---------- Forwarded message ----------
Date: Thu, 12 Jul 2001 22:40:09 +0400
From: Ворга <Ворга@p444.f983.n5030.z2.fidonet.org>
Newsgroups: fido7.ru.rpg
Subject: Меч и Святая Магия IV

Вопросы и заявки принимаются на мой адрес и пачками передаются Мирту.

=============================================================================
* Это письмо переслал Ворга (2:5030/983.444)
* Из эхи  : NETMAIL (Netmail)
* Автор   : Pavel Veselkov, 2:5030/800.333 (11 июля 2001 г., 00:21)
=============================================================================


Игра: "Меч и Святая Магия IV: Становление"
Мастер: Мирт.
Когда: 27-29 июля 2001 года. (да-да, через три недели =))
Где: Каннельярви.
Связь:
e-mail: irt_alshevus@mail.ru, ISQ: 86996186, FIDO: 2:5030/800.333 (да тока я
уже неделю, как до ноды дозвониться не могу =()

Для тех, кто был на предыдущих сериях игры, поясняю: происходящие на данной
игре действия относятся к прошлому, правда имена были изменены в связи с тем,
что за давностью лет они были позабыты. =)

(Сорри за сухость изложения, но иначе я это вообще не написал бы.)

Hаправленность игры: основной упор делается на игру, на отыгрыш роли. Если вы
хотите от игры только одного - драки, то лучше всего вам идти либо в стражники,
либо в КМГ (команду мастерского гнева). Игра больше будет походить на кабинетку
на местности. И как всегда, будет "ночь страха" - это когда все, кто хочет
подраться, дерутся =). Скорее всего, это произойдет в конце игры.

Место действия: все то же, старое доброе Черное герцогство.
Справка для тех, кто не был на предыдущих сериях: Данное герцогство расположено
на остове. Hа территории острова находятся: столица, 5 крупных городов,  ок. 25
поселений (от мелких городков до небольших поселений). В городах сидят бартоги
(управляющие бартом - частью герцогства), подчиняющиеся Черному герцогу.
В данный момент на герцогском троне восседает Старый герцог (как его называют в
народе, хотя имя ему - Ильшар). У него есть два сына (старший - Ильтор, младший
- Анальхин) и дочь Ильтасия. И хотя давно уже надо было пристроить младшего и
выдать замуж дочь, но...
20 лет назад проклятье окутало замок герцога. Hикто так и не узнал, что же
произошло, что послужило причиной последующих событий.
Герцогиня умерла при родах, Анальхина же удалось спасти. Исчезла магия (к
великой радости церкви Восьмерых). И последнее, не стало выхода с острова.
Корабли, при попытке уплыть с острова, чудом возвращались обратно.

Политическая структура:
Светская власть сосредоточена в руках Черного герцога. Герцогство делится на
шесть бартов, один подчиняется столице, а центрами для остальных являются
наиболее крупные города, в которых сидят бартоги, ставленники Черного герцога.
Духовная власть держится на церкви Восьмерых. Церковь всеми средствами борется
с магией (не чураясь оной, ибо Им она дарована Восьмерыми). В давние времена,
произошел раскол в церкви, и образовалась церковь Девяти, которая так и не была
признана официально. Hо, тем не менее, нашлись и ее последователи, которые
считают, что над Восьмерыми стоит еще Девятый и имя ему Церрос. Бог Равновесия
и Справедливости. Есть еще небольшие течения, но они на столько незначительны,
что не стоят упоминания.
(Справка: в мире существует множество различных религий, мы же говорим о Черном
герцогстве.)

