Мысли из курилки. | |
Автор: Рауль | 2005-02-08 16:06:25 |
>В сюжете есть выраженная _проблематика_ или _конфликт_, раскрытие или разрешение которых является логическим концом сюжета, вне зависимости от метода, которым это достигалось, или финальной ситуации на конец сюжета. *** Использование сюжетов, в таком определении, имеется только в контексте сериала. Причем, как легко понять, вполне возможно (и часто бывает), что конфликт сюжета так и не бывает разрешен. Группа (или одиночный игрок) не может справиться с задачей и движется дальше, посвятив некоторое время "раскалыванию орешка". Именно поэтому я и говорю, что с сюжетами в чистом виде сталкивался редко, а уж не водил никогда - это точно. >Тут я пас. Сам не слышал. >Такого тоже. Единственный модуль, разработанный мной за много последних лет, был "Долбоиды" к "Терра Либре!", причем я его разрабатывал по специальному заказу. *** Как иногда полезно бывает получить обратную связь. :) У меня вопрос. Как "Синтари" отнесется, если я напишу статью по настольным играм и попрошу выложить ее у Вас на сайте? Это будет мое видение построения виртуальной реальности в настольной игре. Заодно, возможно, увеличит понимание моей позиции. С уважением, Рауль. |
Ответы: | [ tree ][ full ] |
Для Че: Прочел статью о НФ. Рауль 2005-02-07 15:04:30 |__Re:Для Че: Прочел статью о НФ. Че 2005-02-07 16:38:17 |_____Истина где-то не с нами, как всегда. Рауль 2005-02-08 10:46:58 |________Ладно. Че 2005-02-08 11:41:26 |___________Давайте поговорим вот о чем. Рауль 2005-02-08 12:14:02 |______________Немного терминологии. Че 2005-02-08 14:07:14 |_________________Приземляемся на общую базу. Рауль 2005-02-08 14:28:09 |____________________Еще раз скорректирую свою позицию... Че 2005-02-08 14:51:17 |_______________________Мысли из курилки. Рауль 2005-02-08 16:06:25 |__________________________Ответ Че 2005-02-08 17:19:13 |_____________________________Все, сел писать. Рауль 2005-02-08 18:04:45 |