Общие правила

Версия 0.01


Общие положения
    В Игре могут принимать участие все желающие, достигшие 16 лет, независимо от пола, гражданства и вероисповедания. Лица, не достигшие 16 лет, могут быть допущены на Игру с разрешения родителей и по поручительству (в сопровождении) совершеннолетних игроков.
    Для заявления на Игру необходимо
   - пред'явление паспорта; 
   - оргвзнос в размере ? USD в рублях по текущему (на момент сдачи) курсу; 
   - утвержденная мастерами заявка. Мастера прекращают прием заявок за 2 недели до начала Игры. 
   
     Не представившие в Оргкомитет ВСЕ, оговоренное выше, на Игру допущены не будут. Лицам, не приехавшим на Игру, но подавшим заявку, или не допущенным на Игру, оргвзнос не возвращается.
    Перед Игрой каждому играющему выдается личная Карта, в которой указаны все его игровые данные. В процессе Игры записи в Карте могут изменяться Мастерами. Карту играющий обязан носить с собой и предъявлять ее только Мастерам и Оргкомитету. Играющий, потерявший Карту, или приведший ее в непотребное состояние, обязан явиться в Страну Мертвых.
    Контроль за Игрой осуществляет Мастерская группа. Участие в <Ангмарских войнах> - дело добровольное, за жизнь и здоровье участников Игры Мастера ответственности не несут. Мастера оставляет за собой право до игры вносить изменения и дополнения в Правила. 
   
Цели Мастеров:

Цели Игроков:

Защита прав личности
    Всяк имеет право пребывать вне игры по следующим причинам:
а) болезнь (утрата трудоспособности - от дизентерии до разбития очков);
б) мытье посуды, хождение за водой;
в) хождение к мастерам и в мертвятник;
г) хождение в ватерклозет.
    Выходить из игры нельзя в ситуациях, угрожаюжих игровой жизни. Для выхода из игры существуют следующие локальные места:
1) палатка в своей команде;
2) страна мертвых;
3) психоотстойник.
    Шляться по полигону в неигровом статусе запрещено (кроме вышеизложенных ситуаций). Права человека в команде - на усмотрение самой команды.
    Мастера не имеют права возродить игрока в той команде, в которой он играть не хочет.

    Мы, мастерская группа <Ангмарских войн> создаем нашу разработку в надежде на сотрудничество и сотворчество. 
    Мастера предлагают общую схему, исходную общую вводную и ведущие роли. Затем рассматриваются поданные заявки. Помимо сведений о команде, заявка должна включать в себя: собственную концепцию игры команды, разработки ролей и имиджа. Мастера рассматривают заявку и предлагают команде и ролевикам откорректированную в соответствии с общим замыслом версию. 
    Обсуждение деталей - индивидуально. В командных разработках и вводных должно быть уделено внимание экономике, политике, магии и религии, культуре, морали, мировоззрению и принципам и способам моделирования всех аспектов деятельности персонажей. Деление на блоки не совпадает с региональным делением команд. 
   

    Мастера-Координаторы - до игры сводят легенды команд своего блока в единое целое и утверждают заявки ролевиков. В игре координатор действует либо как мастерский персонаж с жесткой установкой (мудрый странник, пророк, советник государя), либо периодически выходит в игру в разных ролях по мере надобности, приобретая статус мастерского персонажа. 
    Координаторы и Мастера-разработчики работают в тесном взаимодействии. 
    Полигонная команда обеспечивает порядок на полигоне, пресекает хулиганство и карает за различные нарушения правопорядка. Она же выдворяет с полигона тех, кто это заслужил своим злостным поведением.

Взаимодействие между Игроками и Мастерами.
    а) Спорить с Мастерами можно до Игры и после Игры. Во время Игры Игрок безусловно подчиняется решениям Мастера. В случае злостного игнорирования указаний Мастеров Игрок может быть удален с полигона.
    б) Решение Мастера обратного хода не имеет. Действует система прецедента (если в ходе Игры возникла спорная ситуация, и Мастер разрешил ее определенным образом, то с этого момента все аналогичные ситуации должны решаться так же).
    г) Спорные случаи между Мастером и Игроком разбираются любым Мастером, которому доверяют обе стороны, в качестве третейского судьи, причем его решение обязательно к исполнению.
    д) Основным инструментом регулирования Игры являются правила и вводные.

Заявки:
    а) Подать заявку может как капитан от имени команды, так и одиночка (индивидуальный Игрок).
    б) Одиночке может быть предложено быть мастерским персонажем, игроком с жесткой или мягкой установкой. Количество одиночных\бродячих персонажей ограничено, и требования к игрокам предъявляются более жесткие. Скопища одиночек не приветствуются.
    в) Одиночка, не следующий своей вводной и не соответствующий статусу, выводится из игры либо ему предлагается роль по усмотрению мастеров. 
    г) Капитан несет ответственность за свою команду. Одиночка отвечает сам за себя.
    д) Капитан команды не обязательно должен быть игровым предводителем. 
    е) Капитан команды несет ответственность за то, чтобы все члены его команды знали правила и вводные.

Ответственность
    Приехавшие на полигон команды и индивидуальные Игроки ОБЯЗАНЫ зарегистрироваться у Мастеров. 
1. Капитан команды отвечает за то, чтобы его люди имели необходимое снаряжение и припасы. В случае нехватки у команды того или другого Мастера претензий не принимают и ответственности не несут.
2. Капитан несет ответственность за каждого человека своей команды, за игровую, физическую и психологическую подготовку команды. За неигровые нарушения следуют неигровые санкции.
3. Команда отвечает за игрока. В случае пьянки, нервного срыва с последствиями для окружающих, <маньячки> и проч. команда обязана сама остановить игрока, в противном случае расплачиваются все (чума, голод, поветрие, набеги зверей и т.д.). При возникновении подобной ситуации игроки могут ходить по полигону вне игры (в белых хайратниках), дабы отловить и повязать разбушевавшегося <своего>.
4. В команде должен быть человек, который осведомлен обо всех проблемах со здоровьем у членов команды. В его распоряжении находится аптечка с необходимыми медикаментами, которой он должен уметь пользоваться.
5. Основным документом игрока является аусвайс. В аусвайсе указываются: - паспортные данные (ФИО, город) - игровые данные (команда, роль, демографические, экономические, профессиональные и кармические отметки, статус и установка) - медицинские данные (болезни сердца, аллергии, хронические заболевания, противопоказания по лекарствам и необходимые при обострении или приступе меры первой помощи) Аусвайс - документ не игровой, предъявляется только Мастеру.
6. Сам факт приезда на игру означает, что ИГРОК СОГЛАСЕН ИГРАТЬ ПО ДАННЫМ ПРАВИЛАМ И ПОДЧИНЯТЬСЯ РЕШЕНИЯМ МАСТЕРСКОЙ ГРУППЫ. На полигоне претензии не принимаются.
7. Мастера отвечают за организацию Игры. В их компетенцию входит: обеспечение полигона, связи, транспорта, информации по всем вопросам, касающимся Игры и ее организации, обеспечение медицинской и психологической помощи, а также быстрое реагирование на все неигровые ситуации, возникающие на полигоне и вокруг него.