Форум группы "Синтари"
вернуться на сайт
[В начало][Ответить] [Банлист] [Правила] [Архив сообщений][Все Форумы]

Форум группы "Синтари": Дополнения в копилку FAQ (движение и одновременные действия).
Дополнения в копилку FAQ (движение и одновременные действия).
 Автор: 2004-06-29 17:46:19 

    Обычно передвижения как таковые не дают специальных модификаторов за одновременные действия.
    Модификаторы [-2] за хотьбу и [-4] за бег начисляются за тряску и только на навыки, требующи точности. Например писать или стрелять. Размахивание мечём или обдумывание чего-либо таких модификаторов не испытывает.
    То же самое верно для целого ряда действий, совершающихся полностью без отвлечения вашего внимания. Например если вы сидите и читаете чат вы можете пить чай не получая никаких отрицательных модификаторов, однако модификаторы появятся как только вы попробуете набрать сообщение, а кроме того если вы пьёте чай рефлекторно, то можете легко незаметить, что в кружке давно пусто, или что вы взяли не ту кружку, а в этой чай оброс пенецилином две недели незад. Человек вообще многое делает рефлекторно.

    Однако всё меняется когда вы попадаете ногой в куда-нибудь. Если рельеф столь корявый, что хождение по нему представляет проблему, например качающаяся палуба, то ходьба по такой местности является действием проверяется с модификатором [+9][-модификатор местность], а бег соответственно [+6][-модификатор местности]. Это обычно не имеет значения, человек не так часто подскальзывается и запинается. Гораздо важнее то что такое передвижение требует напряжения мысли и потому начинает давать отрицательные модификаторы одновременных действий.
    Таким образом если вы, не будучи морским десантником, бежите по слегка качающейся палубе стреляете по врагу и командуете своим подразделение одновременно вы получаете следующие модификаторы:

    Бег по палубе: [Банальность действия: +6] + [Качающаяся поверхность: -2] + [Одновременные действия: -6] = [Итого:-2]
    Стрельба: [Качка: -2] + [Стрельба на бегу: -4] + [Одновременные действия: -6] = [Итого:-12]
    Командование: [Одновременные действия: -6] = [Итого: -6]

    Из чего следует два неизбежных вывода.
    1) Не имея кучи спецнавыков так лучше не делать.
    2) Командовать проще чем стрелять. :)

    Для примера морской пехотинец имеет специальный навык [Действия на качающейся палубе] модификаторы составят:

    Бег по палубе: Вообще не проверяется.
    Стрельба: [Стрельба на бегу: -4] + [Одновременные действия: -3] = [Итого:-7]
    Командование: [Одновременные действия: -3] = [Итого: -3]

    Что на много симпатичнее. Вы думаете что это странный навык? Есть ещё [действовать свисая с вант].
    Кстати, схожий системный эффект имеет спец. навык [Верхоконный бой] убирая минуса за неудобные условия и позволяя не считать управления лошадью одновременным действием в определённых пределах.
    А вот с автомобилем такой фокус не проходит, потому что лошадь если уже поняла куда нужно идти, то дальше делает всё сама, а у автомобиля мозгов пока нету, им управлять постоянно нужно.

    ___________________________________________________________________________
    Резюме: У нас всё продуманно, но ударяться в такую детализацию следует только если это вам нужно, да и то только при регулярно повторяющихся или жизненно важных случаях.

    В Синтари, как и в жизни отрицательные модификаторы за одновременные действия возникают когда человек начинает осознанно контролировать два действия одновременно. Дело в том, что человек очень удачно сконструирован и многие простые действия у него реализуются отдельным специальным меленьким мозгом, который называется мозжечёк. Соответственно вы можете легко определить считается ли действие одновременным. Просто подумайти какой мозг в данный момент задействован, тот который побольше или тот который поблиде к заду.
    Тщательной тренировкой человек может загнать в мозжечёк многие действия. Но при этом он утрачивает над ними контроль. Делается это так же как выучивание специального приёма по навыку.
    Про таких людей рассказывают потом истории на анекдот.ру про то как подкрадывается невеста к своему жениху в темноте, а он вдруг оказывается КМС по боксу.
    Или как две юные эльфийки бросаются на спину знакомому ведьмаку.

 Ответы:[ tree ][ full ] 

Дополнения в копилку FAQ (движение и одновременные действия). Влад 2004-06-29 17:46:19
   |__Re:Дополнения в копилку FAQ (движение и одновременные действия). Stealth 2004-06-29 17:59:59
   |_____Re:Re:Дополнения в копилку FAQ (движение и одновременные действия). Влад 2004-06-29 18:29:09
   |________Наверное был неправ Stealth 2004-06-29 19:40:53

By Dimych, v.1.5