Re: Re: Третий вопрос | |
Автор: Пичча | 2003-03-06 09:21:25 |
|
Ответы: | [ tree ][ full ] |
По теме без ultimate evil (вроде бы) Пичча 2003-03-05 20:01:13 С момента опубликования правил по инициативе я вдруг резко перестал понимать статью Влада. В связи с этим возникает пара вопросов: |
Re: По теме без ultimate evil (вроде бы) Пичча 2003-03-05 20:05:50 3). Кто действует раньше при равной инициативе? Или одновременно? |
Третий вопрос Пичча 2003-03-05 20:10:42 задан не зря. Пример почти из статьи: я опрокидываю стол (отдельный вопрос, кстати, он же ?2), в это время (равная инициатива) в меня стреляют. Успею я получить защиту стола или нет? |
Re: Третий вопрос 2003-03-06 07:32:47 >задан не зря. Пример почти из статьи: я опрокидываю стол (отдельный вопрос, кстати, он же ?2), в это время (равная инициатива) в меня стреляют. Успею я получить защиту стола или нет? |
Re: Re: Третий вопрос Пичча 2003-03-06 09:21:25 |
Re: Re: По теме без ultimate evil (вроде бы) Макс Ц. 2003-03-05 22:05:32 >3). Кто действует раньше при равной инициативе? Или одновременно? |
Re: Re: Re: По теме без ultimate evil (вроде бы) Пичча 2003-03-06 00:21:13 >>3). Кто действует раньше при равной инициативе? Или одновременно? |
Re: По теме без ultimate evil (вроде бы) 2003-03-06 13:39:56 Начинал писать ответ, но случайно зацепился рукой за Alt+<- и ответ стёрся. Моежет позже найду время. |
Более конкретный вопрос (по статье) Пичча 2003-03-06 23:29:22 Выстрел наиболее рьяного, кидается инициатива. |
Re: Более конкретный вопрос (по статье) 2003-03-07 01:48:31 >Выстрел наиболее рьяного, кидается инициатива. |
Вопрос в следующем Пичча 2003-03-07 13:08:33 В какой именно момент кидается инициатива в рассматриваемой статье? |
Re: Вопрос в следующем 2003-03-07 14:56:29 imho, до начала действия еще, когда один собрался другого огорошить .-) |
Скоро я свои объяснения буду в виде отдельных статей публиковать. :) 2003-03-07 16:39:07 Во-первых, понятия surprise round в системе просто в принципе не существует. Тот кто нападает из засады или неожидано имеет определённые плюсы к инициативе, помоему +6 и всё. Если его инициатива да ещё +6 достаточно чтобы пару раз навесить, до того как тебе начнут отвечать, то и слава богу. Однако если из засады нападает полный мупель, допустим реакция у него 2 (Аллертность:1, Ловкость:1) и на кубике он выкинул к примеру 3 итого вместе с засадой у него 11 единиц. А у меня одной только базы 7. Даже если я очень плохо выкину, например те же 3, у меня будет Ин:9 тоесть я могу предпринимать ответые действия (опережение 3 и меньше). Он меня конечно попытается ударить, но я это дело просто спарирую (если конечно оружие из ножен зарание вынул), будет у нас Он ИН:5 Я Ин:6. Тоесть я могу его рубить хоть и с возможностью блокировать. |
Т.е. Пичча 2003-03-07 17:19:25 >Теперь по поводу инициативы. Инициатива в случае опубликованной статьи кидается в тот момент, когда кто-нибудь один решит что не плохо бы пристрелить этого придурка. Причём в первом раунде может так никто и не выстрелить, несмотря на то что инициатива уже брошена. Например, все внимательно присматриваются друг к другу пока у всех не останется по 5 единиц и дружно переносят остатки на следующую инициативу. А вот во вторую инициативу, к примеру, какой-нибудь ковбой решит что он очень удачно выкинул на этот раз инициативу и можно рискнуть стрелять. |
Ну это и мешает. 2003-03-07 17:48:46 >Что мешает тогда ганфайтеру схватить пяток пуль после отхода на метр? |
? Пичча 2003-03-07 18:25:00 >>Что мешает тогда ганфайтеру схватить пяток пуль после отхода на метр? |
:))))))))) 2003-03-07 19:57:25 Неточность в том, что для этого им нужно иметь беззучные встренные в гортань рации по которым они договоряться о своих действиях, причём каждый из них должен будет по очереди чекнуть актёрское мастерство, чтобы Ганфайтер не просёк происходящего ни у одного на роже. |
Маленькое добавление Макс Ц. 2003-03-08 15:37:25 Есть небольшое замечание по поводу ИН. Влад просто его еще не видел -- это недавнее "изобретение". Перенос сразу 5 Ин в следующий раунд в тестовых боях показал себя не очень хорошо, поэтому теперь переносится максимум 3. Но если у персонажа есть 4 ИН, а он хочет совершить нечто сложное за 6, то недостающие 2 ИН просто вычтутся в следующем раунде, если таковой наступит. В принципе, это правило является дополнительным, зато непрерывность течения времени моделируется очень хорошо. Пораундовость перестает напрягать :) |
Re: Маленькое добавление 2003-03-08 22:43:25 > Есть небольшое замечание по поводу ИН. Влад просто его еще не видел -- это недавнее "изобретение". Перенос сразу 5 Ин в следующий раунд в тестовых боях показал себя не очень хорошо, поэтому теперь переносится максимум 3. Но если у персонажа есть 4 ИН, а он хочет совершить нечто сложное за 6, то недостающие 2 ИН просто вычтутся в следующем раунде, если таковой наступит. В принципе, это правило является дополнительным, зато непрерывность течения времени моделируется очень хорошо. Пораундовость перестает напрягать :) |
Re: Re: Маленькое добавление Макс Ц. 2003-03-10 12:15:16
|
Важное дополнение. 2003-03-10 12:57:46 >> а не так как это было во время тестовых вождений. |
Re: Важное дополнение. Макс Ц. 2003-03-10 13:03:30 ОК. Идею понял |
Вообще уж по боевой системе. 2003-03-07 16:49:52 Боевая система вообще и система инициативы, не смотря на то что состоит всего из трёх правил обладает офигительной мощьностью и способно адекватно смоделировать ситуация почти любого типа, причём то действие, которое было наилучшим в жизни с высокой вероятностью будет самым лучшим и с точки зрения системы. |