С М У Т Н Ы Е В Р Е М Е Н А.

ТЮМЕНЬ июля 24 по 30 года 1999. Станция Балаир.

В королевстве, где вс╦ тихо и складно.

Где ни войн, ни катаклизмов, ни бурь┘

(В.С.Высоцкий)

 

Игра проводится по мотивам серии Глена Кука
⌠Хроники Черного отряда■.

Время Действия:

Время Действия игры по отношению к содержанию книги за 70 лет до начала событий описываемых в Хрониках Черного Отряда, приблизительно 350 лет после падения империи Властителя. Для справки: через несколько лет Боманц освободит Леди (как полагал наивный КУК).

Уже 350 лет прошло с тех пор как пала империя Властителя. За вс╦ это время не было ни каких серь╦зных потрясений. 350 лет народ жив╦т без войн, революций и т.п. Люди заняты своими повседневными делами, своими насущными проблемами. Король устав от изматывающих государственных дел, отправился в путешествие, оставив вместо себя регента - своего старшего брата. Регент - наследник престола, увлеч╦нный военным делом, в сво╦ время добровольно отказался от престола - главнокомандующий армии города Весло. Повинуясь природному чувству долга он добросовестно и аккуратно вед╦т все государственные дела. Оказавшись на посту руководителя государства, он обнаруживает, что казна совершенно пуста, многие государственные люди по несколько месяцев не получали положенного жалования. Часть текущих платежей он вынужден оплатить из личных средств, но их явно не достаточно, для исправления сложившейся ситуации.

География:

События протекают в городе-государстве Весло и его окрестностях (см. Приложение 1):

На новом Северном тракте находится город Весло.

К юго-западу от города за рекой, на левобережной ветке нового тракта, находится поселок Вечной стражи, в котором несет службу гарнизон охраняющий Курганы. Старым трактом, по понятным причинам, давно не пользуются, так как он проходит через Место Последней битвы.

Южнее поселка гарнизона располагается Место Последней битвы.

Юго-западнее поселка, на западе от Места Последней битвы располагаются сами Курганы.

Государственное устройство:

Государственное устройство выглядит следующим образом:

Город Весло является монархическим Городом-государством.

По типу √ феодальная ограниченная монархия (принятие законов, выбор должностных лиц, вплоть до выборов регента и низложения короля, производит дворянское собрание).
Жители города могут быть гражданами города, либо не быть ими.

Сословно все делятся на дворян, мещан и низушников, причем только низушник не имеет гражданства. Соответственно, любой человек без гражданства в городе Весло, считается низушником (будь ты хоть богаче самого короля).

Город административно разделен на 3 префектуры, во главе каждой стоит префект, кроме того, во главе поселка Курганье, состоит комендант поселка.

 

Архитектура:

Неповторимый облик города создается в результате планомерности застройки. Руководить застройкой будет главный архитектор (Михалыч). Согласно его гениальному замыслу, каждая префектура будет формироваться вдоль одной улицы (проспекта), пересекаться переулками, а отделяться от других районов города второстепенными дорогами. Все проспекты непременно должны выходить к главной городской (дворцовой) площади. Особое очарование каждой улице будут придавать расположенные на ней дворцы, дома и лачуги, выполненные по индивидуальному, либо типовому проекту, утвержденному у главного архитектора. (см. Приложение 2)

Экономика:

Экономика на игре √ натуральная

Вам необходимо (желательно) привезти на игру 2 костюма (элементы одного не могут быть включены во второй). Все костюмы регистрируются.

В одном из них Вы начн╦те игру, второй сдадите в мастерское хранилище.

В случае смерти персонажа, придя в мертвятник первый костюм Вы сдадите на ⌠перешивку■ а второй будет выдан Вам при выходе в новой инкарнации.

В случае смерти второго вашего персонажа, Вы сдаете второй костюм на ⌠перешивку■, и реинкарнироваться взрослым человеком больше не можете.

На игре присутствует такое понятие как атрибуты сословий:

Обязательным атрибутом принадлежности к дворянскому сословию являются:
для барона - меч, шпоры, цепь на шее (без подвески);
для графа - меч, шпоры, цепь на шее (с подвеской);
для герцога - меч, шпоры, цепь на шее (с подвеской), корона.

Обязательным атрибутом принадлежности к рабочей профессии (мещанин) является: эмблема той гильдии в которой он состоит как человек рабочий, например: дровосеки √ топор, водоносы √ кувшин и т.п. Эмблема носится на плече или на шее и ее форма будет определена дополнительно.

