Киберпанк-200 Date: Fri, 23 Feb 2001 08:53:13 +0000 (UTC)
From: Oleg Isakoff
Newsgroups: fido7.ru.rpg
Subject: Киберпанк-2001 (4/4)

аТан

Что есть аТан? АТан - это одноразовое бессмертие, а точнее еще один шанс... Шанс что-то изменить в твоей (игровой) жизни. Если у тебя есть аТан, то, после того, как тебе всадят нож в спину, пулю в голову или еще каким-либо способом попробуют отправить тебя к праотцам, ты, вместо того, чтобы отряхнуть со своих ног прах этого мира, откроешь глаза в "операционной" аТана, прекрасно помня кто или что заставило тебя очутиться в этом странном месте. После чего уже тебе решать, чего (или кого) (с)делать дальше. АТан нельзя купить за деньги (абыдно, да? ?), его можно лишь найти.

Найти, как Грааль или ГЕКК, пройдя через огонь, воду и медные трубы, решив странные, возможно даже безумные головоломки, придуманные хранителями его тайны. Ибо он - легенда, миф, который в любой момент может стать реальностью. Или реальность, которая лишь прикидывается мифом...Ну, кто рискнет сразиться с судьбой и всем миром ради возможности шагнуть из-за грани смерти и вдоволь посмеяться на собственных похоронах ? Ты ?

Никто не скажет тебе, где живет легенда, никто не покажет тебе, где заканчивается привычный тебе мир, но... имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит, имеющий разум да поймет. Хранители тайны совсем рядом, надо лишь отличить их от окружающих. Сделав это, ты сделаешь первый шаг к тайне, а за первым шагом всегда следуют второй, и третий, и ... И, пройдя предначертанный тебе путь, ты обретешь искомое.

Дерзай, ибо удача покровительствует храбрым, а аТан - достойным.

Неандертальцы нового времени,
Или
Лотеки, как они есть.

Лотеки - это весьма многочисленная группировка людей(?), по каким-либо причинам не пользующихся всеми благами современной цивилизации. У кого-то просто не хватает на это средств, у кого-то - интеллекта, а у кого-то и того, и другого. Грязные, оборванные, благоухающие как помойка, часто пьяные или обдолбанные, они шатаются по улицам в поисках денег на дозу спиртного или наркоты. Они подобно крысам сбиваются в банды (кланы) вокруг наиболее сильных и удачливых особей, постоянно сражаясь между собой за контроль над территорией, за дойных лохов или просто так. Между кланами идет необъявленная война, где проигравший становится кормом для крыс (если ему очень повезет). Но еще больше чем друг друга, лотеки ненавидят корпов, а еще больше копов, забывая о своих распрях и объединяясь для того, чтобы надрать им задницу. Так что полицейский патруль, ненароком забредший в Нижний город сильно рискует оттуда не вернуться.

О кланах. Каждый ло-тек принадлежит к определенному клану. Член каждого клана отмечается клановой татуировкой (однообразным гримом лица). Каждый клан имеет жесткую внутреннюю иерархию, т.е. лотек может наплевать на требования городских законов, но приказ вождя клана обсуждению не подлежит и выполняется беспрекословно. Если какой-нибудь лотек очень хочет стать вождем, он может вызвать вождя на поединок в Круг Равных. Правда, кто сказал, что вождь примет вызов, а не прикажет просто взять и убить нахала (хотя всякое бывает...). Иногда случается, что вождь не устраивает слишком многих, тогда его судьба полностью зависит от его удачливости, поскольку от ножа в спину никто не застрахован... Также в кругу равных могут решаться другие, менее злободневные проблемы между членами как одного, так и нескольких кланов.Правила поединка.

Круг равных представляет из себя небольшую площадку, очерченную по периметру. В кругу равных запрещено использование огнестрельного и метательного оружия и доспехов. Поединщики не могут покинуть круг до конца поединка, вышедший за его пределы считается проигравшим и судьба его решается большинством присутствующих. Бой может вестись либо до первой крови (до первого снятого хита), либо до смерти одного из участников поединка. В ход поединка вмешиваться запрещено. Нарушивший это правило изгоняется из клана. А одиночки долго не живут...

Как хорошо быть лотеком, или жизнь прекрасна! Лотеки имеют минимальный срок пребывания в морге, вне зависимости от причины смерти. Лотеки не платят налогов.

Лотеки - самые свободные люди на игре.

Что нам стоит дом построить,
Или
Архитектурные излишества.

Постройки на игре могут быть трех основных видов: реального, т.е. имеющих определенную пожизненую непроницаемость для игроков, имиджевые, т.е. просто имитирующие наличие каких-либо стен, и всевозможные земляные сооружения, т.е. землянки, окопы, дзоты и т.п. Реальное сооружение - это классическая штурмовая стенка или периметр, высота которого ограничевается только изощренностью строителей. Имиджевое сооружение - периметр из "конвертов", обянутый каким-либо не(полу)прозрачным материалом (полиэтилен или что-либо подобное) или оббитый кусками картонных коробок (или подобного материала).

Заметки о модных прикидах.

Игровой костюм - дело тонкое в любую эпоху. Итак, господа, психи-ученые, грязные лотеки, супер-корпы, пироманьяки и отставные военные и прочие достойные члены общества времен ближнего будущего. Сейчас вам доведется немного прочитать о игровом костюме в стиле "киберпанк".

Начнем с низов. Низы, то бишь лотеки, могут одеваться в живописные лохмотья любых прикидов. Лотеки могут носить и целую одежду, но это будет весьма странно и даже эксцентрично. Вас просто не поймут, но каждый волен выбирать свой пунктик....

Несколько слов о камуфляже. Бесспорно, это самая удобная одежда для леса по- жизни, однако, в нашей реальности, военная форма - исключительная привилегия организованных вооруженных формирований типа полиции и сил охраны корпораций. Любой другой индивид в камуфлированной форме будет восприниматься силами правопорядка неадекватно и за его безопасность никто не поручится (копы обычно сначала стреляют , а потом думают). Однако, если вы все-же решились одеть камуфло (по разным причинам) , но не хотите иметь проблем с копами, постарайтесь улучшить свой костюм большим количеством дополнительных деталей , но .... проще одеть джинсы.

Одежда гражданина среднего достатка - это одежда гражданина среднего достатка. Фантазируйте на тему киберпанка, благо нынешняя современная мода - это уже почти киберпанк. Флаг вам в руки и ветер в спину. Особые стильные навороты будут всячески приветствоваться !

Ученым рекомендуется носить халаты. Белые. Хотя бы в лаборатории.

Про Hazardous Environment Suite (по-русски - Скафандр для Защиты от Опасных Сред) - мы пока промолчим (поиграйте в Half-Life - яйцеголовый очкарик Гордон Фримен щеголял именно в таком).

Корпы - (служащие крупных корпораций - для тех кто не знает) - максимальное приближение к деловому костюму (со скидкой на лес- разумеется).

Люди, желающие обладать имплантами - киборги и прочие любители кибервари - чем больше на вас будет различной электронной мишуры, как-то: диоды, микросхемы, куски печатных плат, разъемы и т.п. , и чем качественнее будет выполнен костюм - тем больше шансов у вас поиметь определенный бонус.

Сайт игры:
http://www.rolemancer.ru/cyberpunk

Форум игры:
http://www.gameforums.ru/cyberpunk

Адрес для подачи заявок:
Nebulus : nebulus@rolemancer.com