Краткие правила игры Лакурр(междумирье)

Краткие правила игры Лакурр(междумирье)

Междумирье Вы хотите узнать, что такое Лакурр? Тогда читайте. Если же вам вдруг захотелось самому почувствовать себя в этом странном мирке, что ж, тогда пишите merddin@mail.ru МЕЖДУМИРЬЕ ( ЛАКУРР) Место проведения Подмосковье. Время проведения Игра будет проходить в два этапа. 1-й раз - один день где-то весной . 2-й раз - 2-3 дня где-то в конце августа - начале сентября. Более точные сроки будут названы допущенным игрокам позднее. Кстати, на вторую игру можно прийти даже если вы по какой-то причине не смогли посетить первую. Игровой взнос Он ненапряжен ( где-то от 0 до 40 рублей). Возможно часть взноса будет взыматься в виде обязательной работы на строяке. Основная идея игры Игра будет в осном опираться на квесты и индивидуальный отыгрыш. Огромная часть квестов и связанных с ними личных легенд будет выдана игрокам мастерами, что не исключает возможности создания игроком собственной легенды и убеждения им мастеров в логичности и полном соответствии ее игровому миру. Слово "отыгрыш" подразумевает не просто "театралку", а максимальное вживание игроков в свои роли. Поэтому никаких "мастерских плюшек" за хороший отыгрыш и наказаний за плохой не предвидится. Просто те , кто не захотят действительно играть будут не допущены во время предварительного собеседования. Уровень развития Лакурра - что-то близкое к нашему земному позднему средневековью , хотя из - за большой открытости влиянию близлежайших техногенных миров на полигоне будут очень редко, но встречаться вещи, несколько футуристические для этого мира ( например, огнестрельное оружие, или даже лазерное). Следовательно прикид в стиле "кибер-панк" не будет сильно осуждаться. Хотя таких вещей на полигоне будет очень мало, так что атмосфера Лакурра ближе к понятию "фэнтези". Краткое описание игрового мира. В пространстве между вселенными существует некотарая субстанция в которой не может существовать разум. Но в некоторых изолированных объемах она переходит в квазиматерию, подобную нашему обычному пространству-времени. С помощью этих мест очень легко находить дороги между обычными материальными вселенными, но только в определенные дни, которые можно высчитать с помощью некоторых параметров . Говорят, какие-то физики пытались это сделать, нополучилось это у них или нет, я не знаю. Одним из наиболее интересных из известных мне "междумирий" безусловно является город Лакурр, который и моделируется в данной игре. Это мир очень небольшого размера, всего где-то порядка нескольких десятков квадратных километров , так как дальше размываются границы реальности и находиться становится небезопасно. Поэтому сто метров полигона отыгрывают сто метров мира, а не половину континента. Также не будет непроходимых гор в виде веревочек и тому подобных вещей. Думаю, что постоянные попытки представить на месте веревочек горы не улучшают вживаемости игроков в роль. Цель игры не устроить вариант AD&D на местности, или спортивное ориентирование с файтингом , а действительно позволить игрокам ощутить реальность Лакурра. Также отсутствуют как факт и циклы, по той же самой причине. Пять часов не изображают полгода. День на игре- это день в Лакурре и никак иначе. Ладно, перейдем собственно к описанию мира (см карту). Центром этого мира является Лакурр - столица и единственный город (в округе существует несколько деревень ). Центром он является не только административным и культурным, но и в каком-то роде магическим. Все течения и линии энергий пересекаются в нем. В результате образуется неправильный круг, обладающий некоторыми особенностями пространства внутри. К примеру, каждый совершивший убийство внутри за определенной чертой, немедленно сам умирал в жутких мучениях. Именно на этом месте и был построен Лакурр, город внутри которого отсутствуют убийства. Правда на утопию он все равно не похож, так как внутри полно простора для интриг, коварства и тому подобных "удовольствий". Государственный строй Государственный