Форум группы "Синтари"
вернуться на сайт
[В начало][Ответить] [Банлист] [Правила] [Архив сообщений][Все Форумы]

Форум группы "Синтари": Запись интересной беседы про трейлеры. Она длинная, но тут это уже кажется норма.
Запись интересной беседы про трейлеры. Она длинная, но тут это уже кажется норма.
 Автор: ДеНил 2004-06-25 13:00:07 

    Стенограмма совещания у Че.

    Присутствовали: Че, ДеНил, Crinos, пиво Efes Pilzener (полная моча).

    Тема обсуждения: политика трейлеров в СИНТАРИ.

    Че: Только я должен предупредить, мое мнение чисто субъективное.
    ДеНил: Чисто конкретно, да.
    Crinos: Как я понял, тебе уже задавали вопрос, зачем в СИНТАРИ вообще
    нужны трейлеры?
    Ч: Да, задавали, причем разработчики. Дионис I.
    С: Мы хотим понять - трейлеры нужны для знакомства с коммерческими
    продуктами, как трейлеры в кино, или для чего-то другого?
    Ч: Пока что - для демонстрации границ и адаптивных возможностей системы.
    Д: Мне показалось, что все трейлеры содержат в себе какую-то красную нить?
    Че: Возможно. Я их на нитки специально не проверял. Наша задача - познакомить
    игроков с системой и методологией СИНТАРИ, а сделать это без связи с
    конкретным сюжетом или миром невозможно.
    Д: Понятно. Пиво будешь?
    Ч: Буду.
    Пиво: Пс-с-с-к! Буль... буль... буль... буль...
    С: Как пивчище?
    П: ...буль... буль... блк!..
    Ч: Отстой. Возвращаясь к теме. Мы делаем трейлеры по двум главным причинам.
    Во-первых, мы хотим показать, на что мы способны - как система СИНТАРИ, как
    группа разработчиков, просто как создатели ролевых игр. Я не думаю, что мы
    делаем лучший на свете продукт, но мы, по крайней мере, достаточно оригинальны.
    Не отвергаем при этом опыт наших предшественников, не копируем его слепо.
    Д: А во-вторых?
    Ч: Во-вторых, трейлеры - это, так сказать, первые ласточки. Мы вкладываем
    в трейлеры сюжеты, которые не могут получить ни коммерческого распространения,
    ни особенно серьезного резонанса; при этом нам эти сюжеты дороги, и мы готовы
    тратить время на их разработку. Кринос, пей пиво, твое начальство скоро с обеда
    вернется!
    С: Угу.
    П: Псс-с-с-ск! Блблблблблблблблблблглллл!
    Ч: Всегда завидовал людям, умеющим пить пиво винтом! Так вот, нам эти трейлеры
    нужны для разумного самовыражения. Ослу понятно, блин, что в коммерческих
    проектах нам придется наступить на горло собственной песне, а тут мы - вольные
    птицы!
    Д: Поясни на примере, плиз.
    Ч: Плиз. "Красная кровь Ойкумены" - типичный пример некоммерческого проекта, так
    же, как и предыдущий сюжет - "Из Врат". Но мне не хотелось бы, чтобы этот сюжет
    (а это по жанру не "космическая опера", как там написано, а настоящий "красный
    детектив") прошел замеченным только одной-двумя командами игроков. Я считаю, что
    мне было что сказать. Там во главе угла - проблемы оздоровления общества, проблемы
    коллектива. Думаю, в наш век проповеди солипсичного индивидуализма это актуально.
    То же и с "Терра Либре!" - я думаю, нельзя забывать нашу историю. А теперь подумайте
    и скажите мне, кто купит на книжном прилавке такое дерьмо?
    С: Я!
    Ч: Не сомеваясь, видя, какое ты принес пиво. Дай еще бутылочку.
    П: Псс-с-с-ск! Буль... буль...
    Д: Нет, купить-то купят. Просто, как я понимаю, это еще и экспериментальные проекты
    в чем-то?
    Ч: Вся наша жизнь - эксперимент. Причем не факт, что наш.
    Д: Это философия, а по факту?
    Ч: По факту, какой смысл перепевать то, что уже давно есть? Настоящего политического
    детектива в истории ролевых игр я не упомню, "космические оперы" довольно примитивны
    по звучанию. Альтернативная история - жанр, конечно, распространенный, но делают
    его американцы, у которых своеобразное представление об историческом процессе.
    Естественно, мы вкладываемся в новизну, иначе зачем работать? Не "Уйс-Хикмена" же
    под СИНТАРИ переписывать, не "Хуервард"? Так что считайте наши трейлеры экспериментом.
    С: А почему из 4-х разработчиков пишут трейлеры только 2?
    Ч: Распишутся еще, не переживай. Влад делает "Фазу развития" - тоже мощный
    эксперимент, по большому счету. Я бы даже жанр не взялся характеризовать - то
    ли модерновый политический боевик, то ли "киберреализм" - по аналогии с
    "киберпанком".
    П: Буль... буль... буль...
    Ч: Гр-р-м!.. Хорош с меня пива. Короче, трейлеры - это парадокс нашей умственной
    активности.
    Д: Вроде протуберанцев.
    Ч: Ты нам льстишь. Я было подумал о почках и вообще о выделительной системе.
    Д: Вы будете доводить трейлеры до логического завершения?
    Ч: Я буду точно. Вот сейчас отправил очередной кусок монстрятника к "Красной
    крови Ойкумены" на сайт, просто его пока еще не выложили. К "Терра Либре!"
    готовится комплит по Австралазии - там элемент приключенческой фантастики
    посильнее, а политический, наоборот, поменьше. Дионис собирался дописывать
    "Наследие Артура". В общем, трейлеры будут развиваться.
    С: Хотелось бы кампанию по "Шпионам".
    Ч: "Агент 2057"? У меня лежит уже 2 года кампания, я ее никак найти не могу. Так
    что, наверное, будет.
    Д: А новые трейлеры? И новые жанры?
    Ч: По мере появления идей - обязательно. Ладно, народ, мне пора - начальство ждет.
    С: Ну, в общем, мы за полевой сезон ваши трейлеры рассмотрим по-разному и
    раскритикуем.
    Ч: Имеете право. Хотите на прощание пожелать группе СИНТАРИ творческих успехов?
    С: Ну да.

    Записал Денис Нилов aka ДеНил.
    Правку текста сделал Word ХР.
    Как что правильно пишется, подсказывал Че.
    При создании этой стенограммы было использовано пиво Efes Pilzener.
    25 июня 2004 года.

 Ответы:[ tree ][ full ] 

Запись интересной беседы про трейлеры. Она длинная, но тут это уже кажется норма. ДеНил 2004-06-25 13:00:07
   |__В свое время обратил внимание на разницу между устной речью и письменной... Влад 2004-06-25 14:29:22
   |__Кстати о Фазе Развития. Влад 2004-06-25 14:36:16

By Dimych, v.1.5