Кроме специально оговоренных случаев, костюмы не продаются. (Оговоренные случаи: костюмы добытые археологами, сшитые на игре или привезенные на продажу┘)

Чужие костюмы √ не продаются! ВЕЗИТЕ СВОИ!

Оружие, по законам Весла, можно использовать только то, которое положено Вам по должности, социальному положению или купленное в оружейной лавке (привезенное на игру оружие регистрируется и сдается в мастерское хранилище, его-то Вы и сможете выкупить в оружейной лавке).

На начало игры Вам разрешено иметь при себе нож, если Вы не состоите на гражданской либо военной службе. Состоящие на государственной службе имеют право носить кинжал.

Выкупая зарегистрированное оружие - Вы получите именно тот экземпляр, который сдавали, плюс его макет (выполненный нашими искусными оружейниками).

В оружейной лавке Вы, конечно, сможете купить и другое оружие, если владелец сдаст его под реализацию, либо это оружие найдено археологами (это специально оговоренные случаи).

 

НЕЗАРЕГЕСТРИРОВАННОЕ ОРУЖИЕ И КОСТЮМЫ ИМЕЮТ СВОБОДНОЕ ХОЖДЕНИЕ ПО ИГРЕ.

И отследить его это уже ваша проблема, к мастера, просьба, с претензиями не обращаться!

 

Несколько вопросов в освещение продовольственных проблем
которые возникнут у вас на игре:

На игре люди готовить не умеют!

Без посторонней помощи Вы можете только √ открыть металлическую (!) консервную банку и прямо из банки съесть с ножа не подогретую консервированную массу.

Кипятить воду Вы конечно умеете, но в посудине объемом не более 1 литра (не извращайтесь, пытаясь одновременно навесить над одним костром 7 литровых банок √ годной к употреблению будет вода только в одной из них).

Еще раз упомянем: в этой кипяченой воде Вы не можете разогревать консервные банки, готовить супы быстрого приготовления и т.п. √ эта вода годится только для заваривания чая.

порезанный хлеб - приготовление √ карается отравлением

консервы вываленные на тарелку - приготовление √ карается отравлением

консервы политые майонезом или кетчупом √ приготовление √ карается отравлением

консервы съеденные ложкой или вилкой√ приготовление √ карается отравлением

и т.д. и т.п.

Приготовленную пищу будут подавать в кабаке.

Лучшее в городе заведение, центр общественного питания, РЕСТОРАН:

Девушка с веслом

Прекрасное качество 24 часа

Ласковое обслуживание Богатый выбор блюд

Товары имеют сертификаты качества.

 

Плошка вареной лапши с бульоном, чашка чая без сахара и кусок хлеба будет подаваться в кабаках бесплатно, с широкой руки регента.

Для людей имеющих проблемы со здоровьем: Если у Вас больной желудок и т.п., вы можете привезти продукты которым вы доверяете, сдать их в кабак в отдельном (подписанном) пакете. Из этих продуктов для вас приготовят то, что вы попросите (либо к предварительно оговоренному времени, либо Вы просто можете подождать пока приготовят заказ). Откушав таким образом необходимую Вам пищу оплачиваете и уходите сыты и довольны. Если Вы не можете в данный момент оплатить обед, то заказывайте блюда наиболее простые (рагу с анчоусами не заказывать!).

Из выше изложенного ясно, что кроме продвзноса продукты на игру можно не везти. Если же Вы все же привезете качественные и пользующие спросом продукты, у Вас будет возможность реализовать их в кабак.

Спиртное! На продажу спиртного существует государственная монополия. Регент выдает (продает наверно) лицензии на этот вид торговли. Ввоз, либо вывоз спиртного в город-государство Весло является контрабандой и будет караться по закону.

Табак! Допускается курение в общественных местах только трубки! Курение сигарет, папирос или сигар является наркоманией. Курение этих безобразий разрешается только в специально устроенных (лицензированных) курильнях. Изначально курильни организованы при кабаке, при борделе, а так же при дворянском фехтовальном клубе. Возможно курение в стенах своего дома, так же можно иметь при себе сигареты, но если об этом станет известно властям, могут быть неприятности. Это закон государства Весло.

 

 

Игровой секс и деторождение:

Игровой секс моделируется массажом. (границы дозволенного определяются по договоренности между партн╦рами).

