БАЗОВЫЕПРАВИЛА
Ролевой игры по миру
WARHAMMER
"ПРИНЦЫ ПОГРАНИЧЬЯ"


ОРГИНФОРМАЦИЯ
ПРОЛОГ

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ ИГРЫ


ГЕОГРАФИЯ МЕСТНОСТИ
И СТРУКТУРА ПОЛИГОНА


БОЕВЫЕ ПРАВИЛА

ИГРОВАЯ ЭКОНОМИКА
И ИГРОВАЯ МАГИЯ



МАГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА

ИЛЛЮСТРАЦИИ

ФОРУМ
    Краткий путеводитель по Империи.

    Предназначено для тех, кто в ней проживает, но страдает провалами памяти (писано Феликсом Ягером).

    Список географических названий, обязательных для понимания каждым имперцем.
    Вы уже не первый год живете в этой стране и хотя бы приблизительно должны знать, в какой битве ваше подразделение потерпело сокрушительную победу, какой город является столицей Империи, как зовут Его Императорское Величество и из какого города вас в прошлом году выгнали за пьяную драку в кабаке. Итак:
    Несколько основных провинций Империи и их основные геральдические цвета (быть может, ваш костюм позволит вам без особых проблем прописать вашу родословную и историю).
  • Нордланд, одна из самых северных провинций, цветовая гамма - синий с желтым.
  • Остланд, провинция, граничащая с северо-восточными землями, где во льдах и снегах живут кислевиты (нация, предельно напоминающая царскую Русь, казаков и поляков времен крылатых гусар), снежные тролли и северяне (норска), очень похожие на викингов. Цвета - черный с белым.
  • Мидденланд, одна из самых крупных и богатых, одна из центральных провинций Империи. Цвета - белый с синим, красный. В этой провинции расположен город под названием Мидденхейм - город, построенный на и в огромной неприступной скале, один из основных оплотов веры в Ульрика, город-резиденция рыцарского ордена Белых Волков.
  • Талабекланд, крупная серединная провинция Империи, цвета - красный с желтым. Столица провинции - Талабхейм, очень крупный и богатый город.
  • Рейкланд, пограничная провинция, прилегающая к Серым горам, родина настоящего Императора Карла Франца. Рыцари этих земель являются личными воинами Императора. Цвета - белый, можно красные элементы.
  • Сильвания, провинция, где, как известно каждому, уже не первое столетие живут и правят вампирские семьи.

    Города.
  • Альтдорф - знаменитая столица Империи, лежащая на границе сразу трех провинций - Рейкланда, Талабекланда и Мидденланда, действующая ставка-крепость Императора.
  • Нульн - город мастеров, знаменит своими пушками, инженерной школой, постоянно закопченным небом и огромными ценами. Технологический оплот Империи.
  • Мариенбург - город вольных купцов, подчиняющийся Империи постольку-поскольку, стоит на северных границах Империи с Бретоннией, на побережье Моря Клыков.
  • Мордхейм - город, которому сильно не повезло:

    Попасть из Империи в Пограничные земли можно исключительно по Перевалу Черного Огня по Старой Дварфийской Дороге (подземные проходы скавенов и дварфов не в счет). Разумеется, вы также можете попробовать перевалить через Черные горы напрямую, но за последствия мы не ручаемся. Морган Бернхард вот попробовал, так даже пожалел: А у него армия была.

    Посреди Империи лежит огромный и мрачный Великий Лес.

    Основными реками Империи являются: Рейк (крупнейшая река, на которой стоит столица), Авер (протекающий через Нульн и Аверхейм), Верхний Рейк, Стир, река Сол.

    Перевалы, ведущие в Империю: Перевал Удара Секирой (на Западе, ведет в Бретоннию), Кровавое Ущелье (ведет в Лорен, родину Лесных эльфов), Перевал Черного Огня.

    С Запада Империя огорожена Серыми горами, с Юга - Черными горами, с Востока - Горами Края Мира, с Севера - Морем Когтей.

    Если в разговоре с вами кто-то использует труднопроизносимые названия, вроде Зуфбар, Карак-Хирн, Карак-Аз-Карак, не пугайтесь - это названия дварфийских оплотов, находящихся на территории Империи и в пограничных пределах.

    Официальная религия Империи - Сигмаритство. Сигмар - первый Бог-Император, сумевший объединить человеческие племена в Империю и успешно противостоять нашествию сил Хаоса. Символ - молот. Также в Империи имеет хождение вера в Ульрика, которая особым гонениям не подвергается. Ульрик - олицетворение буйных, но дружественных к человеку сил природы, седой бородатый воин. Символы - волк, молот.
    Имперскими символами также являются: комета с раздвоенным хвостом, череп в венке, венок как таковой.
    Любые существа противоречивые чистой человеческой природе должны быть именем Сигмара уничтожены или изгнаны с земель Империи и к ним прилегающим. Это закон Сигмара.

    Ну и напоследок, герои Империи, о коих надлежит знать:
    Карл Франц - Император
    Балтазар Гелт - Высочайший Патриарх Магии
    Лютор Хусс, убийца чудовищ - Избранный Сигмара
    Морган Бернхард - знаменитый командир наемников
[ ОРГИНФОРМАЦИЯ ][ПРОЛОГ ] [ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИПРИНЦИПЫ ИГРЫ ] [ ГЕОГРАФИЯ МЕСТНОСТИИ СТРУКТУРА ПОЛИГОНА ]
[ БОЕВЫЕ ПРАВИЛА ] [ ИГРОВАЯ ЭКОНОМИКА И ИГРОВАЯ МАГИЯ ] [ МАГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ] [ ФОРУМ ]