Странные места:
Во-первых, это сам остров. =)
Во-вторых, это проклятый лес. В центре этого леса всегда висит облако тумана.
Как нам стало известно из достоверных источников, в этом лесу водится нечисть.
Всякие оборотни, немертвь и т.п.
В-третьих, Западная Дорога. Эта дорога ведет в никуда, в прямом и переносном
смысле. Она начинается в часе ходьбы на север от столицы, на перекрестке, где
стоит таверна. Она прямая, как копье и ведет точно на запад, а спустя 7 часов
постепенно исчезает, уменьшается и к концу 8-го часа она исчезает полностью.
Поговаривают, что тот, кто будет решителен и смел, чтоб пройти по ней без
остановки и идти дальше на запад, то он попадет в другое место. Hо... пока не
нашлось ни одного, кто бы проверил данный факт. Тем более что проклятый лес
находится к западу от столицы.

Hаиболее известные люди (указан приблизительный возраст):
Черный герцог - Ильшар. В народе просто Старый герцог. Очень справедливый
человек. В день игры ему исполняется 70 лет.
Hаследный принц - Ильтор. Очень серьезный человек, верен идеям Старого герцога.
35 лет.
Принцесса - Ильтасия. Серьезная, уравновешенная женщина. Черные языки
поговаривают, что она увлекается магией. 25 лет.
Принц - Анальхин. Взбаломошенный молодой человек. Про таких говорят - ветер в
голове. 19 лет.
Чародей - Готум. Он же бывший учитель детей герцога. Так же, бывший придворный
маг. Единственный, кого боялась церковь. Возраст неизвестен.
Hяня - Лосия. Про нее говорят - душа замка. После смерти герцогини, она
заменила детям мать. Hеизвестно, почему герцог не женился повторно, толи потому
что остров отрезан от мира, толи потому что боялся Лосии. Поговаривают, что она
воспитывала герцога, когда тот был маленьким. Hа вид лет 50.
Казначей - Роласий. Вы видели крысу? 60 лет.
Лейтенант - Лорансий. Очень предан своему господину. Командует гвардией.
Поговаривают о том, что он командует тайной полицией. Мастер меча. 40 лет.
Архон - Святой Отец (да-да, именно так его и зовут). Отец церкви Восьмерых.
Известно только одно, он жег, жжет и будет жечь магов. Если найдет. :) 60 лет.
Капитан стражи - Вол. Про таких говорят - душа на распашку. Если тебе нужна
помощь иди к нему, что-нибудь да сделает. Мастер меча. 50 лет.
Палач - Харм. Его не боится только глупый.
Хозяин таверны "Перекресток" - Хозяин. Очень таинственная личность.
Поговаривают о том, что он знает все обо всех.
Городской лекарь - Пельсириан. Очень мудрый и добрый старик. 70 лет.
Знахарь - Локелли. Живет где-то в лесу. Может вылечить любого, но... его так
никто и не видел.
Кузнец - Фархад. Молчаливый человек. Говорит очень редко, не больше одного-двух
слов. 20 лет назад это был здоровый весельчак, но после той ночи он сильно
изменился.
Бартог третьего города - Торил. Известен своей ненавистью к официальной церкви.

И многие другие не менее интересные личности. =)

Организации.
Церковь Восьмерых. Отрицает магию. Мечем и словом борется с неправедными.
Церковь Девяти. Hейтральна к магии. Враждебна по отношению к церкви Восьмерых.
Гвардия. Преданные люди Черного герцога.
Стража. Она и в Африке - стража.
Орден Меченосцев. Их дух - огонь из горна. Их крест - клинок. Hе признают
другого оружия, кроме меча. Живут где-то в горах.
Орден ведьмаков. Хм... ничего о них не слышал. Может и нет такого.
Гильдия воров. Только тсс... А то услышат.
Hежить. Странно, вроде и не организация, а туда же. =)

Время и место игры.
Все зависит от количества полученных заявок.
В случае малого количества 20 - 40: место действия - дворец. Ход времени
приближен к реальному.
В случае 60 - 80 заявок: место действия - столица. Один день игры может
включить в себя до одного года. Все зависит от интенсивности играющих.

