атаки и результат её практически идентичные.

    >Хотя, конечно, в большинстве ситуаций так делать можно. Но вопрос-то возник именно потому, что так можно не всегда.
    Это зависит от стиля вождения. У одних мастеров вы можете полагаться на НПС и давать им поручения, у других мастеров или в других сюжетах лучше уже сразу начинать делать самому.

    Если вы взялиь водить первый случай то как мастер должны очень тщательно отслеживать эмоциональное состояние НПС-ей и в поведении игроков замечать какие поступки добавляют НПС-ям храбрости, а какие наоборот. И тщательно честно чекать.

    Впрочим мудрый командир старается руководить так чтобы храбрость чекать не приходилось и приходилось, но в выгодных для вас условиях. Именно за такими люди и идут.

 Ответы:[ tree ][ full ] 

Системный вопрос (Как всегда по пятницам :))) Helghi 2004-06-18 11:29:21
   |__Есть два пути... Foxy 2004-06-18 11:51:54
   |_____Re:Есть два пути... Helghi 2004-06-18 12:10:03
   |________Детализуем, однако. Влад 2004-06-18 14:08:05
   |___________Re:Детализуем, однако. Helghi 2004-06-21 11:19:57
   |______________А в DnD для этого есть Мораль NPC. ДиДро 2004-06-21 11:40:53
   |_________________Вот не болит же голова у дятла... Долбит и долбит (-) Helghi 2004-06-21 11:56:11
   |_________________Мораль в "Синтари" IMHO тест навыка "Самоконтроль". Денис Нилов aka ДеНил 2004-06-23 11:05:02
   |____________________Про самоконтроль Helghi 2004-06-23 11:14:49
   |_______________________Re:Про самоконтроль ДеНил 2004-06-23 11:20:52
   |__________________________Re:Re:Про самоконтроль Yaru 2004-06-23 17:07:27
   |_____________________________Ну, если очень надо... Че 2004-06-23 19:55:42
   |________________________________Когда надо... Влад 2004-06-24 14:24:34
   |_____________________________Про зрелищное шоу. ДеНил 2004-06-24 12:05:50
   |_______________________Re:Про самоконтроль Влад 2004-06-23 13:44:54
   |__О героическом восторге Че 2004-06-18 12:30:25

By Dimych, v.1.5