RavenLoft : сердце тьмы
Почему это ваше добро

Побеждает, побеждает и

Никак не победит ! ?? 

Бармалей

Лирическое вступление.
О вы, Доблестные Паладины Света, причиняющие добро и справедливость по принципу "руби всех - небеса разберутся, кто был прав"! Теперь вы можете бросить вызов самим Истокам Зла - RavenLoft это эссенция страха, ненависти, подлости.
О вы, Ужасные Колдуны и Страшные Жрецы, Крадущиеся Ассасины и Чудовища всех сортов и видов! Наконец-то ваши старания оценят не только узкий круг единомышленников - RavenLoft это земля, где каждого Темного Властелина ждет подарок.
И вы, Нежелающие или Незнающие на какой путь встать! RavenLoft сам выбирает, кого вы увидите на следующем повороте вашей дороги
Мы предлагаем Вам окунуться в мир, совершенно не похожий на нашу реальность, и совершить путешествие по ужасающим туманам RavenLoft. Путешествие по Земле, которая знает, что зов о милосердии не будет услышан Вами, зов, что остается не услышанным. Его Вы можете услыхать в шелесте падающей листве, что крутит осенний ветер, в скрипе половица под ногами, или во взрыве снега, от которого трещат оконные стекла. Вы можете попытаться защититься тем, что обычные смертельные делают в надежде защитить себя - запереть окна, зажечь свечи, чтобы укротить темноту, и расшевелить огонь - но туман RavenLoft этим не задержать. Он достигнет Вас, скользя под дверью, как ползущая кошкой, или подловит Вас, пока Вы мечтаете. Он никогда не отказывается от преследований, если уж Вы попались в его сети. Туман RavenLoft прежде всего знак, символ того, что за Вами наблюдают, - зловещее предостережение неосторожному путешественнику. Хоть Вы и пытаетесь избежать его холодного объятия, - у Вас ничего не выйдет - это не возможно.
Но не слушайте тех, кто не советует ходить "ночью на болото, где силы зла властвуют безраздельно".
Мы готовы поделиться этой властью!
RavenLoft - это ваш мир!
Итак, мы объявляем о проведении в Саратове РИ "RavenLoft: сердце тьмы".
Мы приглашаем всех, кто готов бросить вызов опасностям окружающего мира, кто готов победить страх в собственном сердце; всех, кто готов рискнуть спуститься в Бездну, сохраняя в себе человека.
Концепция мира.
RavenLoft - это синтетический мир, созданный вокруг центральной области - Баровии. Баровию окружают области, называемые доменами. Названия некоторых доменов известны. 
Каждый домен управляется неким лидером (хозяином). Это может быть человек, существо или просто абстрактное понятие (философия). Хозяин не всегда находится на виду. Но это не мешает "людям" жить и боятся, каждый вечер проверяя запоры на окнах и дверях. 
Домены изолированы друг от друга и перемещение между ними осуществляется через строго заданные коридоры, которые подвластны лидерам. Однако, несмотря на то, насколько бы сильным не был сам лидер домейна, - он не может пересечь его границы. 
В этом мире можно столкнуться практически со всем. Ведь части мира, именуемые домейнами, являются осколками различных миров и реальностей, которые Силой либо чарами зла стали еще одной каплей в море туманов RavenLoft`а.
Ни кто не знает о том, почему так происходит, но ходят легенды о том, что может наступить такой момент, когда море выйдет из своих берегов, и все вернется на круги своя. Но мало ли врут эти бездельники?
Люди и нелюди, эльфы и гномы, дварфы и мало ли кто еще, попадая в этот мир, остаются в нем жить, и может, со временем поймут, что как мотылек попали в сети Паука, но будет поздно, очень поздно, так поздно, как еще они никогда не опаздывали. Многие из них способны выжить и стать героем, магом, жрецом, беспечным вором либо безвольным растением на Земле RavenLoft`а. Иногда некоторым предоставляется возможность странствовать по областям этого мира, а иногда они умирают в тумане. Жаль, не правда ли?
Заявки на игру.
Для всех, кто желает получить максимум удовольствия от погружения в образ, мы рекомендуем подавать заявки не позднее 1 июля 1999 года. Только в этом случае мы гарантируем, что будем учитывать ваши легенды.
В индивидуальных заявках просьба указать: 
паспортные ФИО;
игровое имя (из какой страны или мира происходите, родословное древо, друзья и недруги; игровая профессия);
игровые профессии, не указанные в легенде, но вызывающие желание их попробовать. 
В командных заявках также желательно указать: помимо индивидуальных вводных, командную легенду, внутрикомандную иерархию. 
Желательно представить проект своей государственной культуры и языка.
Коодинаты мастерской группы.
Говруков Алексей Юрьевич (Ленгвар)
Курочкин Сергей Сергеевич (Тиндайр)
Курочкина Оксана Дмитриевна (Итириэль)
Морозов Сергей Николаевич (Werwish)
почтовые координаты:
410078, г. Саратов, а/я 3187
телефон: 8 (8452) 44 45 56
e-mail: werwish@chat.ru
werwish@mail.ru 
Сайт интернет: www.chat.ru/~werwish
Всего наилучшего!
Гостевая книга
Заполнение и просмотр
Просмотр