Warning: fopen(logs/hits): failed to open stream: Permission denied in /usr/home/rpg/texts/rikon/index.php on line 71

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/index.php on line 72

Warning: fputs() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/index.php on line 73

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/index.php on line 74

Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/index.php on line 75

Warning: fopen(logs/fstat): failed to open stream: Permission denied in /usr/home/rpg/texts/rikon/functions.php on line 174

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/functions.php on line 175

Warning: fputs() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/functions.php on line 176

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/functions.php on line 177

Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /usr/home/rpg/texts/rikon/functions.php on line 178
РИ-Кон 2008

Библиотека, РИ-Кон-2006


От заката до рассвета

сюжетная завязка «вампирской» игровой линии РИ-Кона-2006
технические правила игры — здесь



Мир Маскарада. Мир магичный, но очень похожий на наш. Роджер Желязны сказал бы, что это одно из ближайших Отражений Земли. Здесь так же течет то же время, здесь тоже недавно наступил 2006 год, те же континенты, страны и города. Но здесь есть еще и вампиры.


Тринадцать Кланов и еще двенадцать Линий Крови вампиров жили здесь испокон веков, направляя все развитие цивилизации. Они были буквально везде, заправляли всем и всеми, их влияние пронизывало всю жизнь и историю человечества. И в то же время они умудрялись оставаться пости совершенно неизвестными людям. Люди становились их жертвами, но человечество не знало, чьими жертвами оно становится. Только те, кого вампиры решали сделать себе подобными, узнавали об этом, но — увы, уже став вампирами.

Очень немногие люди догадывались, что происходит в мире. Еще меньше их это точно знало, а и кто знал, те почти все предопочитали помалкивать. И совсем малое их число отваживалось вступать с вампирами в открыую борьбу. Это бывали неколебимо верующие священники, отважные ученые, колдуны, отчаянные одинокие монстроборцы. И еще это была Служба «Хеллсинг».

Но однажды вот что произошло.


В апреле 2005 года в Лас-Вегасе, США, журналист Юрий Поджаров увидел, как известные лица одного крупного города загрызли девушку, и он понял, что это — вампиры. Он написал об этом статью с указанием имен и пытался опубликовать ее в разных газетах, но никто ее не принимал. Наконец, одна желтая газетка, любящая жареное о сильных мира сего, напечатала его статью как забавную провокацию.

Но вампиры тоже умели читать газеты. Они сразу наведались в редакцию и в один присест вытрясли из ночного редактора имя журналиста. Самого редактора они даже не трогали — туда просто пришел один из Самеди… И редактор все выложил, как на духу, только чтобы ЭТО не видеть!..

Вампиры вынесли журналисту смертный приговор. Началась планомерная охота. После каждого нового нападения Юрий чудом оставался жив, но ему удавалось каждый раз выскользнуть и скрыться. Но у вампиров по всему миру были кланы и связи, и беглеца поджидали везде. Вампиры обложили его, как волка, и он бежал из города.

За Юрием шла погоня, сменялись недели и преследователи. Журналист сначала был в отчаянии, но природная сообразительность и немалая смелость взяли верх. Скорее, он чувствовал холодную ярость, понимая, что при встрече он вампирам не противник, и приходилось только бежать и изворачиваться, противопоставляя им свою хитрость. Но охотники понимали, что он как противник тоже становится сильнее, и посылали за ним уже не мелочь, а все более сильных. Они даже специально наняли особого убийцу из клана Ассамитов.


Но журналист не сдавался. Он бежал из города в город, нигде не ночевал больше одного раза и научился зарабатывать небольшие деньги «на бегу», только чтобы поесть. Прошло лето, осень, наступила зима. Шел уже февраль 2006 года, а журналист был еще жив. Он уже давно покинул Америку и сумел достичь Европы. Но погоня отставала максимум на пару дней.

В один прекрасный день (он ощутил этот день как прекрасный) Юрий узнал о существовании службы «Хеллсинг». Бойцы Службы в свое время тоже прочли его статью и очень ею заинтересовались, пытаясь найти автора, и вот их пути пересеклись. Служба не могла защищать его физически — охотник охраняет зайцев не тем, что строит им убежища, а тем, что отстреливает волков.

Но воины Службы смогли помочь беглецу. Они знали, что в их мире есть портал Сопряжения Сфер, открывающийся на трое суток в году в мир города Рикона И они рассказали Юрию о портале и посоветовали бежать через него в другой мир, который сильно похож на их собственный, но там нет вампиров.

— Через некоторое время, — сказали ему, — пусть пройдет год, два… Пусть суматоха уляжется. И тогда, в одно из следующих Сопряжений Сфер, ты сможешь и вернуться. Тебе для этого нужно только продержаться живым до 28 апреля и в этот день быть «на месте», войти в портал — и обязательно днем!

И журналист согласился.


Служба понимала, что вампиры будут к концу апреля «висеть на хвосте» у Юрия и обязательно проникнут за ним в мир Рикона. А поскольку это будут весьма могучие и старые вампиры, то они обязательно решат «освоить» для себя и этот мир. И Служба решила…

Журналисту, понятно, об этом сказано не было.


* * *

Предыгровое послесловие


Игра идет нон-стоп от момента заезда участников на РИ-Кон и заканчивается на балу в Ратуше. Таким образом, она длится с утра 28 апреля — и почти трое суток.

ОСМЫСЛИТЕ! Вампиры и все с ними связанное — это часть волшебного мира, где расположен город Рикон, такая же, как лес или море. Можно «не играть» в то, что лес есть, но игнорировать это не получится. Поэтому мы просим принять, что «неиграющих» (в полном смысле этого слова) не получится тоже.

Однако, правила игры построены так, что участник РИ-Кона может как «играть» в этой линии, так и «не играть», и «играющие» не будут навязываться «неиграющим» — но при встрече с вампиром его (вампира) действия будут таковы, что, даже «не играя», участник РИ-Кона будет лить воду на мельницу этой сюжетной линии. Но, господа и дамы, ведь ощутить этот волшебный мир живым куда интереснее, чем стоять в стороне!

Просим воспринимать понятие «нон-стоп» БУКВАЛЬНО. Это означает, что угроза нападения вампира есть всегда. Вампир может проникнуть ночью в Вашу комнату, когда Вы спите — и это особенно вероятно, учитывая то, что они ночные хищники. Если Вы хотите гарантированно и нормально поспать, советуем закрывать дверь изнутри на ключ. А если уж вампир умудрился Вас разбудить — ОЧЕНЬ просим не возмущаться «по жизни». Вы знали, куда едете.

Ну и, конечно, в Ваших интересах — не поселиться в одной комнате с вампиром…

А впрочем, кто Вас знает, какие у Вас интересы.