Форум группы "Синтари"
вернуться на сайт
[В начало][Ответить] [Банлист] [Правила] [Архив сообщений][Все Форумы]

Форум группы "Синтари": Истина где-то не с нами, как всегда.
Истина где-то не с нами, как всегда.
 Автор: Рауль 2005-02-08 10:46:58 

    >
    >
    >Учитывая, что сторонники информационно-целевой игры обвиняют меня в избыточном увлечении ролевой (имиджевой) стороной дела, думаю, что либо истина лежит где-то посередине, либо, что я просто успел изрядно поднадоесть тем и другим.

    ***
    :) Как я люблю этих милых людей. По моим наблюдениям, они тоже частенько выбирают профессии, связанные с компьютерами, как те нудаки, причем для того же. В свете профориентации моих занкомых в последние годы так и хочется перефразировать классика: "Я не компьютерщик (сисадмин, программер, и т. п.) - у меня профессия есть!"
    ***
    >
    >Тезис об эмоциональной стороне игры как ключевой норме, отличающей хорошую игру от плохой, я считаю бесспорным, т.к. считаю РИ видом искусства, а искусство не имеет права быть безэмоциональным.

    ***
    Буэно. Приятно встретить единомышленнника.
    ***

    >Статья же относительно НФ описывает достаточно специфический жанр РИ (чем он специфичен, я написал в начале статьи, если мне только не изменяет память). За последние 1,5 игровых года (3 сезона) я позволил себе любопытный эксперимент, поставив уже 3 игры по классическим произведениям отечественной НФ. Ни одна из этих игр, по отзывам игроков, не отличалась безэмоциональностью и отсутствием ролевой глубины. Оснований не доверять этим отзывам у меня пока не возникло; в дальнейшем, однако, я обязательно прослежу дополнительно за глубиной эмоциональной "прогрузки".

    ***
    Верю. Вмместе с тем, являясь Д-Мастером уже более 10 лет, сталкиваюсь с любопытной тенденцией - при отсутствии мотивации "сверху" для игроков играть - они перестают отыгрывать, пр отсутствиии мотивации думать - перестают думать. Поэтому приходилось постоянно мотивировать на то, чего, по моему мнению, данной группе не хватало.
    ***

    >
    >Что касается моей щепетильности в отношении размеров информационного (научного, детективного, социального и даже философского) пласта игровых сюжетов (вообще, и по НФ в особенности), здесь играет роль простое уважение к игрокам. A priori, я считаю каждого из своих игроков (и вообще гостей) человеком, жаждущим в числе прочих благ жизни постоянно расширять свой кругозор, уровень понимания мира и социальную активность. Только высокий интеллектуальный уровень потребляемой информации (книг, ролевых игр, фильмов etc.) может принципиально удовлетворить по-настоящему требовательного и пристрастного клиента (зрителя, читателя, игрока). Жажда познания - la bestia senza pace, по выражению Данте; для ее удовлетворения не годятся псевдо-чувства, псевдо-характеры и псевдо-идеи.

    ***
    То есть человеком, жаждущим УЧИТСЯ! Правильно? Это самое ценное стремления в человеке (для меня). Только вот в ролевых игроках такую мотивацию (на саморазвитие) я встречаю все реже. Чаще люди приходят играть в настольные (равно как и в любые другие) игры, мягко скажем, за другим. Я не хочу здесь уточнять. Делаю грустный вывод, что Вы умеете собирать вокруг себя, видимо, других каких-то игроков - думающих, обучаемых и готовых обучаться.
    ***

    >
    >И все же, даже в НФ сюжетах я склонен уделять наибольшее внимание персонажам, их характерам, взаимоотношениям и ситуациям. В моих сценариях, как жалуются многие, всегда неоправданно высок элемент "бытовичка", здравого смысла и житейской логики. И это обеспечивает "вгрузившимся" в роль персонажа игрокам достаточный уровень эмоционального восприятия.

    ***
    Жалуются люди не очень дальновидные. В этом и есть самое интересное.
    Я люблю задавать вопрос: "ЗАЧЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ ИГРАТЬ?"
    Перед началом. И жду от игрока правильного ответа.
    Наверное, и поэтому тоже я теперь так мало вожу. :)
    ***
    >
    >А если игрок "не вгрузился", ему в каком угодно сюжете можно хоть кол на голове тесать. Он и "не вгрузится" ни во что. И самый-самый стильный и колоритный персонаж фэнтези будет ему как затычка. И будет он бродить и убивать драконов, а самый эмоциональный кайф ловить от того, что у него "наконец-то стало +2 на вторую атаку в раунд".

    ***
    Маст дай!
    Я, вообще, человек прямой и грубоватый. Особенно по отношению к подобной тупости.
    ***
    >
    >P.S. Чтобы не быть голословным, могу познакомить с игроками, игравшими у меня в НФ сюжеты, и даже пригласить в любой вновь открывающийся сюжет или команду.

    ***
    :)
    Ваше высокопреосвященство.
    По странному капризу судьбы все мои друзья служат королю, а большинство тех, кто меня не любит - Вам!" :)
    Думаю, многие из тех, кто играет в Ваши сюжеты, не нуждаются в дополнительном знакомстве со мной. :)
    Приглашение приму с удовольствием.

    С уважением, Рауль.

 Ответы:[ tree ][ full ] 

Для Че: Прочел статью о НФ. Рауль 2005-02-07 15:04:30
   |__Re:Для Че: Прочел статью о НФ. Че 2005-02-07 16:38:17
   |_____Истина где-то не с нами, как всегда. Рауль 2005-02-08 10:46:58
   |________Ладно. Че 2005-02-08 11:41:26
   |___________Давайте поговорим вот о чем. Рауль 2005-02-08 12:14:02
   |______________Немного терминологии. Че 2005-02-08 14:07:14
   |_________________Приземляемся на общую базу. Рауль 2005-02-08 14:28:09
   |____________________Еще раз скорректирую свою позицию... Че 2005-02-08 14:51:17
   |_______________________Мысли из курилки. Рауль 2005-02-08 16:06:25
   |__________________________Ответ Че 2005-02-08 17:19:13
   |_____________________________Все, сел писать. Рауль 2005-02-08 18:04:45

By Dimych, v.1.5