Warning: fopen(logs/hits): failed to open stream: Permission denied in /usr/home/rpg/texts/rikon/index.php on line 71

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/index.php on line 72

Warning: fputs() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/index.php on line 73

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/index.php on line 74

Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/index.php on line 75

Warning: fopen(logs/fstat): failed to open stream: Permission denied in /usr/home/rpg/texts/rikon/functions.php on line 174

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/functions.php on line 175

Warning: fputs() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/functions.php on line 176

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/functions.php on line 177

Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/functions.php on line 178
РИ-Кон 2008

Библиотека, РИ-Кон-2006



11 вампирских правил

технические правила игры нон-стоп «От заката до рассвета»


Комар летит на костерок полузадушенный,
Полузадушенный, полузатушенный,
А я лежу, во все места уже укушенный,
И в глаз укушенный, и в нос укушенный!..
Иваси

Предисловие

Просим воспринимать понятие «нон-стоп» буквально. Это означает, что угроза нападения вампира есть всегда. Вампир может проникнуть ночью в вашу комнату, когда вы спите — и это особенно вероятно, учитывая то, что они ночные хищники. Если вы хотите гарантированно и спокойно поспать, советуем закрывать дверь изнутри на ключ. А если уж вампир умудрился вас разбудить — очень просим не возмущаться «по жизни», вы знали, куда едете.

Ну и, конечно, в ваших интересах — не поселиться в одной комнате с вампиром…

А впрочем, кто вас знает, какие у вас интересы.

Итак, правила.



1 Игра идет нон-стоп с момента заезда участников на РИ-Кон (для каждого — с момента его заезда), заканчивается на балу в Ратуше и длится около 2,5 суток. Участник РИ-Кона может принять решение играть или не играть, однако мы просим принять, что вампиры и все с ними связанное — это часть волшебного мира, где расположен город Рикон, такая же, как всемирное тяготение. Так что в каком-то смысле в этой игре участвуют все и вампир может напасть на любого участника РИ-Кона.

«Неиграющие» встроены в игру (не нарушая ее) через вопрос, задаваемый вампиром после укуса (см. п.3). Если вы не хотите играть, вам достаточно ответить вампиру «нет» и идти по своим делам.

Внимание! Некоторые игровые реалии специально не освещены в правилах — они сообщаются конфиденциально конкретным игрокам-персонажам, которые только и должны это знать.



2 Персонажи могут быть следующие:

Древние, или Изначальные вампиры. Это вампиры, действующие на момент начала игры. Если вы хотите получить такую роль — пишите мастеру.

Молодые вампиры. Могут появиться только в процессе игры, в результате инициации укушенных вампирами людей.

Охотники на вампиров — воины Службы «Хеллсинг». Члены особой военизированной организации, борющейся с вампирами. Каждый из них ранее прошел ритуал Посвящения, давший ему особые свойства и тем сделавший его Охотником. В городе Риконе они выполняют особое задание. Если вы хотите получить такую роль — пишите мастеру.

Охотники-одиночки. Ритуал Посвящения проходили, но в Службе «Хеллсинг» не состоят. Если вы хотите получить такую роль — пишите мастеру.

Обычные люди. Все прочие, как играющие, так и неиграющие участники РИ-Кона.



3 Укус вампира — легкий укус в запястье. Для экстремалов и девушек-вампиров, охотящихся на парней — укус в шею (аккуратно, без следов). При укусе (вниманию Охотников особенно!) человек чуствует эйфорию и более не способен к сопротивлению.

После укуса вампир задает вопрос — хочет ли жертва стать вампиром. Если человек согласился, вампир дает выпить ему своей крови (жертва кусает запястье или шею вампира). Это — инициация. Затем вампир ведет неофита на ритуал Становления. Молодой вампир уже в ночь Становления должен начать свою собственную охоту на людей и уже может инициировать своих жертв.

Если укушенный не согласен стать вампиром — вампир его отпускает восвояси.

Укушенный одним вампиром уже не может быть укушен другим (при подобной попытке следует просто предупредить нападающего вампира, что тот «опоздал»).



4 Вампиры могут кусать и инициировать с момента захода до момента восхода Cолнца. Пока вампир не укусил, можно убежать. Дамы, остерегайтесь кавалеров, желающих поцеловать вам ручку вечером.

Днем (от восхода до захода Солнца) вампиры не могут никого укусить и притворяются обычными людьми, а на вампиров в это время запрещено охотиться и применять против них любое оружие. Первый выстрел по вампирам (кем угодно) может быть сделан с момента получаса после захода Cолнца и до момента его восхода.

Моменты восхода и захода Cолнца на каждый день РИ-Кона будут вывешены на главной площади города.



5 Все без исключения вампиры, даже молодые, обладают нечеловеческой силой и скоростью реакции и движений. Сила: удар или хват (только руками!) обозначается легким касанием и выводит человека из строя (там сломано или размозжено). Вампир сообщает человеку о наносимых повреждениях. Скорость: вампир может видеть летящие пули и стрелы и уклоняться от них (шарики из пневматики видны в полете). Пуля, попав в вампира, пробивает его и причиняет сильную боль.

Вампиры кланов Бруджа, Гангрел и Носферату могут трансформировать руки в когти. У Ассамитов когтей нет, но они любят смазывать свои длинные ногти ядом. Задетый когтями — сильно ранен, раны глубокие и скорее всего грязные. Вампиром он от этого не становится, но уже небоеспособен и его нужно серьезно лечить.

