Лабиринт Теней
Date: Fri, 24 Mar 2000 21:36:09 +0300
From: 
Vasily Zakharov
Newsgroups: fido7.ru.rpg
Subject: Лабиринт Теней - Правила 8/8 - Технические детали 2

      

   Встречи
                         Я сидел, дрожал, и почти не осмеливался
                         дышать. Звук донесся снова! Теперь он не
                         прерывался. Это был звук шагов. Hо что это
                         были за шаги! Они давали представления об
                         огромной туше, которую несли сильные упругие
                         ноги. Это был мягкий, но оглушавший меня
                         звук. Кругом была по-прежнему была полная
                         тьма, но топот был твердый и размеренный.
                         Какое-то существо несомненно, приближалось ко
                         мне.
                              Артур Конан Дойл, "Ужас расселины голубого
джона"

 Hа игре вы можете встретиться с самыми различными существами, в том
 числе с различными монстрами, многие из которых далеко не гуманоидны.
 Однако игроки, их отыгрывающие, как это ни странно, все без
 исключения - люди. Для облегчения идентификации персонажей мастерской
 группой приняты некоторые меры, в том числе использование цветных
 хайратников, но главным и наиболее рекомендуемым способом определить,
 кто же все-таки перед вами, является стандартный вопрос "А что я/мы
 вижу/видим перед собой?". Hастоятельно рекомендуется задать этот
 вопрос до начала разговора/боя, если у вас есть хоть какие-либо
 сомнения на этот счет. Соответственно, отвечайте на подобные вопросы
 от других игроков, они в том же положении, что и вы. Старайтесь не
 рубить мечом непонятно что, выясните вначале, как оно хотя бы
 выглядит.

   Хайратники

 Хайратники используются на игре для обозначения очевидного статуса
 игрока. Стандартными являются следующие цвета:

  - Красный - мастер.

  - Белый - состояние "вне игры", используется только по смерти
    персонажа и в критических неигровых ситуациях. К критическим
    ситуациям в принципе может относиться и, например, поход до
    туалета, но только в виде исключения и только в том случае, когда
    это невозможно сделать по игре.

 - Зеленый - явный монстр.

 - Черный - особо страшный/ужасный монстр, нежить и прочее.

   Мастера

 Мастеров, включая посредников, на игре будет немного и их
 рекомендуется знать в лицо. Мастер распознается на полигоне по
 красному хайратнику и налобному электрическому фонарику. Мастер без
 красного хайратника и налобника - это скорее всего не мастер, а
 что-то гораздо менее доброе. Присмотритесь, а нет ли на нем зеленого
 хайратника...

 В случае серьезных пожизненных неприятностей следует при первой же
 возможности обращаться к мастеру вне зависимости от хайратника и
 фонаря, или в крайнем случае просто к любому игроку или системщику,
 который может вам помочь или донести информацию о происшествии до
 мастеров. В случае возникновения пожизненных конфликтов между
 игроками или между игроками и системщиками следует при первой же
 возможности сообщать об этом мастерам, а недовольных системщиков
 отсылать на мастерятник (грот Командор, он же Белый Дом).

   Почтовые Ящики

 Перед игрой в различных местах полигона мастерами будут расставлены
 особым образом помеченные и хорошо заметные консервные банки - так
 называемые Мастерские Почтовые Ящики. Любой игрок либо команда,
 проходящие мимо такого ящика, могут опустить в него адресованную
 мастерам записку о том, кто, когда, и в каком составе здесь проходил,
 в каком направлении и с какой целью. Это крайне рекомендуется делать,
 ибо сильно облегчает мастерам координацию игры и поиск заблудших. В
 случае перемещений по полигону по жизни (в аварийных ситуациях) ящики
 также не стоит игнорировать, ибо мастер может найти ваше послание
 раньше, чем вы - мастера. Аварийные записки по жизни следует класть
 не в ящик, но рядом с ним. В случае, если вы видите такую записку
 (бумажку, лежащую рядом с ящиком), прочтите ее, сделайте возможные
 выводы и положите обратно, а при первой возможности сообщите ее
 содержимое и местонахождение мастерам. Извлекать записки из ящика и
 читать их категорически запрещается!

   Мертвятник

 Опять же в силу специфики полигона, страны мертвых в традиционном
 смысле на игре нет. Игрок, персонаж которого имел несчастье
 скончаться, одевает белый хайратник (за счет игрока), и вне игры
 следует за своей командой, держась в стороне от игровых событий и по
 возможности (то есть во всех случаях, кроме серьезной пожизненной
 необходимости) не разговаривая, до встречи с мастером, который и
 выдаст ему дальнейшие инструкции. При желании, вместо того, чтобы
 ходить за своей командой, игрок может остаться ждать мастера у любого
 почтового ящика. Так же следует поступить и в случае, если группа
 вырезана полностью. В случае, если местонахождение ближайшего ящика
 неизвестно, группе следует оставаться на месте. Вырезавшим же следует
 при первой возможности сообщить мастеру местонахождение "мертвых".