Warning: fopen(logs/hits): failed to open stream: Permission denied in /usr/home/rpg/texts/rikon/index.php on line 71

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/index.php on line 72

Warning: fputs() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/index.php on line 73

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/index.php on line 74

Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/index.php on line 75

Warning: fopen(logs/fstat): failed to open stream: Permission denied in /usr/home/rpg/texts/rikon/functions.php on line 174

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/functions.php on line 175

Warning: fputs() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/functions.php on line 176

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/functions.php on line 177

Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/functions.php on line 178
РИ-Кон 2008

Библиотека, РИ-Кон-2007



Общие правила

игровой линии «Город в Сумраке»


Игра идет нон-стоп, начинаясь с момента примерно через час после Открытия (т.е. ночью в пятницу, 27 апреля) и заканчивается на балу в Ратуше, в ночь с 30 апреля на 1 мая, длясь полных 3 суток. Персонажи могут быть такие:


1) Иные Ночного и Дневного Дозоров города Рикона — пока ориентировочно в составе каждого Дозора не более 7 Иных. Роли глав Дозоров заняты. Есть вакансии на роли дозорных не выше 3-го уровня магии, а лучше — 4-го. (выше 3-го сначала даже не претендовал Антон Городецкий). Допустимы вампиры и боевые маги-перевертыши (оборотни).

Кстати, о Городецком и прочих персонажах именно книг Лукьяненко. Их не будет. Игра идет не по самим книгам, а по их мотивам, и поэтому для нас все персонажи книг существуют, вплоть до Гесера и Завулона, но все они находятся в тех городах, в которых они в книгах. В город же Рикон были направлены в составе Дозоров другие Светлые и Темные маги, в самих книгах не упомянутые. В конце концов, Лукьяненко не ставил задачей перечислить в книгах всех Иных, живущих в мире. Так что имена персонажей придумывайте авторские.

В Дозоры нужно заявляться обязательно до приезда на РИ-Кон. Почему — потому что каждому дозорному мы предполагаем выслать еще до РИ-Кона индивидуальную информацию.


2) Иные (Светлые и Темные), не входящие в Дозоры и просто живущие в городе Риконе. Это могут быть — соответствуя книгам о Дозорах, — маги (волшебники), ведуны (колдуны) и ведьмы, оборотни и низшие вампиры. На такие роли тоже необходимо подать заявку.


3) Участники РИ-Кона, не заявившиеся на роли Иных, считаются обычными людьми — за исключением тех, кто подпадает под п.4. Существенное отличие от книг Лукьяненко в том, что все люди города будут знать, что Иные есть, что они живут в Риконе и кто именно какой Иной. Город и сам волшебный, и присутствие известных всему городу магов и волшебников вещь совершенно нормальная, шифроваться не от кого и незачем. Хорошо быть Иным в городе Риконе!


4) Также в рамках игры (и, тем самым, влияния Дозоров) будут все магические, волшебные, сказочные и мифические существа из любого мира и эпохи, оказавшиеся или живущие в городе Риконе, в том числе все такие существа древнеславянской культуры и мифологии, которые появятся в Ярилин День и в Ночь Кикимор. А бабы-яги и нечисть особенно! Ибо с точки зрения Дозоров все они — это Иные, того или другого «цвета» «квалификации» и ранга (уровня).


Участник РИ-Кона может принять решение играть или не играть. Однако мы просим принять, что Иные и все с ними связанное — это часть волшебного мира, где расположен город Рикон, такая же, как всемирное тяготение. Так что в каком-то смысле в этой игре участвуют все, и любой участник РИ-Кона может столкнуться с Иным и испытать его магическое воздействие. В таком случае мы просим даже неиграющих немного подыграть. Это будет способствовать нужной атмосфере игры и всего фестиваля.