Вампиры прочих кланов не обладают когтями, но могут применять холодное и огнестрельное оружие, а Тремер, Тзимицу и некоторые другие кланы могут применять магию.

Во время Сопряжения Сфер (всю игру) в городе Риконе действует такая магия, что никто не может умереть ни при каких ранах — ни укушенные или раненные люди, ни подстреленные или обезвреженные вампиры. От этого не легче — и люди и вампиры от ран становятся небоеспособны и людей нужно срочно лечить (см. п.9), а вампиры теряют часть могущества (см. п.7-9).



6 На Древних вампиров действует только оружие (см. п.7). На молодых вампиров действуют святая вода и кресты — после окропления святой водой или прикосновения к кресту молодой вампир испытывает сильный ожог (но кусать и инициировать может). Чеснок не действует — это хорошая приправа к еде и не более. Все без исключения вампиры ненавидят запах ладана, ибо он смердит даже хуже, чем представитель линии Самеди. Но ладан действует только вонью, вампир просто убежит, зажав нос в омерзении.



7 Оружие против вампиров — любое оружие, стреляющее шариками («страйкбольный огнестрел»). Петарды запрещены. Все остальное оружие неэффективно, хотя и не запрещено. Поражаемая зона — полная, кроме шеи и головы, для холодного оружия удар фиксируется до легкого касания. Зона, поражаемая руками вампира — полная, включая шею и голову.

Чтобы вывести вампира из строя, нужно от 5 до 10 попаданий пулями (зависит от клана и силы вампира). После этого в течение 1-10 минут (зависит от силы вампира) он обездвижен и не может сопротивляться, хотя смотреть и говорить может. Сколько нужно попаданий и минут — знает вампир и сам их отслеживает. Если за это время вампира не обезвредили, он возвращается в боевое состояние со всеми проблемами для окружающих.



8 Обезвредить обездвиженного вампира — сжечь его тело или хотя бы забить кол в сердце (это ритуал), — могут только посвященные Охотники (воины «Хеллсинга» и Охотники-одиночки). Журналист и прочие смертные с пушками могут только расстрелять вампира и быстро смыться, пока тот снова не стал боеспособен и не закусил бедолагой. Обезвреженный вампир перестает существовать до следующей ночи, а потом «воскресает» (ибо см. п.5). Воскресший или оставшийся живым вампир — это угроза новых жертв и инициаций.



9 Для лечения раненных и укушенных вампирами у Службы «Хеллсинг» есть врач и священник.

Совместимы раны с жизнью или нет — решает врач «Хеллсинга» Любые люди, раненные вампирами, обращаются именно к врачу «Хеллсинга», а если рана тяжелая, их к врачу приносят. Раны, совместимые с жизнью, излечиваются через 3 часа. Каким будет режим лечения и какие перевязки — решает врач «Хеллсинга». Раны, несовместимые с жизнью, излечиваются только к следующей ночи.

Священник «Хеллсинга» и волшебники города Рикона способны помочь в магическом спасении от вампиров (гарантии нет).



10 Возврат молодого вампира к человеческой сути. Это могут сделать воины «Хеллсинга» или достаточно сильный волшебник, но ритуал должен быть проведен раньше, чем молодой вампир укусит свою первую жертву. Воины «Хеллсинга» не знают, укусил кого-то вампир или нет, он может только сам сказать им, если захочет. Но священник или волшебник могут это определить, просто посмотрев на вампира (только они знают, как и куда смотреть).

Молодой вампир сам «развампириваться» не хочет. Его нужно отловить живым, связать, запереть где-то и только тогда можно проводить ритуал. Если «развампиренный» не захочет оставаться человеком, он сам убежит к вампирам и повторно инциируется (зависит от желания игрока). После этого «развампирить» его будет уже невозможно.

Но если вампир уже кого-то укусил, то от воздействия ритуала он впадает в торпор («сон») и в это время его нужно обезвредить. А если его не успеют обезвредить или ему кто-то даст выпить крови — молодой вампир возвращается в боевое состояние в эту же ночь.



11 Укушенный Охотник обязательно становится вампиром — как воин «Хеллсинга», так и Охотник-одиночка. Это плата за свойства, данные Охотнику ритуалом Посвящения. Охотник по своим свойствам — как бы «полувампир» и потому для «полного овампиривания» ему гораздо меньше нужно. Если он не уведен вампирами сразу же — ровно через 1 час после укуса его начинает неудержимо тянуть к ним. Он всеми правдами и неправдами (и даже силой) стремится покинуть людей и найти того самого вампира, который его укусил — чтобы тот его инициировал и провел ритуал Становления. Сопротивляться укусившему его вампиру он не может и исполняет все его приказы беспрекословно.

Этот 1 час после укуса — время, после которого у укушенного Охотника уже нет своей воли сопротивляться зову Сира (вампира, укусившего его). Но до истечения этого часа своя воля у него есть и, если он не хочет идти искать Сира, то не идет. Однако же, если у него появилось собственное желание стать-таки вампиром — укушенный Охотник может уйти к Сиру хоть сразу же после укуса. Воины «Хеллсинга» вправе применять к укушенному Охотнику свои меры.

Зов Сира — эффект обоюдный. Сир связан с укушенным как бы невидимыми узами. Его тоже начинает тянуть к своей жертве, он старается узнать, где находится укушенный им, быть рядом и звать его. Воины «Хеллсинга» могут это использовать в своих целях, вампир это хорошо знает и понимает, что рискует и сам, но ничего не может с собой поделать.