Границы Рима
Subject: Границы Рима
Date: Thu, 06 Apr 2000 08:25:19 +0400
From: Arcady Merzlyakov
Organization: <<< Меч и роза.. Магический треугольник. Тула>>>
Newsgroups: fido7.ru.rpg.text

Мы делаем небольшую ИГРУ и всех кто заинтересуется прочитав нижеследующее сообщение готовы принять (выслать правила, разработки и проч.).

Тульский клуб ролевых игр "Магический треугольник" представляет проект

"Границы Рима" Время проведения 7-9 мая на полигоне близ Тулы

Концепция игры

Красота определяет мир. Красоту мы способны создавать сами любым действием- речью, интригой, взмахом меча, религиозным и философским диспутом... Создавая миры. Давайте вместе попробуем создать красоту мира древних римлян и народов, которым римляне несли не только свою власть, но и высочайшую культуру, свет цивилизации, спокойную и красивую жизнь для многих и полную опасностей и распятий жизнь для тех, кто не смог смириться с силой Рима. Мастерам хочется, чтобы создаваемый мир был ценен адекватной игрой, и создаваемая красота наполняла бы радостью души играющих. Мы постулируем, что делаем эту игру для всех, для всех кто готов с нами творить красивые миры и не готовы сотрудничать с теми кто неспособен найти сво╦ место в мире и думает о том как помахать "дрыном" или напиться..... Политические форумы и штурмы крепостей, сговоры и предательства, праздники и тризны, создание оружия и произведений искусства, творчество и ремесло вс╦ это внесет свою лепту в создание обшей красоты игры, лишь бы каждому (игроку ли, мастеру ли - неважно) был бы не безразличен каждый жест, каждое слово, каждое действо...

Сотворчество - вот ещ╦ одна из основополагающих идей создания этой игры. Это сотворчество начнется значительно раньше начала самой полигонной игры - это и подготовка игроков и мастеров и всевозможные запланированные действа до игры, и антураж и прочее.

Мир, игроки, игры:

Мы предлагаем сотворить мир, где переплетается красота разумной европейской цивилизации и интуитивного восприятия мира "варварскими" народами. Мы предлагаем некий сборный образ мира Древнего Рима - точнее образ жизни небольшого Римского Городка на северной границе Великой Империи. ( за основной ориентир можно брать середину первого века до н.э.). Жизнь римлян в северной Галлии. В этом городе мирно живут и трудятся и римские граждане и галлы потянувшиеся к свету цивилизации, стоит легион охраняющий северные границы империи, недалеко живут в своих поселениях галлы подчинившиеся Риму, но не принявшие его образ жизни, и где-то в леса севера прячутся непримиримые и воинственные не смирившиеся с экспансией Рима кланы.

Hа эту игру мы приглашаем всех!! Hо, но... Ваша роль напрямую будет зависеть от вашей подготовки и совместного сотворчества с мастерами. Hапример, если вы без заявки приехали на игру вас сразу не выгонят, а дадут роль раба (набедренная повязка и плащ за свой счет) но у вас не будет возможности убежать, владеть оружием и проч., а если вы еще и будете употреблять слова не соответствующие миру (типа хит, вынос и проч.) вас попросят удалиться с игры. Hо если вы будете прорабатывать свою роль, участвовать в мероприятиях по подготовке к игре то мастера гарантируют вам нужный уровень игрового взаимодействия, игровой безопасности и проч.. 15-16 мая собственно сама игра "Границы Рима" (хроники из жизни Полиса) Канон игры:

Мы не будем стремиться достигать на игре так называемых "реалистичности" и "историчности" их мы заменяем некоторым достаточно жестким каноном. Как же канон создается? Просто! В сотворчестве игроков и мастеров при разработки основных сторон и этапов игры. Канон подразумевает в первую очередь единство получившегося мира. А потому игрок, не готовый ко взаимодействию в рамках канона, неизбежно портит всю сферу игры. Во главу угла мы ставим канон. Под словом канон мы понимаем описанный мир, приоритет буквы текста над любыми соображениями.. Впрочем, данный канон можно, видимо, считать приблизительно историчным, чтобы проблемы воплощения не стояли слишком остро. Следует заметить, что в этом мире следование канону означает лишь, что от игрока ожидаются поступки и слова, уместные в этом мире... Мы настоятельно рекомендуем игрокам знакомиться с каноном по первоисточнику, то есть по книгам истории римской империи и проч..,. Тем самым многие Для этого мира обычные стереотипы ролевых игр вполне неприемлемы.

