Голосование. Открываю второй раз, прошу высказываться ТОЛЬКО по теме | |
Автор: Макс Цупкин | 2003-03-05 18:36:58 |
Часть 1. Введение -суть проекта -что есть ролевая игра -законченый пример игрового сеанса -термины: игрок, мастер, игровой сеанс, система -игровая реальность: зачем нужен мир -описание Альты -архетипы персонажей -стилистика: на что опираться при игре, что можно почитать, посмотреть... Часть 2. Создание и развитие персонажа -предварительная информация о системе -определение статистик персонажа -ресурсы -альтернативная схема: события в жизни -пример создания персонажа и набор типичных персонажей -развитие персонажей -мастерские персонажи +создание монстров -снаряжение -собственность -сервис -услуги Часть 3. Система -базис системы +нормировка (для мастеров) -экстремальные ситуации -скрытные действия -активные действия и физ. параметры -социальная активность -работа с информацией -алхимия -дополнительные правила +механизмы Часть 4. В помощь мастеру и игрокам -краткий список всех вещей и услуг -справочные данные +особенности эпохи Конкордии, в частности, стража и следствие... -прочая полезная хрень, как у ктулхоидов. Учебник: "как водить", грубо говоря |
Ответы: | [ tree ][ full ] |
Голосование. Открываю второй раз, прошу высказываться ТОЛЬКО по теме Макс Цупкин 2003-03-05 18:36:58 |__Re: Речь идет о буклете или о книге? Ящер 2003-03-05 19:21:42 |_____Ответ Макс Ц. 2003-03-05 22:16:55 |