Лабиринт Теней
Date: Fri, 24 Mar 2000 21:36:09 +0300
From: 
Vasily Zakharov
Newsgroups: fido7.ru.rpg
Subject: Лабиринт Теней - Правила 7/8 - Технические детали 1

     
   ТЕХHИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ

  Прикиды

 Специфика полигона такова, что перемещение по нему в любой одежде,
 для этого не подходящей, приводит не только к серьезному загрязнению,
 но к разной тяжести повреждениям оной. Как следствие, отсутствие у
 игрока, заезжающего на игру, прикида является скорее нормой, чем
 недостатком. Прикиды могут себя оправдать, если они хранятся в
 базовом лагере команды либо носятся с собой по полигону в упаковке с
 тем, чтобы быть надетыми при необходимости без предположения
 передвижения. В любом случае сохранить прикид в чистоте вам, скорее
 всего, не удастся. Другим решением может быть пошив либо нахождение
 где-либо одежды, подходящей для перемещения по полигону и
 одновременно являющейся прикидной, но эта задача представляется
 трудно выполнимой. Подумайте дважды прежде, чем везти на игру прикид.

 В принципе, здесь следует добавить, что на предыдущих играх ряд
 игроков успешно играл в прикидах все игровое время или большую его
 часть, так что, видимо, это вполне возможно.

   Свет на игре

 С целью повышения антуражности игры и приближения ее условностей к
 игровой реальности, на игре запрещен электрический свет.
 Электрические фонари разрешены только в аварийных целях либо, в
 индивидуальном порядке, в качестве соответствующих магических
 предметов. В качестве массового игрового света к использованию
 подлежат: свечи; свечные, парафиновые, масляные лампы; плексиглас;
 обычные, охотничьи и магниевые спички; зажигалки. При использовании
 нетривиальных источников света обязательна консультация с кем-то из
 мастеров.

 Если во время игры вы видите человека с явным электрическим фонарем,
 то это либо просто системщик, то есть человек, не имеющий к игре
 никакого отношения, которого лучше вообще не трогать, если только вы
 не находитесь в аварийной ситуации по жизни, либо кто-то из мастеров,
 которые опознаются еще и по красному хайратнику.

 Игрок, по жизни оставшийся без источников света (например, уронил
 последнюю свечку в бою, а потом пришлось убегать) имеет право (но не
 обязан) одеть белый хайратник с целью в максимально короткий срок по
 жизни же обеспечить себе оный источник (то есть, в данном примере,
 вернуться по жизни на место боя и подобрать свою свечку либо
 попросить другую у недавних соперников). В целях безопасности
 нахождение на полигоне без света не является игровым моментом.

   Предметы

 Hа полигоне могут встретиться различные игровые предметы. Предмет на
 игре выглядит следующим образом: это конверт-сертификат, плюс, в
 некоторых случаях, небольшой предмет (кассета от пленки,
 металлический шарик, небольшая палочка, склянка и так далее) с
 номером. Hа конверте снаружи может находиться игровое описание
 найденного предмета в случае, когда оно не очевидно.

 Любой, кто берет предмет в руки, обязан вскрыть конверт и на обратной
 его стороне прочитать, что с ним случилось. Вещи типа перчаток,
 палочек, кончиков мечей от эффекта не спасают. Пустая обратная
 сторона конверта обозначает отсутствие какого-либо эффекта.

 Внутри конверта находится сертификат, описывающий свойства предмета,
 либо другой конверт. В любом случае, на сертификате либо внутреннем
 конверте будет находиться номер, совпадающий с номером на самом
 предмете. Предмет может быть использован только при наличии
 сертификата. Если предмет не прилагался, его роль выполняет
 собственно сертификат. Если внутри лежит другой конверт, то на нем
 указано, кто и при каких обстоятельствах может его открыть. До этого
 момента свойства предмета остаются тайной. Внешний конверт-сертификат
 после вскрытия ценности не представляет и может быть смело выкинут в
 ближайшую помойку. Внутренний конверт либо сертификат рекомендуется
 носить с собой, но проявлять осторожность во избежание потери
 читаемости.

 При использовании предмета в руке держится собственно предмет,
 сертификат извлекается только при возникновении каких-либо сомнений.
 Соответствие предмета сертификату устанавливается с помощью номеров.

 Внимание, если в сертификате на предмет указано, что он может
 использоваться раз в, скажем, N минут, то это означает, что после
 использования данного предмета до того момента, как он может быть
 использован повторно, должно пройти не менее N минут. Другими
 словами, N - это минимальный интервал между использованиями данного
 предмета.

   Маркера

 К нашему глубочайшему сожалению, на стенах каменоломен немало
 различных надписей и рисунков (хотя не так уж и много). Так как они
 очень сильно облегчают ориентирование и описание дороги, то имеет
 смысл определить их игровой статус. В данном случае мы полагаемся в
 основном на здравый смысл и эстетическое чувство игроков. Так,
 например, нарисованный на стене крест - вполне себе игровой объект и
 на него можно ссылаться при объяснении дороги на игре. Hаоборот,
 табличка с надписью "вода слита" (и такая имеется), является
 безусловно неигровым объектом и для персонажей не существует. В
 крайнем случае можно сказать что-то типа "начертанные на стене
 непонятные письмена", но убедительно просим вас не опускаться до
 стеба по этому поводу. Также крайне нежелательно вносить свою лепту в
 настенные росписи, ваш автограф мало кому интересен. Если вы хотите
 оставить записку - неважно, по игре или по жизни - напишите ее на
 клочке бумаги и положите на видном месте. Это, однако, нисколько не
 означает, что систему нужно превращать в помойку.

 Также в каменоломнях имеются в некотором количестве различные мелкие
 предметы, посуда, подсвечники, батарейки и прочее, которые далеко не
 всегда валяются просто так, ими, например, часто отмечают дорогу. К
 ним применимы все те же правила, что и к настенным маркерам, так
 некоторые предметы могут иметь и игровое значение. Трогать и
 переставлять предметы стоит только в том случае, если вы абсолютно
 уверены в том, что делаете.

 Hа полигоне также будут присутствовать бумажные маркера с надписью
 "Hеигровая Зона". Такой маркер обозначает, что по игре в этом месте
 штрек заканчивается тупиком либо завалом, то есть пройти под/над
 таким маркером по игре нельзя. Пожизненные аварийные ситуации,
 разумеется, являются исключением. Таким маркером, в частности, будет
 помечен вход на мастерятник.