Ура!!! | |
Автор: Макс Ц. | 2003-03-03 19:09:55 |
Кое-что случайно нашлось, меньше заново делать... |
Ответы: | [ tree ][ full ] |
Статья Влада - спасибо и тьфу на тебя :)) DrAcula 2003-03-03 12:52:41 блин, только Пичча, по-моему понял, о чем я писал тот топик. |
О манчкинах и о реализме 2003-03-03 17:27:28 >блин, только Пичча, по-моему понял, о чем я писал тот топик. |
Re: О манчкинах и о реализме DrAcula 2003-03-03 17:53:15 Просто зачастую безразлично завалит он этих 30 уродов в ручную из револьвера или бросив пару гранат в окошко. Но из револьвера красивее(для определенных сюжетов)! |
Дык... 2003-03-03 18:02:36 >Манчкинов порождает не возможность убивать - а безнаказаность ЛЮБЫХ его действий и файт лишь одно из них. |
Re: О манчкинах и о реализме Пичча 2003-03-03 18:31:43 >>блин, только Пичча, по-моему понял, о чем я писал тот топик. |
Как у нас Макс Ц. 2003-03-03 18:52:32 В "Nova" реализация проста. Задрать инициативу, чтбы скорость у персонажа была как в матрице, или за один бросок определять успешность попадания по X целям, с модификатором -1 за каждую дополнительную. По правилам авт. огня, которые уже есть. Чем больше результат, тем больше целей поражено. Вот и все. Зачем вводить дополнительные правила и параметры, когда и ядро системы справляется? |
Правила авт. огня входят в ядро системы? (-) Пичча 2003-03-03 19:00:40 empty |
Ответ ?2 Макс Ц, 2003-03-03 19:01:55 Правила аввт. огня входят в модуль дальнего боя, который является наследником ядра. |
Т.е. они являются дополнительными правилами? (-) Пичча 2003-03-03 19:02:50 empty |
Нет Макс Ц. 2003-03-03 19:04:30 Дальний бой, ближний бой и пр. -- это развертывание ядра. Это именно наследование, а не добавление нового. |
Т.е. двое независимых мастеров одинаково опишут правило авт. огня? Пичча 2003-03-03 19:05:33 Или я как-то не так понял? |
Ответ 3 Макс Ц. 2003-03-03 19:08:04 Уууу.... Не объясню сейчас. Подожди до 10 -- сам увидишь. Надеюсь... |
Ура!!! Макс Ц. 2003-03-03 19:09:55 |
Ребятки, а вы не путаете форум с вебчатом? 2003-03-03 19:11:34 Не пробовали по аське поговорить? или IRC.. |
Re: Ребятки, а вы не путаете форум с вебчатом? Макс Ц. 2003-03-03 19:13:02 >Не пробовали по аське поговорить? или IRC.. |
Re: Re: Ребятки, а вы не путаете форум с вебчатом? 2003-03-03 19:15:30 >А тут и так уже каша творится. Тем более, что 60 процентов этой ветки имеет непосредственное отношение к проекту |
Re: Правила авт. огня входят в ядро системы? (-) 2003-03-03 21:55:00 К сожалению обзор правил автоматического огня во всей куче систем выявил такую вопиющую их неадекватность везде, включая CyberPunk (тамошние правила на средних и больших дистанциях просто не работают), что мы почти месяц возились подгоняя всякие формулы и имеясь с целочисленной математикой. |
Re: Re: Правила авт. огня входят в ядро системы? (-) Макс Ц. 2003-03-03 22:39:54 Ага. Спасибо, Влад. |
Re: Re: О манчкинах и о реализме Пичча 2003-03-03 18:56:02 Да и по Fuzion это реализовывается ничуть не хуже. Просто по-другому. Кстати, системный вопрос - каким образом считаются потраченные на действие очки инициативы. Скажем, сколько стоит достать автомат? А из сумки? А из закрытого кейса? |
Ответ Макс Ц. 2003-03-03 18:58:14 >Да и по Fuzion это реализовывается ничуть не хуже. Просто по-другому. Кстати, системный вопрос - каким образом считаются потраченные на действие очки инициативы. Скажем, сколько стоит достать автомат? А из сумки? А из закрытого кейса? |
Системный ответ. 2003-03-03 21:45:26 > Кстати, системный вопрос - каким образом считаются потраченные на действие очки инициативы. Скажем, сколько стоит достать автомат? А из сумки? А из закрытого кейса? |
Отыгрывание по ADnD3 !?!?!?!? >8-0 2003-03-03 21:51:39 >Всё описанное реализовывается через Ready Action, Delay Action и Spring Attack. А если у вас нет Spring Attack - то вы не крутой ганфайтер :-)) |
Отсылаю тебя к своему посту: Пичча 2003-03-04 20:34:25 http://rpg.nsk.ru/forums/bazar/view.php?id=664&year=2003&month=3 |
Что то я связи не чувствую. :-/ 2003-03-05 00:38:55 Почему просьба тебя рассказать, как именно отыграть это по 3ADnD должна выставить тебя и меня идиотом. Ты же сказал, что ты это можешь. |
Re: Что то я связи не чувствую. :-/ Пичча 2003-03-05 09:03:25 >Почему просьба тебя рассказать, как именно отыграть это по 3ADnD должна выставить тебя и меня идиотом. Ты же сказал, что ты это можешь. |
Ответ$#^$%&%$&$*&!!!!!!!!!!!!!!!!!1 2003-03-05 12:01:22
|
Значит, я тебя неправильно понял (-) Пичча 2003-03-05 15:47:47 empty |