Форум группы "Синтари"
вернуться на сайт
[В начало][Ответить] [Банлист] [Правила] [Архив сообщений][Все Форумы]

Форум группы "Синтари": Кусок системы 5
Кусок системы 5
 Автор: 2003-03-10 14:05:56 

    3.3 Препятствия и охрана

    Первой проблемой человека, решившего забраться на охраняемый объект, станет пассивная защита; в минимуме простой забор, в худшем случае череда специальных сооружений, затрудняющих как перемещение вообще, так и попытки остаться незамеченным. Список, приведенный ниже, объясняет системные моменты, и мастер может произвольным образом комбинировать их для своих задач. Впрочем, ряд конкретных примеров на различную степень защищенности тоже может быть полезен (расширенный набор вместе со стоимостью установки - в Приложении).

    Ограды и заборы требуют преодоления с использованием навыка 'Лазание' или схожего, при этом сложность определяется материалом и гладкостью стены. Специальные приспособления облегчают эту задачу - см. 'Снаряжение'. Скорость, с которой можно взбираться, составляет около 0.5 м в 1 ИН при удобной поверхности, худшие же условия увеличивают стоимость преодоления 0.5 м соответственно модификатору. Схема такова: затрата времени равна значению М (ровная поверхность требует 6 ИН на полметра). Проверка успешности проводится каждый раунд в критических обстоятельствах, в обычной обстановке мастер может произвести ее только один раз на каждую попытку.

    Барьер М
    Изрытая поверхность/положительный наклон +3
    Наличие выступов и углублений (обычное дерево) -
    Относительно ровная пов. (грубая каменная кладка) -3
    Ровная поверхность (кирпичная кладка) -6

    Контрольная полоса увеличивает шум при перемещении и зачастую сохраняет на себе отчетливые следы, что дает +3/+6 на обнаружение. Попытка скрыть следы уменьшает этот модификатор на класс успешности действия. Простейший пример - это песчаная линия, используемая современными пограничниками. Звуки, издаваемые при ходьбе по контрольной полосе, аналогично получают +3/+6 на обнаружение. Схоже действуют заросли и насаждения - преодоление их громко и оставляет следы.

    Система сигнализации имеет следующие показатели: сложность обнаружения, сложность нейтрализации, производимый эффект (например, уровень шума).

    Пример: проволочная сеть вокруг лагеря с привязанными к ней металлическими предметами. Обнаружение [-6], Нейтрализация [+3], эффект: громкий шум (+6 на детектирование).

    Ловушки аналогично сигнализации имеют тот же ряд характеристик, отличаясь производимым эффектом. Это может быть нанесение повреждений или обездвиживание. Необходимо помнить, что даже при попадании в ловушку персонаж имеет шанс избежать ее действия, что определяется тестом ловкости или силы. В некоторых случаях статичное и опасное препятствие (вроде шипов) имеет не сложность нейтрализации, а сложность преодоления. Движение персонажа может ухудшить обнаружение и увеличить получаемые повреждения, что отражено в описании ловушки.

    Наконец, замки и запоры противостоят взломщику своим рейтингом, обычно имея высокое значение прочности. Если дешевые замки вскрываются легко (+3), то работа профессиональных мастеров потребует куда больших усилий (М[-3] или [-6]). Плохие заменители отмычек дают -6, а хорошие -3 в тесте взлома. Нормальная сложность обеспечивается минимальным набором отмычек, а профессиональный способен облегчить действие.

    Охрана: при описании ее указывается профессиональный уровень людей, их численность и способ патрулирования. Когда персонаж попадает в зону видимости или слышимости патруля, проводится тест на его обнаружение. При этом, если охранников слишком много, то вместо многократных бросков можно совершить один с модификатором +1 за каждого человека в отряде.


By Dimych, v.1.5