Warning: fopen(logs/hits): failed to open stream: Permission denied in /usr/home/rpg/texts/rikon/index.php on line 71

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/index.php on line 72

Warning: fputs() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/index.php on line 73

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/index.php on line 74

Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/index.php on line 75

Warning: fopen(logs/fstat): failed to open stream: Permission denied in /usr/home/rpg/texts/rikon/functions.php on line 174

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/functions.php on line 175

Warning: fputs() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/functions.php on line 176

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/functions.php on line 177

Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/functions.php on line 178
РИ-Кон 2008

Турнир Двух Королев


Слушайте и ликуйте, жители Рикона! Их Величества Белая и Черная Королевы Зазеркалья объявляют о Большом Турнире в честь Сопряжения Сфер. Для меня, Белого Кролика из Страны Чудес, большая честь объявить вам об этом.

Как известно, в каждой стране свои порядки. Если бы один из Четырех Королей Страны Чудес решил объявить Королевскую игру, то никто не был бы ознакомлен с правилами, но за их нарушение вам отрубали бы головы. Если бы Большая Партия была затеяна в Зазеркалье, то сначала состоялось бы награждение победителей, затем игра, и только затем двое гонцов поскакали бы туда и обратно с вестью о предстоящем событии.

Но в вашем смешном, неторопливом и упорядоченном мире Турнир должен идти по правилам, и правила должны быть оглашены заранее. Так слушайте же!

Белый Кролик из Страны Чудес
AMFG 2005, децемвриуса месяца число 15-е.



Расстановка фигур  Дебют  Миттельшпиль  Эндшпиль  Мат  Интермедии и финал 

Расстановка фигур


Фигурами в этом турнире выступят дамы, а пешками — кавалеры.

Первыми расставляются Королевы. Сразу после обеда они возглавляют шествие от Ратуши к Турнирной Доске, а затем садятся на свои троны.

Затем Королевы начинают расставлять фигуры. Каждая Королева по очереди подзывает одну из дам, и та садится на ее стороне Доски. Каждая дама, перед тем, как сесть, выбирает себе в пешки кавалера, и он садится перед своей фигурой на переднюю скамью. Все пешки и фигуры украшаются лентами цвета своих Королев.

По окончании расстановки на каждой стороне окажется одинаковое количество пешек и фигур. Оставшиеся за пределами Доски не принимают участия в Партии, и их я охотно возьму себе в помощники.


Дебют


Первыми в игру вступают пешки. Они бьются строй на строй. Пешку можно срубить одним ударом в корпус. Удары в любое другое место никакого вреда пешке не наносят, но считаются очень невежливыми.

Каждая срубленная пешка по окончании боя должна поцеловать руку фигуре той пешки, которая ее срубила. Каждая фигура может наградить или наказать свою пешку, как ее заблагорассудится. Королева, чьи пешки победили, может потребовать от любой пешки другого цвета, чтобы та поцеловала ей руку.


Миттельшпиль


В середине Партии в игру вступают фигуры. Они также бьются строй на строй, но используют надувное оружие. Фигура рубится одним ударом в корпус или в голову.

Срубленные фигуры по окончании боя делают книксен своим победительницам. Фигуры проигравшей стороны также делают книксен Королеве победившей стороны.


Эндшпиль


Вокруг каждой Королевы на Доске очерчивается круг. Фигуры, принадлежащие Королеве, также находятся в кругу и не могут его покидать. Пешки свободно маневрируют за пределами кругов. Команда победит, если хотя бы одна пешка проникнет в круг к чужой Королеве и поцелует ей ручку.

За пределами кругов пешки противодействуют друг другу с помощью оружия. Как обычно, пешку можно срубить одним ударом в корпус. Стоит пешке пересечь границы круга, как она становится недосягаемой для пешек противника и сама должна отбросить свое оружие. После этого ей остается прорваться сквозь фигуры, а те не должны подпустить ее к Королеве. В круге никто не использует оружия, и все ведут себя по возможности куртуазно.

Победившие пешки приносят проигравшей Королеве и ее фигурам извинения за беспокойство. Победившие фигуры благодарят свои пешки, как заблагорассудится.


Мат


Оценив стати, куртуазность и доблесть всех своих пешек в ходе всей Партии, каждая Королева, посоветовавшись со своими фигурами, выбирает одну из пешек своим Королем.

Короли сражаются один на один. Один Король ставит другому мат тремя ударами в корпус, чем и решает судьбу Партии.


Интермедии и финал


В антрактах между частями Партии ее участников развлекают менестрели. Тот из них, кто больше всех понравится победившей Королеве, будет петь и по окончании Партии. Победившей чете воздают почести, и вся процессия шествует на ужин, после которого начинается празднование Белтэйна.



Расстановка фигур  Дебют  Миттельшпиль  Эндшпиль  Мат  Интермедии и финал