строй Лакурра - абсолютна я монархия. Последние несколько столетий правит относительно молодая династия - Айдары, хотя сохранились отдаленные не прямые потомки и предыдущей династии Ирдаров. Род Ирдаров более древний, чем Айдаров, поэтому некоторые отдельные личности все еще мечтают ввернуть власть себе. Символом королевской власти является могущественный магический амулет, который дает многие возможности его обладателю. Какие и сколько, не знает никто, кстати и сам король тоже. Время от времени благодаря амулету, монарх открывает для себя много необычного. Естественно, нынешний монарх не бездетен. Правда некоторые детишки не хотят ждать естественной кончины родителей и старших братьев и сестер, чтобы получить заветный доступ к трону. В общем, все как обычно. Читали наверное исторические романы. Артефакты Как уже было сказано, день в реальной жизни - день в Лакурре. А если этот день - день Китраила (кто хочет узнать что это, может почитать что-нибудь про древних кельтов, а кто не хочет, может и обойтись без этого), день смыкания миров? Как сами понимаете, с этим непременно связано нехилое празднество с рыцарским турниром для отважных воинов и большим "менестрельником" (если конечно на игре их будет достаточное количество ). Кстати, менестрели особенно приглашаются на эту игру, так как в Лакурре их всегда уважали и по законам это одна из самых пояетных профессий быть разве что самим королем. В день Китраила много веков назад 12 людей из нашего мира с помощью магии одного из самых великих волшебников, Мерлина, унесли 12 священных сокровищ своего племени, 12 магических артефактов. Появившись в Лакурре (а что им было терять?) они поняли, что не все принесенные ими вещи могут существовать, не причиняя вреда миру, приютившему их. И они решили унести опасные артефакты в другие миры, соединяющиеся с Лакурром. Сколько артефактов осталось, сколько было - не более ясно, чем где находится Лакурр в отношенгии Земли. Но в день Китраила все сокровища могут оказаться там, в мире между мирами. Это классно, не так ли? Но и проблем с этим .. . Обитатели Лакурра Кроме местных жителей, в Лакурре ошивается много разного народу из других миров. Из них я бы хотел отдельно упомянуть о Спецах и Странниках. Это представители одной из самых сильных организаций во всех мирах, когда-то образовавшейся в одной из техногенных вселенных. Работа Странников благородна - спасать невинных людей во времяя войн, стихийных бедствий и так далее. Но им запрещается открывать свою профессию и вмешиваться в ход развития цивилизации. Это - привилегия спецов. Они тоже обычно не открывают своей профессии, но зато активно вмешиваются в судьбы миров с целью их улучшения и продвижения. Их методы иногда кажутся слишком жестокими, так как именно они часто разжигают те войны, от которых спасают Странники. Спецов будет на игре не больше двух-трех. Игроки , претендующие на эту роль должны быть очень незаурядными воинами. Кзармы С незапамятных времен в этом мире существует довольно странная, но весьма малочисленная раса - Кзармы. Их строение не углеродное и они не совсем материальны. Эти существа жестко привязаны к стихиям Лакурра и обладают возможностью управлять стихиями, магией, в общем всей природой в рамках этого пространства. Поэтому многие простые люди считают их богами, и даже часто поклоняются им хотя конечно они ими не являются. Просто продолжительность жизни и возможности в рамках этого мира у Кзармов несколько больше, чем у людей. Обычно они предстают в виде человекоподобных фигур, но это иллюзия, так как в этой ипостаси они нематериальны. Свои способности они почти никогда не используют и вообще с людьми разговаривают очень редко, за исключением может быть короля. Вообще, они конечно могли бы править Лакурром если бы захотели, но основной их принцип - это невмешательство. Поэтому люди к ним привыкли и многие просто не обращают на них внимания. Иногда Кзармы принимают полностью материальный облик и живут среди людей, притворяясь ими, так как