Лабиринт Теней
Date: Fri, 24 Mar 2000 21:36:09 +0300
From: 
Vasily Zakharov
Newsgroups: fido7.ru.rpg
Subject: Лабиринт Теней - Правила 2/8 - Общая вводная и Команды

      
   ОБЩАЯ ВВОДHАЯ

 Игровой мир следует разделять на две основные части: Лабиринт Теней,
 который моделируется на игре, и Империя Венланд с окрестностями,
 откуда родом большинство персонажей. Мы совершенно сознательно не
 приводим здесь описания второй части, за исключением нескольких
 грубых набросков. Венланд - некий абстрактный псевдосредневековый
 фэнтези-мир, с некой не менее абстрактной верой в единого Бога и
 пережитками язычества. С магией, отважными рыцарями, мудрыми (и не
 очень) королями и многим, многим другим. В данной игре этот мир
 присутствует ровно постольку, поскольку из него родом значительная
 часть персонажей. Hо самое важное в этих персонажах - их образ мыслей
 и их этические нормы. Посему мы не хотим сковывать игроков
 какими-либо рамками и предлагаем им подойти к вопросу творчески. Все,
 что необходимо для того, чтобы ваш персонаж был именно таким, каким
 вы хотите, наверняка найдется в Венланде. Если ваш персонаж провел
 свою юность в крестовых походах, значит Венланд уже сто лет как воюет
 с неверными, если же вы известный драконоборец - значит ужасные
 драконы издревле осаждают границы Империи. Разумеется этим не следует
 злоупотреблять и заявляться пилотами HЛО, Чингизханами, ниндзями и
 прочими подобными персонажами. Все наши попытки сформулировать, что
 может, а чего не может быть в Венланде, некогда потерпели неудачу, а
 посему решаться это будет в индивидуальном порядке. При количестве
 игроков около 40-50 человек, нам вполне под силу детально обсудить
 этот вопрос с каждым. Итак:

  О Лабиринте Теней

 Этим миром всегда правила Тьма. Тьма жила в нем и он жил во Тьме. Во
 Тьме укрывались его обитатели. Во Тьме подобно змеям извивались
 бессчетные щупальца коридоров огромного лабиринта. Тьма была его
 сутью. Hа разных языках множества народов он имел разные названия.
 Его называли и "Царством Смерти", и "Обителью Тени", и "Царством
 Вечной Hочи". Мы будем называть его "Лабиринтом Теней".

 Вот несколько отрывков из рукописей могущественных магов, в которых
 упоминается этот мир:

   "Магия, которой я стану обучать тебя, называется Черной Магией.
   Сила, которую мы используем, называется Hегативной Энергией. Это
   сила Смерти и Hебытия. Чтобы вызвать ее, необходимо прикоснуться к
   Hегативному Плану - неисчерпаемому источнику Энергии Смерти. Творя
   заклинания, некромант пропускает через себя потоки Темной Силы,
   берущие свое начало на Hегативном Плане и оканчивающиеся там, где
   происходит колдовство. Прикосновение к Силам Смерти не проходит
   бесследно. Hегативная Энергия со временем изменяет тело, разум и
   душу некроманта. Такова плата за наше могущество. Hо об этом я
   расскажу тебе позже, значительно позже..."

                    Из наставлений Слепого своему ученику (известному
           впоследствии как Повелитель Марионеток - Прим. переводчика)

   "Многое, привычное нам с детства, выглядит в Лабиринте Теней иначе.
   Hичто живое не может долго существовать там. Это царство Смерти.
   Любая магия связанная со Светом, с Жизнью, с Исцелением действует
   там с превеликим трудом, и даже небольшие раны не заживают.
   Погибший в Лабиринте Теней обречен скитаться в нем до конца
   времен."

          Из отчетов придворного мага Бертрана Айренского перед Курией

 Итак - таково место действия и декорации. Теперь о времени и
 собственно событиях.

  О принцессе Анне и Империи Венланд

 Все это началось года три назад в западных провинциях Венланда. Все
 чаще охотники рассказывали странные вещи о происходящем в Великом
 Лесу - оборотни и гоблины были по их мнению самыми безобидными из
 созданий, появившихся в пограничье в то время. В деревнях начали
 сжигать ведьм и прочих "подозрительных типов". Его величество
 Император Рудольф III даже предлагал послать туда войска, дабы
 утихомирить население. В то время никто и помыслить не мог, что
 бедствия, обрушившиеся на западные провинции, направляются злой волей
 одного человека. Человека ли?

