Форум группы "Синтари"
вернуться на сайт
[В начало][Ответить] [Банлист] [Правила] [Архив сообщений][Все Форумы]

Форум группы "Синтари": Re: Наивные вопросы (разработчикам и всем-всем-всем)
Re: Наивные вопросы (разработчикам и всем-всем-всем)
 Автор: 2003-03-03 09:30:45 

    >Вопрос первый.
    >Зачем вообще нужна система? Что мешает лично мне, человеку, не обремененному горячей любовью к математике, использовать при вождении общедоступные рэндом-генераторы (d2, d6, d1000), вычисляя вероятность того или иного события древнейшим методом "на глазок"?

    Система (аккуратно прописанная) нужна для трех вещей:
    а) она удерживает мир от произвола игроков, т.к. достаточно четко задает границы возможностей их персонажей, и тем препятствует появлению манчкинов.
    б) она защищает игроков от произвола мастера, стремящегося интуитивно повернуть сюжет в нужное для него русло и сводящего действия игроков на нет.
    в) она позволяет грамотно оценить критерии и шансы практически любой игровой ситуации. не пользуясь исключительно личным опытом мастера (который может противоречить опыту игроков и здравому смыслу).
    Вкратце, система - это подшипник, предназначенный для того, чтобы сюжеты крутились гладко, без перебоев и без треска.

    >Вопрос второй.
    >Что такое дэнжен-система? Интуитивно я, конечно, понимаю, но..

    Под "системой" обычно понимают набор правил игры (что такое раунд, как вычисляются повреждения, как создается персонаж и пр.) В более расширенном понимании, сюда же включается описание реалий игрового мира, приведенное в терминах упомянутых правил (в системе "Саги о Звездах" пистолет Марины Вервайн снимал от 4 до 14 хитов, скажем)...

    >И что входит в 'дополнительные материалы к системе'?
    >

    Дополнительные материалы - это расширения к основной версии системы (скажем, хочет мастер добавить в сюжет псиоников - вот ему модуль по псионике; потребовались ему киберимплантанты - также имеется дополнительный модуль...) Также дополнительными могут считаться материалы с описаниями сюжетов и миров: к примеру, карта города Агротундринска или описание боевых кораблей Теллурианской Конфедерации.

 Ответы:[ tree ][ full ] 

Наивные вопросы (разработчикам и всем-всем-всем) Крис. 2003-03-03 09:18:51
   |__Re: Наивные вопросы (разработчикам и всем-всем-всем) Че 2003-03-03 09:30:45
   |_____Re: Re: Наивные вопросы Крис. 2003-03-03 14:35:58
   |________Re: Re: Re: Наивные вопросы Макс Ц. 2003-03-03 14:48:50
   |___________Можно ли водить по ядру системы, без модулей? Че 2003-03-03 17:19:38
   |________Наивный ответ. Влад 2003-03-03 16:53:57
   |___________Просто так Макс Ц. 2003-03-03 16:56:02
   |___________Владу и Максу Крис. 2003-03-04 05:06:56
   |________Что такое "модуль"? Че 2003-03-03 17:17:12
   |___________Механизм работы системы Крис. 2003-03-04 05:04:36
   |______________Re: Механизм работы системы Че 2003-03-04 08:38:44
   |______________Re: Механизм работы системы Данил 2003-03-04 10:26:07
   |_________________Умножать не обязательно. Влад 2003-03-04 13:54:33
   |_________________Я маленько прокололся. Влад 2003-03-05 00:41:38
   |__Re: Наивные вопросы (разработчикам и всем-всем-всем) Макс 2003-03-03 14:29:29
   |_____Макс, а ты не знаешь это анекдот? Крис. 2003-03-03 16:25:33
   |________Ну ну Макс Ц. 2003-03-03 16:38:41

By Dimych, v.1.5