Киберпанк-2001 Date: Fri, 23 Feb 2001 08:51:08 +0000 (UTC)
From: Oleg Isakoff
Newsgroups: fido7.ru.rpg
Subject: Киберпанк-2001 (1/4)
КиберПанк-2001
Информация и правила игры
Введение

Многие из вас были на играх Fallout 1 и Fallout 1.5 . К сожалению, серия игр загнулась по причине нежелания мастерского коллектива продолжать работу или по еще какой другой причине. Что же теперь остается ролевому сообществу ? Круглый год бегать по лесу с мечами и щитами ? Нет. Вовсе нет. Техногенные игры были, существуют и будут развиваться в будущем. Мы отстоим свое право биться друг с другом не на мечах, а стрелять друг в друга из лазерных винтовок, кидаться гранатами и носить бронежилеты :) Итак, конкретно к проекту. 7-9 мая 2001 года в Ленинградской области пройдет техногенная ролевая игра на местности по рабочим названием "Киберпанк-2001". Как понятно из названия, игра будет иммитировать недалекое будущее (лет эдак 30-50 лет вперед). Данная игра имеет своей целью моделирование общественных, экономических, политических и прочих отношений, развития науки и техники в гипотетическом будущем в отдельно взятом мегаполисе. В рамках игры будут предоставлены равные возможности как для любителей пострелять, так и для любителей позаморачиваться на экономику, политику, науки, религию и многое другое. Особо будет приветствоваться имиджевый отыгрыш вне зависимости от значимости роли.

Основные концепции игры

Оcновное место действия в игре - некий город по названием "Детройт" местные жители любя называют его "Нью-Дестройт" :). Будущеее, города превратились в огромные по размерам мегаполисы с гигантским, многомилионным населением. "Детройт" не исключение. Человеческая жизнь на улицах стоит дешевле пистолетной обоймы. Каждый, обладающий минимальной суммой долларов может прератить себя, полностью или частично, в киборга (сокращение от Кибернетический Организм). Правительство фактичекси ничего не контролирует, хотя и пытается собирать налоги. Всю власть в своих руках сосредоточили мегакорпорации, на практике поделив мир и продающие все, что только можно продать. Между корпорациями также идет борьба за передел сфер влияния.

На улицах правят мафиозные семьи, прибирающие к своим рукам мелкие банды панков. Многие наркотики легализированы. Оружейные технологии довоедны до такого уровня, что выстрелом из пистолета можно расщепить человека на атомы. Глобальная сеть ("матрица") развилась до такой степени, что теперь даже пылесосы с кофеварками подключены к ней.

Технологии позволили достичь человеку бессметрия. В общем и целом, атмосфера классичечкого киберпанка. Однако, этот мир нельзя назвать постапокалиптичным, каковым является мир Fallout. Человечество не дошло до грани полного самоуничтожения. Все же, по сравнению с прошлым, мир изменился. Сильно изменился. И нам предстоит пожить в этом мире.

Общая информация

Мастера за жизнь и здоровье игроков никакой ответственности не несут!

Заявки на игру и мастреский коллектив.

В заявках на игру необходимо указывать реальные имя, фамилию и координаты для связи. На игру допускаются лица, достигшие 16 лет; лица, не достигшие этого возраста допускаются только вместе с совершеннолетним попечителем, несущим всю юридическую ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетнего игрока, при условии предоставления попечителем соответствующей расписки до начала игры.

Мастера игры:

Небулус- (Олег Исаков) nebulus@rolemancer.com , тел. (812)295-6258
Энни- (Анна Барсукова) сarib_sea@newmail.ru
Инкви- тел (812)482-0778 (Сергей)
Локи- (Михеев Вячеслав)

Полигон.

Информация о полигоне является мастерской и будет предоставлена игрокам в срок не менее, чем за неделю до начала игры, при условии своевременной подачи заявки на игру.

Сроки игры.

