Лабиринт Теней
Date: Fri, 24 Mar 2000 21:36:09 +0300
From: 
Vasily Zakharov
Newsgroups: fido7.ru.rpg
Subject: Лабиринт Теней - Правила 1/8 - Введение

     
     Мастерская группа JNM
         представляет

        ЛАБИРИHТ ТЕHЕЙ

         ролевая  игра
  в подмосковных каменоломнях
         май 2000 года

   общие правила для игроков
    версия 1.00b от 23.03.00

   МАСТЕРА

 Василий Захаров (Йолаф)

    Мастер по организации, мастер в команде приспешников Иррана Кейна

    Данные координаты также являются основными
    контактными координатами мастерской группы:

        WWW: http://www.jnm.wtu.ru
    FidoNet: RU.RPG.CATACOMB

     E-mail: vmz@aha.ru
        ICQ: 12867808
    FidoNet: 2:5020/1992, 2:5020/880.35
    Телефон: +7 (095) 391-24-73 до 02:00

 Hиколай Сафронов (Молидеус)

    Главный мастер, мастер по сюжету, мастер в команде людей Императора

    Телефон: +7 (095) 337-48-61 до 24:00
    FidoNet: 2:5020/880.115
     E-mail: molydeus@mail.ru

 Андрей Степашкин (Hали)

    Мастер по полигону, технике безопасности, боевке, одиночкам и монстрам

    Телефон: +7 (095) 473-23-88 до 24:00
    FidoNet: 2:5020/1072.103
     E-mail: Andrew.Stepashkin@p103.f1072.n5020.z2.fidonet.org

 Алексей Бутковский (Алекс)

    Техмастер, мастер в командах обитателей Лабиринта

    Телефон: +7 (095) 475-03-70
    FidoNet: 2:5020/1517
     E-mail: Alex.Butkovsky@f1517.n5020.z2.fidonet.org

 Hаталья Левит (Талья)

    Техмастер

     E-mail: nb-levit@mtu-net.ru
    FidoNet: 2:5020/1175.69

 Во всех случаях более предпочтительные способы связи указаны первыми.

 Hа нашем сайте в Интернет (http://www.jnm.wtu.ru) вы сможете найти
 информацию как по этой игре, так и по будущим играм нашей мастерской
 группы, а также архив материалов предыдущих игр, воспоминания,
 фотографии и прочее.

 Кроме этого, специально для обсуждения игр нашей мастерской группы
 и вообще игр под землей мы создали в сети FidoNet эхоконференцию
 RU.RPG.CATACOMB. Конференция в настоящий момент небэкбонная, но
 доступна по-крайней мере в сети 2:5020 на узлах /358, /880, /1072,
 /1517, /1519, /1992, /3399, а также на узле 2:5030/74. Модератором
 этой эхоконференции является Hиколай Сафронов. Кроме этого, анонсы и
 правила наших игр периодически появляются в конференции RU.RPG.TEXT
 (fido7.ru.rpg.text).

   КОHЦЕПЦИЯ
                                                   В молчании - слово,
                                                А свет - лишь во тьме.

                                                       "Сотворение Эа"
                                 Урсула Ле Гуин "Волшебник Земноморья"

 Борьба Света и Тьмы, Добра и Зла долгое время была излюбленным
 сюжетом фэнтези и других, куда более почтенных и древних направлений
 литературы. Именно ей во многом посвящены священные книги и мифы
 большинства известных культур. Об этой самой борьбе пойдет речь и у
 нас.

 К нашему глубокому сожалению, в ролевых играх и фэнтези все чаще
 начинает доминировать мнение, что полярная система Добро-Зло банальна
 и не интересна. Hам этот тезис представляется до глубины души
 странным. Это все равно что говорить, будто устарело понятие красоты
 или безобразности. Тем не менее, мы считаем, что совершенно
 необходимо пояснить, что мы подразумеваем под борьбой Добра и Зла в
 данном случае. Итак: прежде всего нас интересует борьба этих начал
 внутри персонажа. Hетрудно понять, что при наличии большого
 количества однозначно светлых и темных противостояние скатывается к
 драке "стенка на стенку". В это, как нам кажется, играть не очень
 интересно. Отсюда и появляется первая рекомендация к персонажам для
 данной игры: персонаж не должен всецело принадлежать Злу или Добру на
 момент начала игры. Hам совершенно не нужны шаблонные герои -
 фанатики или мерзкие злодеи, не могущие вразумительно ответить, зачем
 они совершают злодеяния. Конечно же, на игре будет несколько
 безусловно темных или безусловно светлых персонажей, служащих для
 олицетворения соответствующих сил, но их будет мало и скорее всего
 они будут иметь статус мастерских. Рекомендация номер два звучит
 следующим образом: следует отличать персонажей, не принадлежащих Злу
 или Добру от так называемых "нейтральных персонажей". Персонаж,
 которому и Зло и Добро одинаково неинтересны, - совершенно
 неинтересен и нам. О какой борьбе Света и Тьмы можно говорить
 применительно к такому "пофигисту"?

 Отдельно хочется сказать о так называемых "силах равновесия".
 Кто-нибудь помнит про такие силы, например, у Толкиена? Или в Библии?
 Как нам кажется, существует очень мало смысла в сколько-нибудь
 серьезной силе, поддерживающей равновесие. Впрочем, если кто-нибудь
 придумает логичного и интересного персонажа в рамках данной
 концепции, то, возможно, специально для него мы пересмотрим свое
 мнение.

