Subject: МТ-2000(2)
Date: Tue, 04 Apr 2000 21:33:18 +0400
From: Arcady Merzlyakov 
Organization: <<< Меч и роза.. Магический треугольник. Тула>>>
Newsgroups: fido7.ru.rpg.text


Существа, присутствующие на игре.

Люди - люди, как люди, живут, работают, гуляют, подчиняются власти (почти все). Очень не любят оборотней, очень боятся Духов (человек может ослушаться духа или поднять на него руку только в состоянии аффекта) "обычная средневековая" жизнь со всеми вытекающими (ориентируйтесь на 12 век), только религия не играет такой роли, так как боги на Таике-это почти те же духи или обожествленные маги, пришельцы и проч..

Люди Металла - тоже люди, только чуть более образованные в ремеслах. Духов не боялись пока пришельцы со звезд не помогли духам уничтожить Храм металлического бога охраняющего Людей Металла, более ничего не боятся. Хоть сейчас и подчиняются людскому правителю этой области, мечтают о независимости. Считают себя всех сильнее и умнее (избранной нацией). Хорошо разбираются в технике. Иногда дружат с оборотнями.

. Оборотни - существа (люди), которые способны превращаться в зверей. Имеют несколько более высокую культуру, чем люди. Основным врагом считают Духов. Последние видят в оборотнях угрозу стабильности на Таике и истребляют их. Оборотни иногда сотрудничают с людьми. Стремятся уничтожить или нейтрализовать духов и установить власть оборотней на вс╦м Таике, так как считают себя более высшей расой, чем просто люди. Стараются жить в гармонии с природой. Hе любят ремесло и технику. (шанс овладения техникой значительно ниже, чем у людей) Существуют оборотни - изгои, отчаявшиеся разбойники. Охотники за головами и каннибалы.

Маги - люди, имеющие власть над некоторыми Духами. Живут отшельниками. Знания (заклинания) передают по наследству. Занимаются лекарством. В народе их скорее боятся, хотя иногда и уважают. Другие духи их не трогают. Стремятся каждый к своим целям. Hекоторые могут стать крупными правителями.

Духи - вечные существа неизвестного происхождения. (Почти полубоги или боги во плоти самой естественной) Обладают огромной силою. Ведут себя как веселые аристократы-герои (какое-то подобие трех мушкетеров). Любят и похищают женщин, пьют, гуляют. Hе любят неподчинения. Владеют странными видами оружия вплоть до оружия массового поражения. Стерегут стабильность мира.

Люди страны Ле - ученые с высоким научный и технологическим потенциалом, но слабой экономико-сырьевыми ресурсами. Мечтают о просвещенном мире и стабильности на планете. (под своей властью, так как они самые умные, гуманные и тд)

╗ще возможны....Земляне - продукт развития гуманного общества. Делятся на два типа - нормальные, абсолютно гуманные, умные, добрые и т. д. Стремятся к светлому будущему Таика. И агенты космической безопасности - слегка дегумманизированные, специально натренированные. Людей стараются не убивать, а любить (по возможности) Все земляне в чем-то наивны. Для землян специальные роли.

Инопланетяне разные пришельцы из других миров как хорошие таки плохие. Hа поверхности планеты встречаются редко, обладают ограниченным техническим потенциалом.

Команды на игре: (желтая область планеты, часть людей) 1. Столица - город Анас; воины, ремесленники, аристократы. ? в городе на начало игры нет правителя, но есть несколько сильных аристократов и у каждого есть возможность стать наместником Фиолетового духа в этой области. Земли вокруг столицы издревле приносят хорошие урожаи, поэтому город является центром торговли продовольствием. В городе начали появляться представители разных культов расцветших последнее время на Таике, но основной религии пока нет.

1. Укрепленные городки.-воины, крестьяне, ремесленники, маг(2-4 поселения) Hебольшие поселения людей объединенные по ремесленному и, что чаше, по религиозному признаку, мечтают стать столицей государства склонив к себе расположение Фиолетового духа. Маг/жрец, стоящий у власти имеет некоторую власть над паствой путем управления некоторыми бестелесными духами. (вплоть до возможности убить врага на расстоянии, но это сделать не просто и не часто)

Существующие религии:

Культ людей -благодетелей (людей страны Ле) Культ Духа - поклонение пропавшему Желтому Духу. Культ подземного Железного бога - поклонение некому реальному существу

2. Люди Металла: Властитель, жрецы, ремесленники, воины. Производят металл и продукты его переработки - практически монополисты на изготовление сложного оружия (от меча и проч.). Стремятся к независимости и установлению своей власти в области. Дружат с некоторыми оборотнями. Hенавидят любых чужаков, а в людях со звезд видят прямую угрозу. Поклоняются своему Машинному Богу и пытаются отремонтировать его сердце.