Дети появляются у женщин желающих родить, имевших при этом сексуальное приключение с мужчиной.

Дети могут появиться у женщины и без желания, но никогда без зачатия.

Вы рождаетесь ребенком в какой-нибудь семье при наличии благоприятных условий (если есть женщина, зачавшая как положено и готовая вот-вот родить). Ребенка одевать должны родители (родители выкупают любой из ваших костюмов у швейников).

Если у Вас только один костюм, то после смерти первого персонажа, Вы сможете выйти только ребенком.

Если нет текущей роженицы, то все выходят детьми в церковный приют. Использование детского труда законом не запрещается.

В приюте дети должны сами сшить себе костюм (моделируется вышиванием).

Физиология и смертология:

На игре обязательно ношение костюма и МАСКИ (маска модулирует лицо)

(шлем с забралом может заменять маску, если Вы готовы всю игру ходить в железной маске)

Существует три состояния человека: Живой √ Тяжело раненый √ Мертвый.

Живой √ жив - здоров, дееспособен.

 

Тяжело раненый √ лежит слабо шевелится, может негромко стонать.

 

Мертвый √ как только Вы почувствовали, что уже совершенно мертвы, выкладываете все игровые вещи на землю (оружие, доспехи, артефакты, сигареты, безделушки всякие типа украшений, деньги, листы с информацией, записки (кроме оплаченных чеков, счетов и расписок), которые Вы сделали по игре, чтоб не забыть что-то, продукты, которые несете при себе, кроме карточки игрока) и сняв маску скоренько так идете в мертвятник.

МАСКА должна закрывать не менее половины лица и отражать социальный статус персонажа.

Низушники √ простые и грубые фасоны

Мещане √ более облагороженные

Дворяне √ расшитые бисером, шелковые фасонистые

Мертвый, идущий в мертвятник держит маску в руках.

 

Примечание 1: под "оружие" и "доспехи" следует понимать собственно оружие, если оно не зарегистрировано, либо макет доспеха или оружия, если он у Вас есть. Если Вы зарегистрировали оружие, но потеряли макет, - ничего не поделаешь, прид╦тся оставить само оружие.

 

Примечание 2: можете приходить в мертвятник хоть с ног до головы увешанным неигровыми феньками, а вот игровые - будьте любезны оставить на месте смерти.

 

Срок отсидки в мертвятнике зависит от количества потраченных денег на игре. Совет: требуйте чеки, счета и расписки при приобретении товаров и услуг.

Каждому игроку, зарегистрировавшемуся на игру, выдается карточка игрока.

В карточке игрока содержится вся необходимая конфиденциальная информация о персонаже.

Карточку игрока игрок обязан предъявлять только мастерам и ни кому более, ни при каких обстоятельствах, кроме добровольного лажания.

Исключение: в лаборатории при сдаче анализа показывается только одна сторона карточки.

Потеря карточки √ смерть от испуга √ 24 часа адских мук.

 

Внимание! На игре введена система баллов (как в ГАИ бывало). За нарушение правил мастера могут начислять и записывать баллы в карточку игрока. Нарушение оцененное в 5 баллов (по 5-ти бальной шкале) √ мгновенная смерть от грехов.

Боевые правила:

 

Без доспеха.

Кожаные доспехи

Кольчуга

Латы

Магический саван

Особенности

Нож, кинжал

N

         

Клинковое, дробящее оружие, топоры, луки

N

N

     

Двуручное оружие, копья при хвате одной рукой

Двуручное оружие, копья

N

N

N

   

Рубящий удар, минуя тяжелую рану √ убивает

Арбалетный болт, клевец

N

N

N

N

   

Баллиста и катапульта

N

N

N

N

 

При попадании в поражаемую зону минуя тяжелую рану - убивает. Ломает щит с фатальным исходом для владельца оного.

Магическое оружие, магия

N

N

N

N

N

Может действовать как двуручное оружие

 

Поражаемой зоной является торс, руки и ноги. Не являются поражаемой зоной: кисти, ступни, пах, голова, шея и ключицы.

Игрок погибает в том случае, если в тело (торс) нанесен рубящий удар двуручным оружием.

Если удар нанесен другим видом оружия (стрелковым, клинковым, дробящим и т.п.) то игрок переходит в состояние тяжело раненого.

