творческая группа ⌠Восхождение■

представляет

ПРОЕКТ

ВОСХОЖДЕНИЕ 2000

время проведения:

17-20 августа 2000 года

место проведения

полигон - ⌠Боровое■

организационный взнос:

30 рублей

мастерская группа:

Сизиков Дмитрий (Дым) г. Красноярск; Солдатов Владимир г.Красноярск;Козаченко Игорь (Паук), Старцев Александр (Искандер) г. Красноярск, Левченко Настя г. Красноярск, Олег Алтунин г. Красноярск, Ирина Воронина г. Красноярск, Савченко Маргарита г. Красноярск, и др.

Анонс!

Два мира столкнулись в результате неправильно проведенного обряда в жестоком эргопотоке. Стонала земля, неизвестно откуда взявшиеся болезни уничтожили большую часть населения мира. Оставшиеся отчаянно боролись за выживание. В результате техника затормозилась в развитии, а магия стала развиваться быстрыми темпами. Появились школы магии. Профессионалы объединились в гильдии, однако никто не желал подчиняться, кому бы то ни было, и поэтому настоящего объединения так и не получилось, а внутренние противоречия только обострились. Законы, которые принимали совместно, все же действуют, но постепенно каждое поселение все больше и больше отходит от общепринятых норм и законов.

 

Четыре сутры утренней звезде,

Четыре сутры искристой росе,

Четыре сутры теплому солнцу,

Четыре сутры трудному дню,

Четыре сутры багровому пламени,

Четыре сутры владычице Тьме.

 

Во что играем?

⌠Восхождение■ - это денжен на местности (успокойтесь, кубиков не будет). Игра в жанре ⌠Фентези■. Период развития - феодализм. Как и на прошлом ⌠Восхождении■, предусматривается многоплановость игры для разных типов игроков. Как и на прошлой игре, можно развиваться и получать новые возможности. Однако с ростом уровня повышается и ответственность! Во главе игры поставлен принцип кастовости профессий. Это означает следующее:

1. Каждый входящий в игру может выбрать профессиональную гильдию или несколько гильдий.

2. Если игрок занимается не своей работой, то он нарушает структуру мира, а значит, это скажется после смерти и, возможно, при жизни - и не только на нем.

3. Каждый занимается заявленной профессией, берет за это плату, а также получает игровые плюшки .

4. Игрокам предоставляется выбор практически из всех профессий средневековья, а так же из некоторых фентезийных.

Игра допускает использование пиротехники и химикатов при условии соблюдения безопасности. Кроме того, допускается использование современной электроники, в том числе и магнитофонов, по договоренности с гл. мастером.

Политическая ситуация

Феодальный строй. Каждый сам себе начальник, что, впрочем, может измениться в течение игры.

Расы

Люди

характер любой.

Нечисть

человекообразные существа. Боятся святой воды, святых символов, освященных мест, серебра. Проводят шабаши по ночам в тайных местах. По характеру они, прежде всего, эгоистичны.

Нежить

к нежити относятся: скелеты, андеды в общем те, кто умер, но все еще думает, что он жив. Характер злобный.

Полиморфы

существа с неопределенным обликом. Обладают способностью перевоплощаться в разумные формы жизни. Характер: обостренное чувство справедливости.

 

Магия

Правило первое

магия не может быть мгновенной. Перед тем как заклинание подействует, требуются некоторые затраты времени и средств.

Правило второе

всем заклинаниям предшествует обряд, в результате которого вырабатывается магическая энергия (er), которую потом маг использует с целью произведения магических действий.

Правило третье

маг имеет не только большие возможности, но и несет ответственность за свои знания. На прошлой игре в результате неправильного обряда произошла катастрофа.

 

Экономика

Экономика на игре необязательна (пасти коров вовсе не нужно, однако на прошлой игре выяснилось, что это может быть интересно и даже выгодно). И все же мы поставили целью создать условия для тех, кто играет, прежде всего, имидж, а не просто ⌠геймит■. Со своей стороны, мы уверенно заявляем, что на игре будет выгодно играть имидж, и наоборот ≈ невыгодно его (т. есть имидж) не отыгрывать.

Принципы построения экономики: игрокам предоставляется практически неограниченный список профессий средневековья и ⌠фентези■. Вы можете попробовать свои способности, занимаясь любой деятельностью, возможной в средневековье или ⌠фентези■ приблизительно того же периода развития. Поскольку описания всех профессий заняло бы очень много времени, да это и не нужно, мы разделили их по некоторым признакам и объединили в группы (гильдии). По желанию можно входить в несколько гильдий, но занятие не своей работой - это нарушение кармического закона (кто считает это дыркой, пожалуйста, действуйте). Вхождение в определенную гильдию не означает подчинение какому-то собранию или лицу, высшему в этой гильдии.