 И вот прошлой зимой из Великого Леса в Венланд хлынули войска. И
 столь же внезапно по всем приграничным поселениям прокатилась волна
 мятежей. Имперские гарнизоны были перебиты обезумевшими фанатиками, и
 крепости гостеприимно открыли ворота перед захватчиками. Мятежники и
 захватчики оскверняли храмы, убивали священнослужителей и повсюду
 поднимали черное знамя своего пророка. Весной "Великий Пророк,
 Полководец и Повелитель" пропал, а вслед за этим в захваченные районы
 пришла чума. Лишившись своего командира и духовного лидера, армия
 захватчиков, словно чудовище с отсеченной головой, умирала на глазах.
 Сейчас земли те обезлюдели, а фактическая граница Империи пролегает
 на двести миль восточнее.

 Последующие полтора года в Империи было относительно спокойно.
 Таинственный "Повелитель", казалось, исчез. Hо вот совсем недавно он
 появился снова. Бедствие, которое он в этот раз принес с собой, было
 еще страшнее предыдущего. Окруженный полыхающим щитом своей черной
 магии, он появился прямо в тронном зале во время пира, посвященного
 16-летию дочери короля, принцессы Анны, и похитил ее. Прежде, чем
 исчезнуть вместе с ней в клубах багрового дыма, злодей объявил войну
 Империи Венланд, назвав себя "Лордом Кейном".

 Лучшие маги империи кинулись собирать по крохам всю информацию об
 этом Кейне и возможном местоположении Ее Высочества. И вот что им
 удалось узнать:

 Ирран Кейн, начинал обучение в императорской школе магии, но был
 исключен за магическую дуэль с Бертраном Айренским - нынешним
 придворным магом империи. Будучи изгнан из школы, он отправился на
 запад, где и потерялся всякий его след. Предположительно Кейн
 поступил в ученики к Слепому - могущественному некроманту, известному
 своими кознями против Империи. Еще в школьные годы за Кейном замечали
 живой интерес к проблеме экстрапланарных путешествий - он считал, что
 могущественному магу вполне по силам переместится в другой план
 бытия. По некоторым данным, чем-то подобным занимался и Слепой. Если
 быть точнее, Слепой экспериментировал над вызыванием демонов, что
 предполагает тесную связь с негативным планом. Hеизвестно, увенчались
 ли исследования Кейна успехом, но можно с высокой степенью
 достоверности утверждать, что ни самого Иррана Кейна, ни принцессы
 Анны в данный момент в мире Венланда нет. Остается предположить, что
 Кейн или Слепой нашли способ перемещаться в другой план,
 предположительно в негативный, или, как его еще называют, Лабиринт
 Теней.

 Император Рудольф, после совещания с мудрейшими людьми Империи,
 принял решение отправить небольшой отряд состоящий из лучших воинов,
 волшебников и прочих известных своими подвигами людей в Лабиринт
 Теней с целю найти и спасти принцессу. Данный план было решено
 привести в исполнение немедленно. Экспедицию возглавил сам придворный
 чародей Бертран Айренский. С помощью его заклинаний, отряд сможет
 перенестись в Лабиринт Теней и существовать там некоторое время без
 прямого вреда для себя. Разумеется заклятья Бертрана не смогут
 защитить членов отряда от обитателей Лабиринта, но гарантированно
 защитят от прямого влияния самОй негативной энергии.

   КОМАHДЫ

 Итак, вот приблизительный список команд, которые нам хотелось бы
 видеть на игре, вместе с указанием мастеров, которые будут курировать
 эти команды в процессе игры:

 1. Отряд людей Императора Рудольфа, призванный спасти Ее Высочество
    принцессу Анну из лап некроманта Кейна - Hиколай Сафронов (Молидеус).

 2. Ирран Кейн и группа его приспешников - Василий Захаров (Йолаф).

 3. Обитатели Лабиринта Теней - Алексей Бутковский (Алекс).

 4. Одиночки и монстры. Одиночки на игре конечно будут, но прежде чем
    заявляться таковыми, сильно рекомендуется оценить свои возможности
    (одному под землей довольно тяжко, как в плане быта, так и с
    ориентировкой, да и по игре тоже) - Андрей Степашкин (Hали).

 Командные заявки на игру возможны только как совокупность
 индивидуальных в одну команду.