Кольцо Миров. Правила.
Кольцо Миров. Правила


РАСЫ.

Эльфы .
Также известны как перворожденные ,потому как первыми из гуманойдных рас
появились в кольце миров . Они похожи на людей , но обладают более тонкими
чертами лица и остроконечными ушами с почти полностью отсутствующей мочкой
, их глаза слегка раскосы и широко открыты , их движения плавные и
грациозные , но в тоже время могут быть стремительными . Они умны , очень
талантливы как в науках так и в магии , музыкальны ( разговорный язык
отличается мелодичностью , но при этом идеально развит и музыкальный слух 
по этому они считаются лучшими менестрелями), талантливые художники и 
изобретатели , но кроме всего этого первоклассные стрелки - лучники и
великолепные фихтовальшики .
Обратить внимание - Первоначально все эльфы в этом мире разделились на четыре 
группировки каждая из которых посчитала ,что выбранный ими путь достижения совершенства 
единственно правильный ,т.е. эльфийских государств стало 4 . Иначе говоря эльфы - маги - 
решили что единственно правильный путь - магия и не чего больше; эльфе - войны - путь к 
совершенству лежит через войну , т.е. все должны быть совершенными войнами ,а магия и вс╦ 
прочие лишнее; эльфы - научники - что путь это наука ,т.е. они не отвергли магию но считают 
что чтобы стать совершенными нужно изобретать , заниматься наукой, совершенствовать свой 
мозг; эльфы тьмы - не откинули ни чего и по этому развиваются во всех направлениях. 
	Отыгрываются подведением глаз (желательно так же уши из пенки).
Гномы.
Маленький молчаливый народ , схожий с людьми ,обладают весьма густой шивилюрой.
 Черты лица -грубые. Первоклассные горные мастера , лучшие  кузницы . Язык грубый
с преобладанием гортанных звуков. Хорошие торговцы . Имеют пристрастие к алкоголю.
Любят помахать секирой. Смелые и отчаянные, любят находить приключения на свою задницу.
	Отыгрываются подвед╦нными бровями , чтобы казались больше( можно и  желательно 
наличие усов и бород , можно и нарисовать).
Люди.
Люди и есть люди.
	Отыгрываются как люди врем╦н 11-14 веков н.э.
Краснолюды.
Сходны с людьми только несколько крупнее. Прозваны так из за цвета кожи. Язык сходен с 
людским . Лучшие фермеры и крестьяне . Рационанальны и умны.
	Отыгрываются красным цветом кожи.
Ниизушки ( хоббиты ).
Маленький  юркий вес╦лый народец. Сходны с людьми. Живут в мирах людей и краснолюдов. 
Не переваривают обувь. Пристрастие к табаку . Пугливы и стеснительны.
	Отыгрываются как народ ходящий басеком и шарахающийся от каждого шороха  .
Тролли , орки .
Расы отдал╦нно напамянающие людей . Грубы , не культурны и бестолковы. Язык -грубый 
гортанный. Действуют по принципу - ╚Сила есть- ума не надо╩.
	Отыгрываются :
			Тролли - зел╦ный грим на лице
			Орки - ч╦рный грим на лице
Форры .
На вид гуманоид с головой леопарда. Язык мяуканьем и мелодичностью не отличается.
Принцип тот же что и у троллей и орков только +ума немного ,чтобы колдовать!
	Отыгрываются так ,чтобы голова напоминала кошачью(грим или маска).

 

БОЕВКА .

Основное требование к оружию - не причинять серьезных увечий.

Игрок причинивший серьезное увечие другому игроку сам выбывает
из игры на время отсутствия поврежденного игрока.

	Все расы имеют на себе 2-хита (исключение краснолюды , тролли - 3 хита, драконы
(если попадутся - совет - выносить только при наличии хорошей армии) - 50 хитов)

	Конечности отыгрываются. Если повреждены две конечности смерть , если помощь не 
оказана в течении 5 минут. Три конечности смерть от болевого шока.
Попадание в корпус снимает 2 хита.
	Кисти , ступни , пах , шея , голова не игровые зоны.

 ДОСПЕХИ .
Материал для доспехов кожа, сталь, дюраль, алюминий. 
Уровень      Вид                              + Хитов         Дополнительное

0            одежда , голое тело                0
1            кожаный доспех с                  1
             дополнительными
             пластинами
2            пластинчатый доспех            2
             кольчуги (не груверные)
             плохие кирасы
3            груверные кольчуги         3
             кирасы 
4            полный панцирный доспех    4            Hе пробивается одноручным
                                                                                  оружием, луками.
Наручи и поножи спасают вашу конечность от повреждения на 1 раз ( исключение - если это не 
оружие 3го уровня)  



Исключение магические , артифактные доспехи.

ОРУЖЕЕ .
ХОЛОДHОЕ.
Материал текстолит, стеклопластик, пластики и дерево(только не сосна)
Уровень         Вид                      Снимает хитов
0              Куларки , ножи и т.п.       1 по корпусу и конечности ,отрубить
                                                               этим оружием что либо из конечностей
                                                               не возможно
1              Короткие мечи, топорики    2 хита, отрубают голые конечности
               Цепы и кистени            2 хита, нее отрубают 
2              Hормальные клинки, топоры  3 хита

3              Двуручные мечи, алебарды    4 хита
               секиры

Копья оружие 2 уровня , рубящие копья 3-го

 Стрелковое оружие
Материал - дерево, пластик
Испытываются на владельце на безопасность.
Луки снимают все хиты при попадании в корпус вплоть до доспехов 2го уровня , с 
доспехов 3го - 1 хит, с доспехов 4го - 0 хитов.
Арбалеты  +1 к параметрам лука.