В связи с тем, что вторые майские праздники могут быть ограничены только одним днем - 9-м мая, предположительным сроком игры будут ближайшие к 9-му мая полные выходные. Заезд на полигон днем-вечером последнего рабочего дня перед выходными. Точная дата будет объявлена после точного выяснения графика переноса рабочих дней. Планируемая продолжительность игры - два дня.

Оргвзнос, т.е. посильная помощь игроков мастерам.

Оргвзнос на игре есть, так как его просто не может не быть. По поводу его размера - обращайтесь лично к мастерам (по телефону, по электронной почте или при личных встречах). Но, имеется возможность отработки оргвзноса через качественное выполнение не слишком сложных мастерских заданий. Предъявление результатов отработки не менее, чем за неделю до игры. Также возможен засыл стройотрядов, также в счет оргвзноса.

Список основных группировок и частей Детройта

1) Центр города. В нем распложены Банк, Полицейское управление и Мэрия. Функциональность строений говорит сама за себя. В Банке будут находиться основные денежные массы игры, но хочу сразу предупредить, ограбить Банк тупым вооруженным налетом не удастся никому - фигушки :). Хотите грабить - записывайтесь в хакеры и колите "черный лед". В полиции будут сидеть самые крутые парни на игре - даже не думайте открыто враждовать с полицией ! В противном случае от вас даже мокрого места не останется. Либо вы рискуете просидеть внушительный срок в тюряге, расположенной в полиции. Мэрия, скорее всего, будет служить мастерским инструментом, поэтому, скорее всего, будет совмещена с мастерской стоянкой.

2) Бизнес - центр. Здесь расположены представительства корпораций ( минимум их будет 3 - одна занимается техникой и электроникой (скорее всего, это будут японцы), вторая - медициной и биологией .) В каждой корпорации есть свой президент, охрана, "мастерская" и лаборатория. Японцы занимаются оружием, электроникой, имплантами и другим техническим хай-теком. Вторая корпорация будет иметь госпиталь (платите кредиты и мы вас починим - станете как новенькие!), а также биолабораторию - ходят слухи, что мутаны, регулярно выползающие из канализации, есть плод труда корпов. В бизнес-центре также будет расположен развлекательный комплекс - бар, бордель, казино и пр. - прекрасный способ потратить грязно заработанные кредиты :). Еще одно сооружение - это городской морг (aka мертвятник).

3) Окраины города. Здесь живут те, кому не хватает денег на жилье в других районах города (читай лотеки, панки, бомжи и прочий сброд общества). Лотеки (читай панки) обитают, сбившись в отдельные банды (aka кланы) и деля власть между разными группировками. Полицию в этой части города застать практически невозможно, а если вы ее и видите - то ее визит сопровождается стрельбой, и рейдами по притонам и арестами. Хотя стрельба - наиболее частый способ разрешения проблем полиции с местными. Здесь же расположена городская канализация, из которой страшно смердит и время от времени оттуда появляются непонятные и, порой довольно агрессивные, существа.

Основные положения экономики.

1) Экономика на игре виртуальна на 90%, никаких посадок шишек и сборов макарон не будет. Еда, оружие и доспехи на игре непобираемы. Вместо этого, с оружия и доспехов побираются чипы и сертификаты (которые потом можно продать), а также патроны и специальные игровые штуковины.

2) Как можно достать денег:

3) Как можно потратить деньги:

Система профессий

Все профессии на игре будут моделироваться наличием определенных скиллов (умений) у игроков. При применении скилла (неважно, успешном либо безуспешном) его величина возрастает, соответственно, чем выше скилл - тем выше шансы на успех. Предварительно выделены следующие скиллы:

Большинство игроков, владеющих научными скиллами, как можно догадаться, сосредоточено в корпорациях - корпоративные лаборатории являются основным источником новых технологий. Хотя, ходят упорные слухи, что на окраинах города с ужасающей частотой появляются новые наркотики - один страшнее другого:). Да и загнать высокотехнологичный имплант гораздо проще на окраинах, чем в центре.