Re: А какие бывают (хоть например)? | |
Автор: | 2003-03-11 17:52:16 |
|
Ответы: | [ tree ][ full ] |
На правах опроса. 2003-03-11 16:09:23 Какой жанр в ВРИ (денженах) Вам нравится больше всего и почему? |
Re: А какие бывают (хоть например)? Ящер 2003-03-11 17:52:16 |
Бывают, скажем, такие: 2003-03-11 22:31:42 Фэнтези, НФ, мистика, ужасы (не путать с мистикой и триллером!), триллер, детектив, альтернативная история, реконструктивная история, военный боевик, общественная драма, суперменский боевик, технофэнтези, модерн-фикшн (современная атрибутика с фантастическим элементом), киберпанк, стимпанк (про борьбу героев с бездушными монополиями в индустриальном обществе времен паровых турбин и сумасшедших изобретателей, манга-плей (имитация особенностей жанра японских мультиков "аниме" в дэнжене), и пр. |
Re: Бывают, скажем, такие: 2003-03-12 17:03:15 "Юри-хентай-плей" - это мощно. Садомазохисткий секс Белоснежки и семи гномов и все такое .-))))) |
Ответ в рамках опроса Крис. 2003-03-13 07:53:34
|
Оффтопик для Крис. 2003-03-13 12:32:31 >А вообще ИМХО деление по жанрам слишком уж условно. Не Голливуд все-таки. |
Это был оффтопик? Крис. 2003-03-13 14:26:13
|
Собственное мнение Макс Ц. 2003-03-13 15:44:32 Аналогично Денису, перечислю по убыванию: |
оффтопик: Максу, Дионису 2003-03-13 19:29:04 Менеждер ООО "ТК Орбита-Холдинг" к параллельной работе готов и в ваше распоряжение прибыл:). |
Дионис правильно спрашивает окружающих... 2003-03-13 18:33:43 Между собой мы это всё уже на 10 раз обсосали. |
Влад, ты немножко не прав (оффтопик) Крис. 2003-03-13 23:31:43 >Между собой мы это всё уже на 10 раз обсосали. |
Re: Ну вот и ладушки, значит фэнтези... 2003-03-13 12:37:52 и никаких детективов, особенно с современным уклоном. А про хентаи я вааще молчу, мне тут на днях рассказали что это такое, я до сих пор с завявшими ушами хожу ;)) |
Что такое хентаи я, в принципе, знаю.. Крис. 2003-03-13 14:22:36 Как по этому водить - не могу представить. Но верю на слово, что можно. |
Re: На правах опроса. 2003-03-13 14:39:03 >Какой жанр в ВРИ (денженах) Вам нравится больше всего и почему? |
Щас я тоже скажу.... 2003-03-14 11:29:46 >Какой жанр в ВРИ (денженах) Вам нравится больше всего и почему? |
Вспомнилось вдруг :) {(o) (o)} Крис. 2003-03-15 14:07:13 > |
Вот вам и первый результат опроса... 2003-03-14 11:46:16 Практически все разработчики системы в первую очередь ценят жанр социальной фантастики, в то время как средний потребитель, как и 10 лет назад, все еще жаждет классической фэнтези. |
Что, не ждали? 2003-03-14 14:51:10 > Таким образом, толкая вашу систему в массы, вам придется |
Некоторое замечание Пичча 2003-03-14 15:12:41 >Как я уже неоднократно заявлял, такие продукты как ADnD предназначено только для отыгрывания миров под ADnD, а вот как раз фэнтэзи по ней сыграть не получится. Сказывается врождённая убогость системы. Попробуйте в ADnD запихать, например, Волшебника Зимноморья. |
Re: Некоторое замечание Hawk 2003-03-14 16:30:12 >>Как я уже неоднократно заявлял, такие продукты как ADnD предназначено только для отыгрывания миров под ADnD, а вот как раз фэнтэзи по ней сыграть не получится. Сказывается врождённая убогость системы. Попробуйте в ADnD запихать, например, Волшебника Зимноморья. |
Ромка извини, но сами виноваты. 2003-03-14 17:29:29 >При этом упоминает её в каждом посте в качестве негативного примера. |