Ожидаемые сословия и роли:

Жители великой империи делились на: А) граждан Рима Б) неграждан В) рабов

Граждане Только граждане Рима равны перед законом, не облагаются налогом, могут занимать государственные должности и служить в армии. Гражданин имеет громадное преимущество перед всеми другими жителями империи. За особые заслуги некоторые люди могут быть переведены в разряд граждан. Граждане в свою очередь делились на три сословия: 1) патриции - потомки наиболее знатных родов(рода крупных землевладельцев)- обязательное условие ношение тоги (или доспеха для офицеров) возглавляют и определяют всю жизнь города.) Предлагаем: * проконсул(наместник Рима) верховная власть - умный , красивый человек, оратор, знаток философии, почитатель искусств, тонкий политик, стратег. * Претор - глава судебной власти- честный, непреклонный, прямолинейный человек, знаток законов империи, эстет * Квестор- финансовый администратор города ведает налогами, выплатами и проч.. не ворует, недолюбливает варваров. * Легат- глава воинского формирования(легиона) -защищающего город- обеспечивает, тренировку воинам, разведку, патрулирование города и проч. Человек не любящий убийства и излишнее насилие, смотрит на войну как на искусство типа шахмат , очень любим солдатами. Любит развлечения, несловоохотлив. * Философ- тонкий высококультурный человек желающий основать собственную философскую школу, пытается учить варваров, тк ему нравиться их взгляд на жизнь. * Весталка - главная жрица богини Веста- имеет сильное политическое влияние на жизнь города- к ней прислушиваются патриции, а все остальные просто души не чают. Мечтает повысить влияние религии на жизнь города. 2)-всадники- сословие предпринимателей- очень богатые и предприимчивые люди - обязательно носят тогу и перстни на руках. (4-6 чел) * владелец рынка рабов(мастерская роль- его рынок это чертог мертвых и казармы гладиаторов)- * хозяин корчмы * лекарь(женская роль) * учитель(женская роль) 3)-плебеи- небогатые низкородные римляне (2-20 чел),ходят в туниках, могут заниматься: -ремеслом(как моделировать согласовывайте с мастером) -служить в армии - легионеры!!!(служба это разные бонусы и постоянная плата за службу) -нахлебничеством, так как римлян кормило либо государство, либо богатые римляне-патриции(кто кормит называется патрон, а кто кормится - клиент) патрон дает деньги, обеспечивает защиту в суду и проч..

Hеграждане Это жители завоеванных стран- многие хотят получить римское гражданство и для этого способны на многое. Платят налоги!! Должны заниматься ремеслом(можно виртуально) или искать патронов(это, как правило, для тех кто занимается творчеством).

Рабы (2-8 + трупы) Раб обязан бесприкословно подчиняться хозяину. Hе все рабы жили плохо. Часто рабы имели свое имущество и свой доход и иногда могли себя выкупить. Рабы были и предпринимателями и ремесленниками(гладиаторы например) и учителями и охранниками и проч.

Hа последок заметим, что римляне жили семьями где глава семьи обладал очень большой властью - то-же относится и к системе патронажа. Внимание заявляться надо в семью!!!

Галлы ( кельты) Живут большими семьями -кланами. Подчиняются главе клана беспрекословно. Кроме вождя-военного лидера большой вес имеют жрецы-друиды. Все остальные простые крестьяне-воины, которые занимаются иногда и каким то ремеслом и искусством.

По игре галлы делятся на: 1) живущих в городе и желающих стать гражданами Рима - имеют массу бонусов.(10 чел) 2) Живущих в деревнях около города и признающих власть Рима - платят налоги.(3-4 группы по 2-4 чел) 3) Hепримиримых - живут в горах, пытаются свергнуть власть Рима, нападают на легионеров и мирных галлов считая их предателями.

Бо╦вка- !! Внимание на игре , вероятно, не будет обширных боевых действий!!! Кельты не в состоянии победить крупные воинские формирования римлян. ( для возможных маньяков - "выносов" не будет!!!)

Всякие остальные части правил имеются и высылаются по вашему желанию...

Главный мастер игры - КД (Мерзляков Аркадий) 37-12-00 , cd@delta.tula.net.

С приветом и уважением! Cd(Кадмий).