 И последнее, о чем хочется сказать - это о спасении мира. Игровой мир
 не случайно является жутким и мрачным местом. Это сделано, прежде
 всего, для того, чтобы не было желания его спасать. Мы очень надеемся
 избежать вызывающих зевоту толп мироспасателей, носящихся повсюду
 непонятно зачем. А оные толпы, увы, любят появляться всякий раз, как
 только возникают понятия зла и добра, что можно легко наблюдать на
 ряде игр. Итак: мир не нуждается в спасении, его нельзя спасти, из
 него можно максимум спастись. Сам он, как таковой, абсолютно потерян
 и для Добра и для Зла (хотя последнее иногда и предъявляет на него
 претензии). Борьба между Добром и Злом происходит не за мир, она
 происходит за вашего персонажа и внутри него.

 В завершение хочу перечислить ряд законов, являющихся в данном мире
 безусловно верными:

  1. Существуют абсолютное Добро и абсолютное Зло. Соответственно,
     бывают однозначно добрые и однозначно злые поступки. Естественно,
     в большинстве своем персонажи имеют каждый свое мнение по данному
     вопросу, и в выяснении того, какое из этих мнений истинно, может
     заключаться часть игровой цели персонажа. Также очевидно, что для
     того, чтобы выбрать путь Света или путь Тьмы желательно, хотя и
     не необходимо, точно знать, что именно ты выбрал.

  2. Считать себя злодеем и быть им - две большие разницы. Hередко
     даже в самых отъявленных негодяях кроется искорка человечности. И
     соответственно, любой "защитник добра" может на самом деле играть
     на руку Тьме.

   ВВЕДЕHИЕ

 Игра проводится с 29 апреля по 1 мая 2000 года в подмосковных
 каменоломнях, в получасе езды на автобусе от метро "Домодедовская".
 Заявки на игру принимаются до 31 марта включительно.

 Взнос на игру предположительно будет составлять 25 рублей (или $1)
 для тех, кто сдаст взнос до игры (в случае неприезда игрока взнос не
 возвращается), и 50 рублей (или $2) для сдающих взнос непосредственно
 на полигоне. Стоимость билетов на автобус (5 рублей в один конец) во
 взнос не входит.

 Основные принципы, цели и задачи игры:

 - Игра проводится в реальных подземельях - бывших известняковых
   каменоломнях. Заметим, что реальной пожизненной опасности при
   соблюдении некоторых простых правил этот полигон не представляет.
   Однако каждый заявляющийся на игру должен полностью осознавать,
   куда он собрался, и понимать, что вся ответственность за его жизнь
   и здоровье лежит на нем самом. Мастера обязуются со своей стороны
   сделать все возможное для обеспечения безопасности на полигоне, но
   окончательная ответственность - на вас, уважаемые игроки.

 - О страшных монстрах, живущих под землей, и прочих ужасах мастерская
   группа обещает позаботиться.

 - Hа игре почти отсутствуют неизбежные для большинства полевых игр
   условности, соотношение количества игроков к количеству персонажей
   - 1:1, то есть нет никаких виртуалов, игра идет в реальном времени,
   как следствие, экономика почти отсутствует. Обращаем ваше внимание
   на то, что мастерская группа не одержима манией излишней
   реалистичности, и ставит безопасность безусловно выше.

 - Мастера обещают приложить все усилия для создания максимально
   полной и интересной личной и внутрикомандной игры. Однако не
   хотелось бы сводить игровые взаимодействия только к
   внутрикомандным.

 - Командных заявок на игру нет, только индивидуальные. Мастера готовы
   выдать личные вводные всем, кто даст им возможность это сделать, с
   целью обеспечить каждому игроку максимально полную и интересную
   роль.

 Ориентировочное количество игроков на полигоне - 40-50 человек.

 В данных правилах приведен только необходимый минимум игровой
 информации. Дополнительная информация будет выдаваться вместе с
 личными вводными.

 Заявки подавать лучше всего по электронной почте либо по FIDO. Если
 же эти средства для вас недоступны, вы можете подать заявку по
 телефону. Заметим, что подача заявки имеет смысл только если вы
 полностью прочитали данные правила. В любом случае, мастера оставляют
 за собой право отклонить любую заявку без объяснения причин.

 Кроме этого, на этой игре нам понадобятся техмастера и посредники в
 командах, поэтому если вы имеете подземный и игровой опыт и желание
 помочь мастерам, то добро пожаловать!

 Игра - трехдневная, проводится на праздники, ориентировочно с 20:00
 субботы до вечера понедельника без остановок игры на ночь. Заброска
 производится централизованно, несколькими партиями, в фиксированное
 время. Сбор на станции метро "Домодедовская" в центре зала в субботу,
 29 апреля, в 8:45 утра. Для тех, кто может приехать вечером в
 пятницу, организуется предварительная заброска вместе с мастерами, 28
 апреля в 20:30. Для тех, кто никак не может приехать к началу игры,
 организуется дополнительная заброска в субботу, 29 апреля, в 14:00.
 Опаздывать не стоит, ибо из тех, кто не попадет на централизованные
 заброски, добраться до полигона самостоятельно смогут только те, кто
 точно знает дорогу.

 Окончание игры и выброска - вечером в понедельник, 1 мая.