в этом случае отличить их от людей действительно не возможно. Убить Кзарма простым или магическим оружием невозможно, хотя воплощенного Кзарма можно соответственно развоплотить обратно, уничтожив его человеческую оболочку. Правда вы при этом вряд ли когда - нибудь догадаетесь, что ваш противник был не просто человеком, тем более, что потом он про вас быстро забудет и никогда не станет мстить. Все роли Кзармов отыгрывают мастера. Таким образом по написанному выше вам уже наверное понятно как мастера будут общаться с игроками и руководить игрой. Наличие мастера, как естественной части мира, а не непонятного внешнего воздействия не будет отвлекать от игры. Ведь необходимость регулярно сдавать чипы абсолютно не игровому субъекту сильно отвлекает от главной цели, вживаемости в роль своего персонажа. К тому мастерского произвола на игре будет минимум, так как если игроки действительно серьезно играют, он только мешает. Экономика Если экономика на игре и будет, то только в виде некоторой денежной единицы, имеющей хождение на территории Лакурра и ближних миров. Сами понимаете, так как отыгрывается максимум 1-3 дня, то и сеять, строить, ковать и тому подобные занятия не имеют смысла. Магия Магия на игре будет в основном артефактная, а как она действует, как вы понимаете простым людям не понять. А кому надо это будет по игре, тот и получит некоторые объяснения. Боевка Так как игра не "маньячная", то крупных штурмов и мощных крепостей не будет, хотя для желающих помахать мечом король может объявить турнир. Система в игре безхитовая, то есть доспеху и оружию буд ет присваиваться определенный класс. Удар считается достигшим противника, если класс доспеха оказался меньше класса оружия. Холодное оружие допускается только деревянное, текстолитовое и стеклотекстолитовое. Естественно стрелы, копья и т. п. должны быть смягчены. Оружие должно выглядеть эстетично (например у мечей должна быть явно выраженная режущая кромка и баланс), хотя главным является гуманность. Мастера оставляют за собой право недопустить любое оружие по своей воле. На игре может оказаться пара - тройка необычных видов оружия - это огнестрельное оружие (имитируется игрушечными пистолетами, стреляющими пластмассовыми шариками, которые продаются в любом ларьке) и даже уж совсем необычные вещи, лазер например (имитируется лазерной указкой). Более подробное описание правил боевки и турниров смотрите в дополнительном описании. Заявки Для того, чтобы получить более подробные правила и попасть на игру необходимо связаться с кем-нибудь из главных мастеров по электронной почте, а еще лучше по телефону или встретиться лично . Для того, чтобы виртуальный игровой мир ожил нужно, чтобы всесе игроки действительно постарались сделать это. Если найдется десяток "маньяков", понимающих ролевые игры по своему, они будут сильно мешать остальным. Поэтому на игру можно попасть только по предварительному собеседованию. Причем собеседование будет с каждым отдельно, отмазки типа " я приду с другом (подругой)" не пройдут, так как игра индивидуальная, а не командная. Личное знакомство с кем-нибцдь из мастеров все равно не отменяет этого правила. Возможно это слишком жестко, но если даже наберется всего несколько десятков игроков, которые действительно хотят играть, а не просто "потусоваться", то игра состоится. Вообще не стоит бояться этого собеседования, так как его цель не проверить вашу "крутость" , а согласовать с мастерами вашего персонажа на игре. БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ, ИГРОКИ НА ИГРУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Как связаться с мастерами e-mail: Babylon19@chat.ru (Key) Merddinw@mail.ru(Kamer) Для заявки сообщите ваши подробные пожелания для своей роли и оставьте свои координаты. P. S. Эта версия правил предварительная, позже все игроки получат исправленную и дополненную версию. Координаты остальных мастеров будут сообщены позднее. Приложение к правилам по боевке и карта Лакурра также будет далее предоставлена игрокам.