Конец дискуссии. Не о чем... Hawk 2003-03-17 10:10:51 >>А мне этот, простите за выражение "негативный пример" постоянно подсовывают. Причём обычно именно там, где он совершенно очевидно неадекватен. |
Hawk ну что ты упёрся, как этот самый. 2003-03-17 12:06:57 >Влад, ты не знаешь ДиД. Откуда ты знаешь, что там он "не адекватен". |
Re: Конец дискуссии. Не о чем... Foxy 2003-03-17 12:11:25 Нет, вот теперь давай порисуем... |
Re: Re: Конец дискуссии. Не о чем... Пичча 2003-03-17 12:21:09 >Нет, вот теперь давай порисуем... |
Нет нужды, но можно. Hawk 2003-03-17 12:28:52 Послушайте, если бы мне надо было создать под Д&Д магов, аналогичных Волшебнику Земноморья - я бы это сделал... Мне не надо. Говорить о официальных модулях смешно, у меня, как и у многих, есть сеттинг, в котором и разврачиваются события вождений. Кстати, фирменные модули не созданы под конкретный мир и мог быть вписаны в любой сеттинг. |
Спасибо, Hawk! 2003-03-17 12:44:01 >С вами неприятно общаться. |
Понятно, общения не вышло... Бухаров Р.В, 2003-03-17 13:07:09 >Или, может быть, я неверно воспринимаю вышеприведенное утверждение в качестве пощечины, нанесенной группе СИНТАРИ? |
Жаль. 2003-03-17 13:25:53 >Прощайте. |
Re: Понятно, общения не вышло... 2003-03-17 13:26:01 >Прощайте. |
Че, спокойнее. Ромка прав на самом деле. 2003-03-17 13:22:26 Во-первых, мы действительно бурно реагируем. |
Я спокоен как дохлый лев. 2003-03-17 13:38:05 >Во-первых, мы действительно бурно реагируем. |
Фокси, ты пытаешся рисовать с людьми совсем другого направления. 2003-03-17 12:56:02 >Нет, вот теперь давай порисуем... |
Анекдот номер один отправлен во всемирную паутину. Пичча 2003-03-17 13:01:24 такого типа как моряк в DnD нету и быть не может, потому что он снимает намного меньше хитов в боя, а потому несбалансирован по аднд-шным представлениям. |
Re: Анекдот. 2003-03-17 13:33:28 >такого типа как моряк в DnD нету и быть не может, потому что он снимает намного меньше хитов в боя, а потому несбалансирован по аднд-шным представлениям. |
DMG, NPC character classes Пичча 2003-03-17 13:42:00 >Пича достал мудазвонить в натуре. Если тебе так смешно, назови, пожалуйста книгу, где такой класс называется и номер страницы. У меня дампы бухаровских дисков есть, я проверю. |
{(0)(0)} Слушай, я не смог найти там этот класс. 2003-03-17 13:53:16 Салют! |
Re: {(0)(0)} Слушай, я не смог найти там этот класс. Пичча 2003-03-17 13:56:21 >Салют! |
Re: DMG, NPC character classes (Не канает :) 2003-03-17 13:57:10 > DMG, NPC character classes |
Re: Re: DMG, NPC character classes (Не канает :) Пичча 2003-03-17 14:12:21 >> DMG, NPC character classes |
Спокойнее -- ты же сам говорил! (-) Макс Ц. 2003-03-17 17:24:52 empty |
Мне кажется, проблема не в этом. 2003-03-14 19:24:44 >Проблема в том, что он не имеет никакого понятия о Д&Д... |
Не в тему Макс Ц. 2003-03-17 17:07:35 >... для металлистов по отношению к любителям джаза... |
Re: Не в тему 2003-03-17 18:25:45 > Неа, металл столь многим обязан джазу, что не уважать последний никак нельзя. Это ты странных металлистов видел. |
Re: Некоторое замечание 2003-03-14 17:25:31 >> Попробуйте в ADnD запихать, например, Волшебника Зимноморья. |
Re: Re: Некоторое замечание Пичча 2003-03-17 10:21:18 >>> Попробуйте в ADnD запихать, например, Волшебника Зимноморья. |