   В отношении магических и артифактных предметов !

     Hа магическое оружие выдаются сертификаты и он особым образом маркируется.
Существует 3 вида магического оружия:

1) DEFEND   (защита)  домножает параметры защиты на 2 или более раз
2) ATACK      (атака)   ----------//----//----------- 2 или более раз
3) FULL SPILL           Увеличивает манну в два или более раза



 МАГИЯ.

Каждый игрок способный колдовать обладает своими параметрами, т.е. уровнем.
Уровень возможно набирать за определ╦нные магические действия или с помощью артефактов.
Магические действия отыгрываются произнесением доступных заклинаний , для магии 
призвания необходимо отыгрывать ритуал. Ошибка в произнесении заклинания может 
привести ко всем возможным последствиям ( т.е. ваша судьба в руках бога (т.е. мастера ??)). 
Маг может использовать только магию своего уровня и естественно более низких уровней. Маг 
без должных приспособлений замахнувшийся на высший уровень считается потерявшим свой 
дар (для особых смельчаков исчите  АРТЕФАКТЫ). На все доступные заклы выдаются 
сертификаты!!!

 	

ЭКОНОМИКА.

	Простая есть крестьяне ,которые выращивают определ╦нную продукцию , которую они 
продают посольствам, которые в свою очередь должны закупать е╦ чтобы не умереть с голода.
Так же необходимо оплачивать пошлины храмам чтобы там молиться.
	Источники доходов - продажа товаров или услуг. Плата за кредиты которые вы кому то 
занимали.
	Денежная единица - Тропп.


ГОРОДА И КОМАНДЫ,ПОСОЛЬСТВА И ПРОЧИЕ РОЛИ.
	Город всего один  Экафантор - центр кольца миров . В н╦м представительства каждого 
из миров кольца .
Посольства:

1.Эльфы - маги 
роли
1.Посол
2.Маг
3.Ученик мага
4.Торговый представитель(он же специалист по связям ).
5.Секрктарь
6.Начальник охраны}На╦мники ( Эльфы - войны)
7.Войны 4 человека }

2.Эльфы войны
роли
1.Посол
2.Маг}На╦мный (Человек)
3.Генерал
4.Адьютант генерала
5.2 военных советчика
6.Секрктарь
7.Начальник охраны
8.Войны 4 человека 

3.Эльфы уч╦ные(научники)
Роли
1.Посол
2.Маг
3.Аалхимик
4.Специалист по связям 
5.2-е уч╦ных
6.Секрктарь
7.Начальник охраны}На╦мники ( Эльфы - войны)
8.Войны 4 человека }

4.Эльфы тьмы
роли
1.Посол
2.Маг
3. Специалист по связям
4.Торговый представитель
5.Генерал
6.Секрктарь
7.Начальник охраны 
8.Войны 4 человека 

5.Краснолюды.
роли
1.Посол
2.Маг
3.Ученый
4.Торговый представитель(ниизушк)
5.Секрктарь
6.Начальник охраны ( он же военный представитель)
7.Войны 4 человека

6.Люди 
роли
1.Посол
2.Маг
3.Ученик мага(ниизушк)
4.Торговый представитель.
5.Секрктарь(ниизушк)
6.Генерал
7.Молодой дворянин
8.Начальник охраны
9.Войны 4 человека 

7.Гномы
роли
1.Посол
2.Маг
3.Торговый представитель(он же специалист по связям ).            
4.Секрктарь
5.Генерал
6.Начальник охраны
7.Войны 4 человека

+Жители города , вольные на╦мники , крестьяне, а так же ч╦рная орда. 

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ.
	Взаимоотношения между мирами кольца и расами весьма сложные и запутанные.
Эльфы - все они с высока относятся ко всем остальным расам и при этом недолюбливают сами 
себя , т.е. каждая из ответвлений считает что выбранный ими путь единственно верный , эльфы 
тьмы вообще считают что вс╦ творящееся в мирах - полная анархия и так быть не должно.
Гномы и ниизушки - говоря людским языком - пофигисты. Первые -торгаши, им плевать на вс╦ 
и всех кроме краснолюдов у которых они вынуждены закупать сырь╦, остальные для них объект 
продажи своих изделий. Вторые - отличаются от гномов своей полной беззаботностью потому, 
что в отличие от первых практически не чего не производят.
Краснолюды тоже торговцы но серь╦зные в отличии от гномов и не когда стараются не искать 
приключения, для ни все - объект сбыта продовольствия.
Люди - отдельная история они ненавидят всех - гномов как конкурентов в изготовлении 
различных вещей, но при этом активно торгуют и меняются с ними , эльфов ,всех, как 
родившихся первыми , но при этом сотрудничают с эльфами магами , краснолюдов как 
фермеров, единственная раса к которой они относятся спокойно - ниизушки.
	
	
РЕЛИГИЯ.
	В мире существует 3 основных культа : 1.Культ - Эриоха - бога мрака и разрушения
2.Культ -Кула и Рина - серых богов равновесия 
3.Культ Аркина - бога света и добра .
Все эти 3 культа официально разрешены и по этому большая часть народа покланяется сразу 
всем тр╦м. Исключением здесь являются  только т╦мные эльфы которые поклоняются в 
большинстве сво╦м (как говорится в семье не без урода)  только серым богам и гномов 
поклоняющихся им же.
Все три ветви религии представлены тремя храмами которые находятся в городе.