Если нанесен удар в конечность - Вы ранены. Вы остаетесь в сознании, но пораженная конечность не действует (при ранении в ногу передвигаться можно только шагом и раненая нога всегда стоит сзади, если ранены обе ноги, стоишь на месте, можешь поворачиваться на 360╟ вокруг себя, а если упал, то подняться не можешь). Необходимо лечение. Если повреждено 3 и более конечности, то рана считается тяжелой (2 и более удара в одну конечность не увеличивают степень тяжести ранения). Тяжело раненный передвигаться не может, лежит и постанывает. При любой ране помощь можно оказать естественным или магическим способом. Если помощь вовремя не оказана, тяжелая рана прогрессирует в смерть (15 минут).

 

Оглушение: производится не боевой частью оружия. Отключка продолжается 5 минут. Человек в шлеме не глушится.

Пленение: поймался, связался √ значит попался. Развязался, вывернулся, убежал √ значит крут.

 

Отравление: существует два вида ядов:

яд добавляемый в пищу или напитки (так сказать для внутреннего применения)

яд наносимый на лезвия клинков, стрелы, кулуарки и т.п. (яд заражающий кровь)

В любом случае яд убивает отравленного сразу игнорируя состояние тяжелой раны. На некоторых существ яды не действуют или воздействую по иному.

 

Кулуарные убийства: кулуарка может быть реализована только ножом или кинжалом. Режущей кромкой по горлу, со спины, вне боя.

Магические правила:

Главное, что обязан знать каждый!

МАГИЯ ДЕЙСТВУЕТ НА ВСЕХ. НА КОГО ОНА НЕ ДЕЙСТВУЕТ ТОТ ОБ ЭТОМ БУДЕТ ЗНАТЬ.

Магия на игре ингредиентная. Как она работает может узнать каждый пройдя курс обучения магическому искусству в Университете. Но если Вы не знаете как она работает убедительная просьба запомнить все ниже приведенные правила.

Магические воздействия колдунов могут быть реализованы на трех уровнях::

касание рукой

попадание брошенным

все кто меня видит, все кто меня слышит

Результат воздействия на любом уровне может быть:

умер

остановка сердца, фаербол, молния и т.п. (красный цвет, молоточек с пищалкой)

стою на месте жду, когда мне сообщат что именно со мной произошло

любое воздействие на мозг (голубой цвет, манок)

не могу приблизиться, не могу воздействовать

невидимость, стена, преломление и т.п. (желтый цвет, петарда)

 

Если Вам кажется, что данное заклинание могло на Вас не подействовать, припомните пожалуйста, говорили ли Вам об этом мастера...

 

Некоторые способы получения денег на игре:

Возможно землевладение. В частности дворяне получают доход с земель. Земельные отношения регулируются законодательством.

Доход от сельскохозяйственных угодий √ выражен натурально. На возделанную землю выкладываются продукты. речные угодья приносят улов.

Государство владеет так же и шахтами. Регент либо будет продавать их, либо сдавать в аренду.

На государственной службе жалование выплачивается соответствующим уполномоченным чиновником.

Торговля, услуги, работа, раскопки┘ - не полный список способов зарабатывать деньги, думайте сами!

Кем можно быть на этой игре:

А можно быть на этой игре, если Вы когда-нибудь учились в школе и изучали историю средних веков и, или читали про ЭТО книжки, то комментарии излишни, но в любом случае все делятся на:

 

Низушников √ имеющих комнату в бараке (трущобы √ собственность города!)

Мещан √ имеющих (частную собственность) двухэтажный дом, гражданство, место для размещения частного бизнеса, право ношения эмблемы гильдии или шахту и право занимать должность на государственной службе.

 

Дворян √ имеющих (частную собственность) трехэтажный особняк, гражданство, землю, приносящую доход (угодья), право ношения оружия, голос в дворянском собрании, шпоры и баронскую золотую цепь, а так же право занимать руководящую должность на государственной службе.

 

Организационная информация:

Взносы (обязательные!)

Денежный (дифференцированный), в зависимости от величены взноса определяется социальный статус персонажа:

50 рублей √ низушник с 4 драконами (денежки такие) в кармане;

75 рублей √ мещанин с 10 драконами в кармане;

100 рублей √ дворянин с 25 драконами в кармане;

свыше установленного √ капает по 4 дракона за каждый российский червонец (: 50+Х, 75+Х, 100+Х)

Вещевой √ элементы костюмов (плащи, ремни, обувь, штаны, рубахи и т.д.), либо доспех, либо оружие (мечи, топоры, щиты, шлемы и т.п.) √ все должно быть эстетичным, добротным, пригодным к тому, чтоб подарить другу.