Аэн, ты бы сам ответил... 2003-03-14 17:04:44 ...на поставленный вопрос. |
ОК, могу ответить и за себя 2003-03-17 11:42:20 За те два года, что я активно водился, я остался в восторге только от одного сюжета. Зима-весна 95 года, автор - Влад. Классическая фэнтези. |
Очень, очень хороший результат! 2003-03-14 18:34:05 >Практически все разработчики системы в первую очередь ценят жанр социальной фантастики, в то время как средний потребитель, как и 10 лет назад, все еще жаждет классической фэнтези. |
Re: Очень, очень хороший результат! Крис. 2003-03-15 14:08:23 >образы эпического противостояния могущественных и запредельных сил и великих героев, являющиеся каноном фэнтези и, кстати, выражающие (в приличных произведениях, естественно) борьбу все тех же фундаментальных движущих векторов прогресса и разрушения. |
Так ли это? 2003-03-15 23:26:06 >У Толкиена ИМХО прогресс олицетворяют силы Тьмы.. |
Ответ Макс Ц. 2003-03-16 12:48:44 >Практически все разработчики системы в первую очередь ценят жанр социальной фантастики, в то время как средний потребитель, как и 10 лет назад, все еще жаждет классической фэнтези. |
Re: Скажи мне, о Светоч, чего ж мы хотим-то? 2003-03-16 14:27:52 И зачем таки тогда вообще этот опрос устроен был, раз ты выходишь сюда и гришь, мол, люди то, во что вы играете - фуфел, вот мы щас покажем вам как надо и вы поймете! |
Ящер, ты прав, но Макс, кажется, говорил не об этом. 2003-03-16 15:49:28 >Я согласен, что общественные вкусы можно изменять, но для этого нужно использовать менее грубые приемы, чем называние всех потенциальных потребителей баранами! |
Re: Э нет Че, это ты не понял! 2003-03-16 16:27:46 я же не призываю вас создавать систему под опрос. Но если вы уж сделали опрос, то не стоит грить, что потребитель не знает чего хочет! |
Хорошо, я готов извиниться. 2003-03-16 18:20:54 >А нужно поступать именно так, как говоришь ты: включить то, что он хочет в систему, НО так, чтоб система могла много чего еще. |
Re: Ну вы даете, граждане разработчики ;))) 2003-03-16 18:45:27 Че, ну е мое... ну ты умеешь же повернуть. Да не про извинения речь шла... |
ОК, я усвоил. 2003-03-16 21:22:03 Сабж. |
Язак мой -- враг мой! Макс Ц. 2003-03-17 17:17:14 >Все просто. Я воспринял опрос Диониса, как нечто, исходящее от группы. Макс же, как я понял высказался сам, лично. |
Re: Re: Скажи мне, о Светоч, чего ж мы хотим-то? 2003-03-17 11:45:39 >Машиностроители решили создать в обществе новые автомобильные предпочтения. Они опрашивают потенциальных >Лана че-то расписался я. Вы ж все спецы по ПиАру, куда мне простому программеру... Удачи |
Насчет "фсех" Крис. 2003-03-17 08:04:08
|
Re: Насчет Макс Ц. 2003-03-17 17:29:32 >Ну, не знаю. Мы с братом играем в 4-е, Светка Джемилева тоже, насколько я помню, ими увлекалась одно время. Вкусы разные могут быть, даже если среди твоих знакомых "Это" никому не нравится, не факт, что вы принадлежите к большинству. |
Ну, тогда я вообще твой клиент Крис. 2003-03-18 05:32:14
|
Re: Ответ - Рекомендую Пичча 2003-03-17 10:09:03 >Ну да. И что с того? В 50-ых опросили народ, какой автомобиль хотелось бы иметь. Сделали -- провалились. Недавно 4 герои сделали по пожеланиям и ожиданиям людей -- все играют по прежнему в 3-и. Давно известно, что потребитель сам не знает, чего хочет. |