Киберпанк-2001 Date: Fri, 23 Feb 2001 08:51:09 +0000 (UTC)
From: Oleg Isakoff
Newsgroups: fido7.ru.rpg
Subject: Киберпанк-2001 (2/4)

Очерки о медицине, или
Пациент скорее жив, чем мертв.

Примечание. Данные правила предназначены прежде всего для игроков, персонажи которых будут иметь преимущественно органическое тело.

Общие положения.

Прежде всего, необходимо отметить, что Киберпанк-2001 предполагается, как игра п большей части имиджевая, посему обычный (или не очень) житель этого мира имеет о медицине представление весьма и весьма расплывчатое. Данная статья как раз и предназначена для создания такого впечатления. Для людей с медициной знакомых, т.е. санитаров, врачей, биотехников и органлеггеров будут подготовлены специальные правила. Кто и что умеет? Согласно игровой скилловой (навыковой) системе, существуют три основных медицинских навыка: Первая Помощь, Врач и Биотехник. Для любителей имеется навык Органлеггинг. Скилл Первая Помощь (неисчисляемый) используется преимущественно в боевой (или сходной) обстановке и является умением приостановить процесс умирания раненых на поле боя при помощи стандартных средств. Лечения ран данный навык не предусматривает. Скилл Врач является умением диагносцировать и лечить раны и(или) болезни, как в полевых, так и стационарных условиях. Объем медицинской помощи определяется уровнем скилла и наличным медицинским оснащением. Чем его больше - тем лучше (и дороже). Скилл Биотехник определяет умение его обладателя усовершенствовать человеческий (и не очень) организм как хирургическим, так и иным путем. Каким ? Обращайтесь к ним - вам все объяснят и покажут. За отдельную плату, разумеется. Скилл Органлеггинг (неисчисляемый) - это умение разделать человека на составляющие так, чтобы кто-то другой мог из этих "запчастей" собрать что-нибудь полезное. Также включает в себя умение обращаться с всевозможными холодильными установками (профессия обязывает).

Болезни.

Болезни на игре будут. Их будет немного (это вам не Средневековье какое-нибудь), однако, практически любая из них способна вывести игрока из строя на достаточно длительный срок. Не говоря уже о всеми любимых докторах (так сказать, тяжело в лечении - легко в раю).Заболеть на игре можно тремя способами: либо заявить какую-либо болячку с самого начала и ее доблестно отыгрывать, либо получить уже от мастеров в качестве "кирпича" и далее отыгрывать ее столь же доблестно, вплоть до излечения или какого-то другого исхода, а особо невезучие могут заразиться в игровой ситуации. Как отыгрывается болезнь? Очень просто. Каждый заболевший получает на руки сертификат, в котором расписаны симптомы болезни и порядок их появления, а также ее исход. Читайте и отыгрывайте. Если вам что-то непонятно, спросите у мастеров.

Помните, получение "кирпича" не освобождает Вас от необходимости устранить его причину, а то у всех болезней есть замечательное свойство - прогрессировать, т.е. в жизни вашего персонажа станет проблем намного больше, а сама жизнь станет гораздо короче.Чтобы поправить свое пошатнувшееся здоровье, необходимо устранить "причину" болезни, а затем - отыскать достаточно квалифицированного врачевателя, который может попытаться вас вылечить.Как лечится болезнь? Сложно. Самолечение (если вы не медик) невозможно. Поэтому рекомендуем вам поскорее обратиться к доктору. Однако сразу предупреждаем: обращение к доктору и выздоровление далеко не равнозначны, так как хилинга на игре нет, а лечение есть процесс, требующий времени и денег, много денег. Кроме того, доктор, к которому вы обратитесь, может просто не знать, как лечится ваша болезнь, а даже если и знает, то иногда бывают... случайности.

Раны.

У обычного, не модифицированного человека самостоятельное восстановление нательных хитов возможно в состоянии 1 и более хитов, скорость восстановления 1 хит в час. При использовании специальных средств средств быстрее. В состоянии 0 хитов и ниже человек нуждается в медицинской помощи: 0 хитов - первая врачебная, -1 хит - квалифицированная и -2 хита - специализированная. У среднего киборга самостоятельное восстановление нательных хитов невозможно. В состоянии -1 хит обычный киборг нуждается в технической помощи, в -2 - возможна только эвакуация мозга из поврежденного корпуса. После эвакуации мозга для восстановления киборга необходим новый корпус. Восстановление хитов у мутантов происходит по индивидуальным схемам. Как ?

Станете мутантом - узнаете!

Отравления.

Яды и боевые отравляющие вещества на игре присутствуют, хотя особо не приветствуются. Разумеется, что подобные вещи необходимо обговаривать с мастерами заранее.

Яды подразделяются на пищевые и контактные. Первые моделируются безвредными продуктами питания, имеющими достаточно сильный вкус или запах (соль, сахар, мята, лимонная кислота), чтобы вкус "отравленного" продукта несколько отличался от вкуса обычной пищи. Вторые - при помощи какого-либо инертного вещества, имеющего консистенцию мази, пасты или геля. Запрещается использование для моделирования реальных отравляющих, лекарственных и химических веществ, способных вызвать пожизненное отравление. Для применения пищевого яда необходимо добавить моделирующее вещество в пищу или питье предполагаемой жертве ("отравление" общих котлов запрещено) и проследить за тем, чтобы отравленный продукт был жертвой употреблен внутрь.

Для применения контактного яда необходимо прикоснуться предметом "обработанным" этим ядом (длинномерное холодное оружие и заряды к огнестрельному оружию "обработке" не подлежат по определению) к неприкрытому одеждой/доспехами участку кожи жертвы. После чего незаметно (по возможности) передать жертве сертификат на отравление и любоваться отыгрышем. Боевые отравляющие вещества (БОВ) будут рассматриваться отдельно в каждом случае их заявления.

Боевая часть правил, или
как отправить ближнего своего к праотцам и самому не поледовать за ним.

Внимание: боевое взаимодействие разрешено только с 6:00 до 23:00.

Примечание к правилам по оружию: будьте морально готовы к возможной ситуации, когда часть оружия, заявленного вами на начало игры, не будет сразу доступна игроку. Данное оружие после сертификации будет оставлено на хранение на мастерской стоянке. Оно будет выдаваться на руки хозяину (и только ему) по предъявлении сертификата на образец вооружения данного класса, полученного в ходе игры.

Пример: заявленный на игру Лазер Гатлинга будет ждать своего владельца до тех пор, пока какой-нибудь сумасшедший оружейник его не изобретет и не продаст сертификат на "Лазер Гатлинга" владельцу сего убийственного девайса.

Категории и ТТХ игрового оружия:

Расхитовка игроков

Типы брони

Любая броня на игре Киберпанк-2001 не будет добавлять хитов владельцу. Основное предназначение брони - защищать владельца от нежелательных внешних воздействий. Поэтому основные ТТХ брони будут заключаться в минусах на снятие различными видами вооружения с владельца брони. На данной игре доспехи будут прикрывать только то, что они прикрывают по жизни (с мелкими оговорками вроде сутавов). В связи с этим - поражаемая зона - полная, исключая голову, шею, пах, кисти рук и стопы ног. Попадание в непоражаемую зону не засчитывается, при попадании в голову или пах - попавший считается тяжело раненым (как следствие неумелого обращения с оружием). Если пострадавший считает, что он виноват сам, то данная санкция не применяется.