Сезоны

Сутки разделены на 6 сезонов. Все расчеты по поводу выплаты дивидендов (выращенного, произведенного и т.п.) производятся в конце сезона. Сезон равен 4 часам. Ночью с 22.00 до 6.00 ничего не растет, так как зима. Ночь игровая для тех, кто хочет играть. Однако запрещены штурмы лагерей, использование любого оружия кроме ножей. Доспехи считаются недействительными, т.е. в ночное время доспехам присваивается класс 0 (это относится и к щитам).

итак:

1 сезон 2.00-6.00

2 сезон 6.00-10.00

3 сезон 10.00-14.00

4 сезон 14.00-18.00

5 сезон 18.00-22.00

6 сезон 22.00-2.00

 

Гильдии

 

1. Гильдия купцов

( Все торговые профессии.)

 

Экономика рыночного типа. Все операции финансового плана. Торговое посредничество между мастерами и игрой. У купцов можно приобрести ингредиенты, необходимые для обрядов, некоторые артефакты, информацию, просто безделушки, можно так же продать им свой товар. Поскольку купцы всегда носят с собой некоторые ценности, рекомендуется держать при себе охрану. Разрешенное законом (не правилами!) оружие - нож.

Рост по уровням дает некоторые преимущества при заключении сделок, а так же определенные игровые плюшки. Данная деятельность несовместима с деятельностью священника.

 

2. Гильдия феодалов (воинов)

( Все воинские и юридические профессии)

 

Феодалы - самая крупная гильдия. Они контролируют законы внутри команд, сами создают законы, выдают лицензии на право занятия какой либо деятельностью, нанимаются для охраны, в ополчения и т.д.

Разрешенное законом оружие-меч.

Рост по уровням дает сопротивление магии, живучесть.

 

3. Гильдия магов

( Все, что связано с магией и мистикой)

 

маги эгрегорные (обладающие пристовской и жреческой магией)

Священники - последователи Христа. Обладают пристовской магией. Отличаются от остальных религиозных конфессий более жесткой иерархией. Во главе христиан стоит Папа. В структуру христианства, входит орден Иезуитов, призванный защищать верующих и карать неверных.

Последователи ⌠Князя всего и ничего■. Новейшая религия, возникшая в результате деятельности предприимчивого человека. Князь-покровитель воров, на начало игры является начальником гильдии.

Жрецы тьмы и др.

Адепты богини Целительницы (Фиона). Религия семи Равных, самая древняя из всех существующих. Кроме Фионы, упоминаются Атарис (богиня тьмы), Хаос, Ремсель (созидание), Дракон (Равновесие), Атис (случай), Ратул (сознание).

Все эти группы враждебны по отношению к другим.

Маги эрговые (получающие эрги и использующие их для производства игровых плюшек)

Маги. Пользуясь тем, что научились переносить магическую энергию (ер.) с собой, они способны производить заклинания непосредственно в момент кастовки.

Алхимики производят эрги из ингредиентов и изобретают вещества с особыми свойствами способны изготовлять предметы магии.

Эти группы так же несовместимы.

Разрешенное оружие - нож.

Лекарская магия (школа земли)

Лекарь - профессия почти мистическая. Присутствие лекаря в команде уже само по себе есть благо, так как лекарь каким-то образом способен отгонять многие болезни. Кроме того, лекарь способен лечить раны, полученные в бою. Лекарь знает рецепты множества трав, как от проявлений болезнетворного характера, так и от жизни.

Разрешенное оружие - нож

4. Гильдия воров

(криминальные профессии)

 

Этой братвы развелось столько, что законодателям пришлось принять закон о лицензиях на воровство и грабеж. Однако это не говорит о том, что им разрешили воровать открыто, и судебные органы периодически ведут процессы по очередным делам. Лицензия гласит, что вор обязан заплатить налог феодалу за произошедшие неприятности с его подданными, причем не важно, случилось это (в смысле кража) или нет. Кроме того, лицензия в каком-то смысле гарантирует вору, что он не будет казнен или посажен в тюрьму за кражу или иное действия в случае, если он будет пойман с поличным. Кстати, понятие ⌠доказать вину■ в обществе отсутствует напрочь. Воры перед началом игры получат спецзагруз, что им можно воровать а, что нельзя.

Разрешенное оружие - нож.

 

5. Гильдия фермеров и промысловиков

(выращивание и добыча ингредиентов и ресурсов)

 

Фермер. Наверное, скучно сидеть на одном месте и пасти каких-нибудь там коров. Конечно же, этого делать не обязательно. Единственное требование, чтобы это (то, что выращивается или разводится) было. Собиратели, добытчики, лесорубы загружаются отдельно.

