ИСТОРИЯ О ТОМ ЧТО БЫЛО

Игра носит исторический характер. Она проводится по Риму I века нашей эры (времена завоеваний Цезаря в Галлии)

Мы проводим в середине Июля игру "Астерикс", а конкретнее - в 3тьи выходные Июля. Игра будет исторической, что по нашему мнению означает отражение жизни людей в те времена.Однако. главная цель не абсолютное воссоздание всех событий.Ваша жизнь на игре - это прежде всего жизнь персонажа, именно вы придумываете.Единственное ограничение вашей фантазии - исторические реалии.Однако, создавая образ, учитывайте, что в жизни простых смертных есть не только битвы. Каждый уважающий себя человек хочет есть, пить и вести относительно полноценное во всех смыслах существование. А на это, увы, нужны деньги.На нашей игре запланированы вполне легальные, т.е., исключающие разбой, способы заработка (см. правила по экономике). Нельзя забывать, что люди тогда искренне верили в то, что мир населен богами и духами, которые непосредственно влияют на человеческую судьбу. Но не всякому дана возможность общаться с ними, вот почему человек наделенный такой способностью был окружен ореолом уважения и даже страха, жрецом какой бы религии он не являлся.

Также ваш статус и вообще жизнь на игре, будут зависеть от множества условий, основным из которых является соответствие выбранному вами персонажу, что включает в себя : Поведение, костюм, а так же сопутствующие аксессуары (см. правила по поселениям). Мастерская команда надеется, что игра, которую мы будем делать вместе с вами доставит всем удовольствие.

ЭКОНОМИКА

В силу ряда обстоятельств, людям нужны деньги, а если исходить из постулата, что счастье не в них, а в их количестве, из этого следует, что чем больше их у отдельно взятого индивида, тем лучше для него.Но к сожалению зарплата легионеров не способна удовлетворить финансовые запросы всей Галлии. А поэтому давайте не будем моделировать ситуацию, когда орды галлов нападают на отряд римлян, с целью изъять у них вышеупомянутую зарплату за месяц, и тем самым обеспечить себе, безбедное существование на всю оставшуюся жизнь. Есть много других способов обогащения. Что касается легионеров, то у них все просто - жалование и только оно.

У галлов все гораздо многообразнее. Жили они как то и без этих римлян и их зарплаты. А жили они в основном плодами трудов своих праведных или не очень, как то : землепашество, бортничество, охота, рыбная ловля, скотоводство (не в смысле шотландцев на деньги).Конечно, с приходом римлян многое изменилось, однако, статьи доходов в большинстве своем остались прежними. Свою продукцию вполне можно сбыть, за соответствующее вознаграждение. Мастерская команда считает, что сбыт оптимальнее всего в середине лета и в конце 1 1/3 осени, что в переводе с игрового на реальное время приблизительно соответствует 15:00 и 20:00 московского времени.

Если вы хотите повысить доходность своего хозяйства, вы можете сделать это путем отыгрыша (см. Профессии).Чипы будут иметь хождение среди кузнецов, а все остальные будут обходиться непосредственно деньгами от вашего региональщика, который и будет играть роль того самого скупщика.

ПРОФЕССИИ:

Если вы хотите заявиться кем либо еще, помните об исторических реалиях. Заявка должна быть принята и одобрена, а не получена впервые не позднее, чем за две недели до начала игры.(Обоснованные исключения могут быть рассмотрены). Священников христианского толка и сарацинских танцовщиц просьба не обращаться.

КОЛИЧЕСТВО

СОСТАВ МАСТЕРСКОЙ ГРУППЫ

  1. Айвенго - проводящий мастер (Чугуевский Артем)

  2. Хрофт - мастер региональщик Рима (Смирнов Лев)
  3. Алхимик - мастер региональщик Галлии (Корнилов Михаил)
  4. Марго - мастер по костюмам и религии (Славко Маргарита)
  5. СЕРЫЙ МАГ - мастер консультант ответственный за информацонную поддержку (Бычков Сергей)
  6. Маклауд - мастер по боевке (Бобрик Сергей)
  7. Граф - мастер мертвятника (Огурцов Михаил)
  8. Лэйт (Late) - мастер исторический консультант (Гош Наталья).