ФОЛЬКОЛ-2

ФОЛЬКОЛ-2

Игра в целом постарается быть в том же духе, как и предыдущая, с одним лишь отличием: если там мы выпустили всех персонажей с индивидуальными загрузами и не подразумевали единой игровой заморочки, то в этот раз она будет (что не исключает, впрочем, и индивидуальных загрузов). Несмотря на это игра планируется как большой фестиваль с медом и пивом, песнями и хороводами, обязательным поиском папоротника и исполнением желаний.

Игра начнется с того, что князь Владимир объявил о своем решении закатить пир на весь мир ДЛЯ ВСЕХ без исключения, кто пожелает. Не обошли приглашениями и нелюдскую живность. Не получил приглашения только Кощей. Всех остальных - и добрых, и зловредных, князь ждет у себя в палатах. На время пира уговор - не пакостить, не жечь, не поганить, не колобродить. Добрых тоже связали по рукам и ногам клятвами да обещаниями: чудов-юдов не рубить, бабу-ягу не ругать, русалок не пужать.

Бытовые правила

Просто так убить никого нельзя по определению, но поединки, и не только силы, но и ума, будут поощряться. Иначе чем же жить богатырям да багатурам, как не демонстрацией своей силы молодецкой. Да и всем остальным самовыразиться охота. Проигравший исполняет до трех РАЗУМНЫХ ИГРОВЫХ желаний победителя. У каждого персонажа есть своя "ахиллесова пята" - тайный способ его убиения. "Убитый" переходит в подчинение Кощея, где и пребывает до конца игры, если его друзья не найдут способ освободить его.

Кроме того, любой персонаж волен отправиться восвояси с пира или он может быть с него изгнан. В таком случае игрок выходит в новой роли. Рождения могут происходить, и не только у людей. Родится то, что должно было случиться и в наиболее подходящее для этого время. Не больше и не меньше.

Боевые правила

Единой боевой системы практически нет. Боевые поединки проводятся только после формального вызова по взаимной договоренности сторон. Если таковой не случилось - сами виноваты, бейтесь по почти уже забытой схеме "трихитанапузе - футболкаплюсшортыминусгульфик".

Виды ролей
Люди

Князь Владимир (со двором) Деспот, тиран, самодур.
Любимое место во дворце и вообще в Киеве - подвалы, в которых поочередно и кучно пересидели все местные и заезжие богатыри, кроме изворотливого Алеши Поповича.
Богатыри и поляницы (богатырши)
Багатуры (богатыри-степняки)
Девицы-красавицы
Иваны различных качеств и отчеств Про всех про них читайте первоисточники
Христианские проповедники Необходимые требования: знание греческого в объеме устных и письменных цитат к месту и вовремя, знание Библии и богословия.
Волхвы и прочие языческие проявления Про них мало что известно, кроме того, что они умеют и знают больше, чем обычные люди
Не люди
Языческие боги В интерпретации "Абевеги русских суеверий" М. Д. Чулкова и некоторых других изданий
Нелюдь Лешие, домовые, русалки, овинники, гуменники, кикимры (не путать с кикиморами болотными, они тоже будут) и прочие духи местности.
Небыль Сказочные персонажи: Баба-яга, Кощей, Гамаюн, Алконост, Сирин, Феникс, Змей Горыныч, золотая рыбка, Царевна-Лягушка и прочие сказочные персонажи.
Нечисть Бесы, черти и прочие им подобные радости. Могут завестись только после принятия христианства.
НежитьУпыри, вурдалаки, зомби и так далее. НЕ БЫВАЕТ. Некие варианты нежити изначально находятся в подчинении у Кощея.

Магия

Представлена магией волхвов и сказочных персонажей, а также специальными способностями, которыми облада.т почти все. Кроме того, на игре присутствуют магические предметы, а также обладающие особыми свойствами камни и травы. Все эти проявления магии подтверждаются сертификатами. Но проблема заключается в том, что требование показать сертификат равносильно тому, что вы разобрали артефакт (чтобы узнать, как он работает) или заглянули в пасть Змея Горыныча (а правда ли он огнем дышит?). С другой стороны, умереть ведь и от страха можно... В итоге все выглядит так: кто-то, скажем, Дед Мороз заявляет магическое действие против Колобка. У Колобка есть несколько вариантов действий:

1. Он верит Деду Морозу, выполняет все, что тот говорит и не требует сертификата. Ну, здесь что случилось, то случилось. Откатов не будет.
2. Он выполняет все, что ему говорит Дед Мороз, а затем требует сертификат. Если сертификат показан - все в порядке. Если сертификата нет, Колобок имеет право вызвать Деда Мороза на поединок (хоть на плюшках). Все случившиеся действия считаются случившимися, все наложенные чары спадают. Кроме того, Дед Мороз уже НИКОГДА не сможет подействовать магией на Колобка (за исключением магии трав и камней).
3. Колобок отказывается выполнять какие-либо действия без предъявления сертификата. Если сертификат показан, внимательно его изучает и выполняет то, что в нем написано (там может быть что-то помимо того, что сказал Дед Мороз, как правило, не очень приятное для Колобка!). Если сертификата нет, ничего не случилось.