Разрешенное оружие - с\х инструменты.

 

6. Гильдия ремесленников

(ремесла)

 

Ювелиры, производители разных безделушек, в том числе и артефактов, правда магией не обладают, а посему, свойства оных (артефактов), либо не изучены, либо в них магии нет совсем.

Кузнецы, производят и ремонтируют доспехи и оружие.

Разрешенное оружие - инструменты.

7. Гильдия роскоши

(услуги для богатых)

 

Воину уставшему от битв, ремесленнику с натруженными руками и требующему отдохновения и творческого вдохновения, нужно лишь заплатить и получить райское наслаждение дарованное профессионалами занимающимися этим необходимым делом всю свою жизнь. В гильдию входят различные массажные салоны, казино, библиотеки и все те, кто придумает еще какое-нибудь развлечение востребованное на данной игре.

Оружие запрещено законом.

8. Гильдия отправления ритуальных обрядов

(попросту говоря, гробовщики, похоронщики)

 

Поскольку загробная жизнь на игре присутствует, то очень многое зависит от того, как усопший оправился на тот свет. Для захоронений существуют могильщики, для поддержки общего фона-плакальщицы, гробовщики изготовят вам гроб ну и т.д.

оружие запрещено законом.

9. Гильдия менестрелей

(это мастера на командах)

 

Точнее это называется мастера регионалы с имиджевым статусом. Более понятным языком можно сказать, что вы почти не увидите их с бумажками и калькуляторами а, скорее всего, они будут просто играть. Менестрель это тот же игрок, который живет по общим правилам, то есть его можно убить, обокрасть, обыскать. У него есть хиты. Он не великий маг, и не великий воин. Да и особыми плюшками он в свое время не разжился. Единственное, что он может противопоставить этому миру, то только свою необходимость. Дело в том, что менестрель способен перемещаться в астральном мире, напрямую общаться с вашим богом, доставлять эрги из мира энергии, для ваших заклинаний. Оружие запрещено законом.

 

Система образования

Каждому игроку хочется иметь какие-то дополнительные возможности, конечно, можно и самому научиться чему-нибудь, однако если в вашей или дружественной команде существуют игроки более высокого уровня, то проще всего научиться у них. На игре будет отыграно умение читать и писать. Как это будет сделано - увидите на игре.

 

Мертвятник

Мертвятник является игровой зоной со всеми вытекающими отсюда последствиями. Внимание! время отсидки не ограничено правилами игры! Все зависит только от вас. Можно просидеть в мертвятнике полчаса, а можно и всю игру. Во время игры на это можно повлиять только хорошей игрой и отыгрышем персонажа

Мертвятник работает 6.00-22.00 без выходных.

 

Правила поведения усопшего

 

После смерти усопший отправляется, конечно же, к властителям подземного царства в белом хайратнике. Предварительно выждав в течение 5 минут на месте гибели, если в это время там происходит потасовка, то в непосредственной близости. Разговоры вне астрального мира запрещены, за исключением ситуаций, когда накастовано специальное заклинание.

Умершему персонажу чрезвычайно важно, что бы его похоронили, и не как попало. Для этого существует гильдия ритуальных услуг. Кроме того, память о предках, это хорошо и для команды. При командах должно отводится место под кладбище. Осквернение могил чревато последствиями.

 

Порядок заявки

В командной заявке указать:

1 Название поселения.

2 Список игроков

3 Список профессий

4 Основная религия (если разные религии, то какой игрок кому поклоняется)

5 Приблизительно: какие законы в вашей команде есть на начало игры, и каков налог с населения вашей команды на начало игры, исходя из стоимости одной сигареты на начало игры (1 монета=1 сигарета)

индивидуальная заявка:

1 описание персонажа

2 легенда

3 профессия

Внимание!

Игра начинается в четверг 17 августа 2000 года, на полигоне ⌠Боровое■ в 20.00. Тем, кто приедет позже, нужно подойти к главному мастеру для загруза, и получения личной карточки.

До полигона можно добраться по реке на теплоходе ⌠Заря■. Последний теплоход идет в 18.00 от торгового центра ⌠Красноярье■.

На полигоне запрещено: рубить живые деревья, вбивать в деревья гвозди, использовать для разведения костра хвою. Во время устройства лагеря необходимо отвести место под мусор.

Уважаемые СИНЯКИ! Если вам так уж нужно напиться, делайте это так, чтобы другие не напрягались. Это конечно просьба, но если вы не услышите нас, то почему мы должны слушать вас?