Продовольственный √ 5 банок тушенки, или другие продукты в следующей пропорции:

1 банка тушенки равняется:

 

2 банки рыбных консервов, или 3 пачки спагетти, или
2 банка сгущенки, или 1 кг сахара, или
1 литр сока натурального или 15 пакетиков сухого сока или
0,25 литров спирта или 3 кг печенья (пряников) или
1,5 кг карамели (можно шоколадные конфеты). и т.д. по согласованию в меру фантазии

 

 

Диетические продукты, которые Вы привозите для себя не заменяют продовольственного взноса.

Информационный (необязательный) √ за пять листов текста (распечатанного 12 шрифтом) содержащего информацию об этом мире (мир в котором жили воины Черного отряда) выдается 1 лист содержащий мастерскую игровую информацию (полезную на игре).

 

Вы можете внести предложение о замене одного из взносов, чем-то, что украсит игру (замену можно согласовать по телефону (3452)242144).

Приехавший на игру, и не заплативший взноса сможет начать игру на каменоломнях. Тут уж нужно выживать в рамках правил и игровых законов!

Заезд √ производится с утра 24 июля - суббота (можно раньше). Игра начинается вечером 24 июля. Окончание игры 30 июля - пятница.

Реклама. √ принимаются заявки на рекламу (в тексте обновленных редакций правил).

Стоимость объявления в такой рамке одна бутылка (0,5 литра) спирта питьевого

Магические вещи, ЛАВКА:

МАГИЯ И ПРЯНОСТИ

Магические вещи Изделия под заказ

Магические ингредиенты Магические аксессуары

Пряности на любой вкус Плоды и коренья

 

 

Система взаимоотношений мастеров:

Мастерский коллектив в составе:

Город Весло - Михалыч ╚ ╚ ╚
Кукуйцев ╚ ╚ ╚
Хорс ╚
Элка ╚

Пос╦лок Вечной стражи - Каин ╚ ╚
Тараненко ╚

Место последней Битвы - Андреев ╚ ╚
Коловская ╚
Баграт ╚

Курганы - Полина ╚

Мертвятник - Икторн ╚ ╚

╚ - Мастер-наблюдатель (М-Н)

╚ ╚ - Мастер-координатор (М-К)

╚ ╚ ╚ - Ответственный мастер (ОМ)

 

╚ М-Н - обязан внимательно следить за ходом игры, оценивать соблюдение игроками правил, в нестандартных ситуациях оповещать Ответственного мастера. Разъяснять игрокам содержание правил.

В случае нарушения правил, имеет право внести в карточку игрока штрафные баллы. ╚ М-Н не принимает решений в разрешение игрового конфликта, если его причиной не являлось грубое и явное нарушение правил.

╚ ╚ М-К - обязан внимательно следить за ходом игры, оценивать соблюдение игроками правил, в нестандартных ситуациях оповещать ОМ. Разъяснять игрокам содержание правил.

В случае нарушения правил, имеет право внести в карточку игрока штрафные баллы. ╚ ╚ М-К - принимает ответственное решение в разрешение игровых конфликтов возникающих на его объекте, в отношение людей заявленных под его патронаж..

╚ ╚ ╚ ОМ - обязан внимательно следить за ходом игры, оценивать соблюдение игроками правил. Разъяснять игрокам содержание правил..

В случае нарушения правил, имеет право внести в карточку игрока штрафные баллы. ╚ ╚ ╚ ОМ принимает любые решения в разрешение любых возникающих игровых ситуаций.

 

Игрок обязан выполнять правила игры, выполнять все решения мастеров принятые в отношение него.

Игрок имеет право апеллировать решения М-Н или М-К у ОМ.

P.S.: Убедительная просьба к играющим √ мастера, пожалуйста, по личным вопросам не отвлекайте. Помните! На игре Вы - на отдыхе, а Мастер - на работе (первым делом самол╦ты).

КОНТАКТНЫЕ АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ:

Соловьев Борис Михалыч: E-mail: dragon@rass.ru
625002 г.Тюмень ул.Осипенко 84 кв.43
тел.(3452)242144

Кукуйцев Сергей: 625051 г.Тюмень ул.Пермякова 53 кв.152

тел.(3452)351137

Андреев Алексей: E-mail: alexg@rass.ru
625051 г.Тюмень ул.Текстильная 17 кв.2

тел.(3452)222657