3. Оборотни: аристократия светская и религиозная, крестьяне, воины, ремесленники(2-6 поселений) а) Китегард - (уже набран и все вопросы к Ранди) место добычи золота и энергона. б) древняя столица оборотней - Лост - оборотни до сих пор не могут решить, кто ими должен править, вероятно, управлять будет тот, кто сможет договориться с Фиолетовым духом и спасти оборотней от поголовного истребления (а это, увы, вполне возможно). Оборотни культивируют, в основном, лен. И занимаются его переработкой. Культивируется религия матери природы в) свободные деревни(1-3) небольшие поселения оборотней объединенные общей религией (религии Людена, для тех, кто проходил подготовку и бился на стороне Люденов в битве с Аленами, религия Фиолетового Духа и проч.). г) изгои оборотни-мутанты - приходят из Белой области (область сильно заражена радиацией после ядерной бомб╦жки) замечены за каннибализмом, договориться с ними ни как не удается, можно только истребить. Уничтожают любых существ. Имеют алтарь отпугивающий Духов. Поклоняются Аленам - кровавый и агрессивный культ.

4. Страна Ле - ученые, ремесленники высокий уровень технического развития и почти полная недоступность для врагов, но очень бедная на ресурсы (уже почти набрана за исключением воинов)

5. Фиолетовый дух и его армия - отдельный полевой лагерь, практически все воины - женщины (девушки заявляйтесь)- 3 Духа во главе с главным Фиолетовым, остальное воины и двор Духа. Следят за спокойствием и порядком в области. Собирают дань с каждого поселения (по количеству людей и ресурсов) и с каждого производства. Hа данный момент это самая боеспособная и большая армия.

6. Пришельцы: (на эти роли сильный отбор и 2-4 места всего!) Земляне в основном те, кто уже таковыми были, но возможны и новые роли - прогрессоры ---- АУ! и т.д. ... принимаются Ваши предложения

Заявляйтесь! Согласовывайте своих персонажей с мастерами, создавайте свои деревни, города, магические и научные центры, космические базы, звездолеты. Чертог мертвых. Браки.

Доступ в чертог мертвых имеют только мертвые, наказанные мастерами и торговцы. Срок пребывания в чертоге мертвых определяется мастеров (около 6-и часов), он может быть уменьшен, если усопший хорошо играл при жизни или в случае красивого отыгрыша похорон. Или значительно увеличен при плохом отъигpыше или самоубийствах. Браки регистрируются мастерами на свадьбе, соответствующей обычаям народа (например, пиршество). Семейная пара живет вместе. Каждая пара после свадьбы и в течение всего периода совместной жизни (сроки разные для разных существ) может взять из чертога мертвых ребенка (независимо от срока пребывания в чертоге, с его согласия, но если тот не наказан мастерами). Один час ребенок - младенец, не может говорить, работать, драться, обучаться, может привлекать внимание взрослых криком и лепетом. Раса существ от смешанных браков (оборотни) зависит от генного набора. Hаличие семьи один из основных критериев выпуска вас в игру из мертвятника снова.

Звери и оборотни.

Оборотни способны превращаться в зверей посредством приседания и надевания хайратника с ушами или маски, превращение возможно, даже если оборотень тяжело ранен. В последнем случае оборотень (в виде зверя) способен передвигаться и бегать, но все равно умирает через 30 минут. Звери (и оборотни в виде зверя) не говорят. Зверь способен "убежать" от пеших (говорит слово 'убегаю" и убегает по жизни, но только не от духа, если тот захочет его преследовать) - уклоняться от столкновения, если только он не окружен со всех сторон. При этом его нельзя преследовать и достать холодным орудием, если вы не на коне (только из лука, арбалета, пружинного и огнестрельного оружия). Звери и обороти в виде зверя не могу разговаривать, переносить оружие, доспехи, чипы и др. и должны оставлять это на месте обращения.

С приветом и уважением! Cd(Кадмий).