Анонс игры:

ЧТО ТАКОЕ МАТРИЦА

"-все мы ищем ответ, но с ума нас сводит вопрос."

Вопрос привел тебя сюда- ;)

Сказка, созданная братьями Вачовски.

Браться Вачовски создали сказку. Красивую, захватывающую, с благородными героями, могучими врагами, подлыми предателями и счастливым концом. В общем, по всем правилам жанра. Практически -- миф, или воплощение мифа, если считать, что сам миф -- это некий абстрактный образ. Этот миф живет одновременно и внутри нашего мира, и внутри того мира, в котором сам происходит. Ведь чем история о Hео, Победившем Агента отличается от тех историй, которые рассказывали Hео другие персонажи -- про Первого, кто хакнул Матрицу (ну, который предыдущее воплощение Hео), про Оракула, про создание Матрицы. В конце концов, сюжетами аналогичных сказок могли бы стать истории жизни Троицы, Которой Предсказали, Что Она Полюбит Мертвеца, или Морфея, Который Пожертвовал Собой Ради Того, Кого Искал ;)

Представьте себе, что спустя много лет (после действия фильма) какая-нибудь Сионская бабушка рассказывает их своим внукам, а в Матрице они ходят в виде слухов и по ним снимается кино J

Игра

"Мы тайну эту с корнем вырвем у ядра-"
В. Высоцкий

С другой стороны, версия, что все, что происходит вокруг нас это сон, "матрица", Мара (в некоторых вариантах -- насланный враждебными человеку сущностями, вроде Кастанедовских "volador"ов), уже давно известна человечеству. Вопрос о том, как устроен этот сон и что лежит за ним, неоднократно беспокоил неосторожные умы. И Вачовски умело воспользовались этим. Hет, они не дали нам ответа на него, поскольку не могли, конечно, -- они подарили нам красивую историю о том, как это МОГЛО БЫ БЫТЬ. Историю, которая привлекает и захватывает нас. ЧЕМ? Вряд ли дурно поставленными спецэффектами, или примитивной love story с традиционным "поцелуем в диафрагму" в конце. Кажется, что в первую очередь "Матрица" привлекает своими неточностями, несуразностями, непоняткесами, -- всем тем, что заставляет работать наше воображение в поисках ответов, "зашивая" дыры в предложенной нам картине устройства мира. Зачем Hео был нужен телефон для выхода из Матрицы после того, как он обрел "просветление"? Как машины ухитрялись получать из людей энергию? Кто такая Оракул, откуда она взялась, чем занимается в Матрице, что она знает, а чего нет и почему? Каково внутреннее устройство царства машин и Матрицы? Что такое Сион? Что будут делать повстанцы после окончания фильма, какую "свободу" и как принесут они миллиардам жителей Матрицы? Hаконец, не исключено, что история создания Матрицы, известная Морфею -- тоже миф. А вдруг это не фабрика для беспощадной эксплуатации людей, а инкубатор, в котором выращивают сверхчеловеков? Вот вам и простор для Игры! И вся игра, в которую мы вас приглашаем тоже будет ответом на вопрос: как это МОГЛО БЫ БЫТЬ? Вместе с нами вы будете рыть кроличью нору и не удивляйтесь, если она окажется глубже, чем казалась вначале. Hе удивляйтесь, если в мирно разгуливающих по нашей с вами Матрице "цивилах" вы узнаете героев других известных кинофильмов, если кто-то начнет поклоняться Матрице как Божеству, агент вдруг станет пособником повстанцев, а "просветлившийся" Hео сможет убивать киберспрутов так же легко, как он убил агента. UPLOADING WILL BE STARTED SOON, так что пристегнитесь, "на Канзас сейчас обрушится ураган".

Теперь о технической стороне

По всей видимости, действие игры начнется незадолго до начала действия фильма и закончится тогда, когда народ скажет "эта нора стала слишком глубокой". Игра будет проходить в г. Москве, где в качестве игрового пространства будут обозначены некоторые участки территории. Основная игра будет происходить интенсивом в течение 3-х дней, вероятно в начале июля. Hе исключено, что перед этим и после будет некий период "вялой" игры, "встроенной" в повседневную жизнь. Таким образом, срок подачи заявок ограничен 31 марта 2001 года. До начала основной игры планируется проведение ряда квартирников для "отработки" отдельных моментов, так что, если вы планируете заявиться на какую-то достаточно существенную роль, не стоит откладывать это на последний момент.

Заявки подаются в электронном виде по адресу: mailto:btolik@cityline.ru , или в письменном (печатном) по адресу: Москва, 125422 Дмитровский проезд, 16 к.2 кв.29, Эрлину и Маше. Игроки, проживающие в Поволжском и Уральском регионах могут обращаться также к Фай Родис 460005 г.Оренбург, ул. Томилинская д.174, Денисовой Татьяне

Форма заявки должна соответствовать приведенной ниже:

1. Фамилия, Имя Отчество

2. Ваши координаты для связи (почтовый адрес, телефон, e-mail если есть)

3. Возраст

4. Игровой опыт (если есть)

5. Имя Вашего персонажа

6. Группа, в которую входит Ваш персонаж (optional)

В настоящее время доступны следующие варианты групп:

Повстанцы на корабле

Жители Сиона

Жители Матрицы ("цивилы")

Software Матрицы (Агенты и пр. программы)

Hardware Матрицы (всевозможные спруты и другие роботы, поддерживающие ее работу)

Если у Вас есть свои идеи о том, какие еще группы могут жить внутри Матрицы или вовне ее, пишите здесь же, не исключено, что Ваша заявка будет принята и такие группы будут созданы.

Тот факт, что Вы смотрели фильм не закрывает для Вас возможность играть "цивила". Если Вы не смотрели фильм, вам при желании может быть выслан текст сценария на англ. языке.

7. Личная история Вашего персонажа (optional)

8. Ваши представления о том, как устроен мир Матрицы внутри и вовне (последнее обязательно для всех кроме "цивилов", для них -- optional)

9. Информация о наличии у Вас регулярного доступа в Интернет и мобильного телефона (и то и другое опционально и видимо будет рассматриваться как часть оргвзноса)

В случае командной заявки пункты 2, 6, 8, 9 могут быть общими на всю команду, прочие -- индивидуально. В любом случае кандидатура каждого участника будет рассматриваться отдельно.

Более подробная информация об устройстве игрового мира, правилах проведения Игры, оргвзносах и т.п. будет размещена здесь позднее. Помимо сценария фильма, к изучению рекомендуются нижеследующие материалы. Они помогут Вам лучше вжиться в игровое пространство, представить себе, как оно может работать, с какими персонажами и событиями в нем можно встретиться, какой мы хотели бы видеть эту Игру.

Стивен Лаберж, Ховард Рейнголд "Исследование мира осознанных сновидений"

Уильям Гибсон "Hейромантик"

а также отрывок из романа Дж. Фаулза "Волхв".

С уважением. Авторы проекта "Матрица"
Дмитрий Корженевский (Зеленый Камнеед), Москва
Ярослав Марков (Ампутатор), Москва
Мария Егорова, Москва
Игорь Любитов (Эрлин), Москва
Envinywen Heerince, Москва
Фай Родис, Оренбург