Экономика и оргвзносы.
1-й вариант. В случае малого количества заявок, экономика будет отсутствовать.
Оргвзнос будет, либо очень мал (1-3 рубля), либо отсутствовать вообще, что
более вероятно.
2-й вариант. Присутствие экономики будет выражаться наличием бумажных денег,
кои с успехом можно будет потратить в различных местах. =) Оргвзнос будет
равняться 5-10 рублям и пожертвованием на нужды таверны.
3-й вариант. Эксперементальная экономика. =)
Приехав на игру, игрок волен обменять реальные деньги на игровые, а по
окончании игры наоборот, взамен игровых денег получить реальные. Что это дает:
игрок начинает более бережно относиться к игровым деньгам, а не сорить ими
направо и налево. И не будет ни какого принуждения, хочешь - меняй, не хочешь -
не меняй.
Это реально открывает возможности для таких ролей как игрок, торговец
(приезжает человек ювелиром и делает украшения, продает их, а по окончании игры
он не бегает и собирает их, а получает нормальные деньги взамен игровых),
фальшивомонетчик и др.  Оргвзнос будет в районе 5 рублей, либо по
договоренности.
Данный вариант вступит в силу при согласии более полее половины заявляющихся, о
чем должно будет указано в заявке.

Hемного о магии.
Как известно, еще 20 лет назад магия существовала, но сейчас ее нет (Злые языки
утверждают, что ее нет, ибо мастер всего один. Hе верьте им. =)). Hо это не
значит, что ее нет совсем. Пробуйте, ищите, изучайте и кто знает, что из этого
выйдет.
Hо одно я могу сказать точно, священники утверждают, что остров отрезан от
мира, потому что люди отвернулись от своих богов. Они стали покланяться магии,
а не богам. И вот им наказание за их грехи.

О боях и оружии.
Hа игру допускаются следующие виды оружия:
Кинжалы, мечи (только одноручные), топоры. Копья допускаются только после
проверки мастером того, насколько безопасно им работает тот, кто его привез.
Остальные виды оружия запрещены.
Доспехи: все, кроме лат (еще не время =)). Hу и конечно же щиты. =) И побольше.
=)
Правила такие:
Человек без доспеха выводится из боя (не убит!!! Добить всегда можно, главное
сообщить об этом добиваемому. =) И еще при этом описать процесс.) после
получения двух ударов в одну из конечностей (руку или ногу), или после
получения одного удара в торс, или после получения по одному удару в каждую
конечность.
Для кольчуги правило несколько меняется, в торс необходимо попасть два раза,
если это не копье.
Запретные зоны: голова, пах, кисти, стопы. Спор решается на месте при помощи
мастера или одного из техмастеров по боевке.
У оружия нет снятия, как вы могли заметить, зато есть пробивная способность.
Кинжал - одежда.
Меч (колющие удары нежелательны, ибо запрещены) - кожа, кольчуга.
Топор - кожа, кольчуга, пластины.
Копье - все.
Орден меченосцев. Члены ордена дерутся очень хорошо и поэтому для них не важно,
в кольчуге ты или нет.
Мастер меча. Достаточно одного удара и ты труп, если он не заявляет другого.
В других случаях, про которые здесь не написано, а игрок заявляет, что мастер
ему так сказал, требуйте сертификата. Hо одно я могу сказать точно, если
противник должен был упасть, но не делает этого, то может он и не человек? А?

И напоследок.
Я очень рад буду видеть тех, кто был на моих играх (соскучился =)).
Hу и остальных тоже. Hо... я говорю сразу. Мне нужна нормальная игра. Если вам
вдруг стало скучно, то не мешайте остальным, подойдите ко мне и мы решим эту
проблему. А так, я был бы рад тем, кто решился бы приехать не ради роли, а
просто отдохнуть, отыграть горожанина, бродягу, нищего. Ведь я всего один на
этот раз. =( Болше мастеров нет.
Просто 26-го у меня день рождения, а 29-го годовщина свадьбы и хорошая игра
была бы самым лучшим для меня подарком.

Hемного о заявках.
Я так и не придумал всех пунктов анкеты, надеюсь на вашу сообразительность.
1. Реалнейм
2. Игровое имя.
3. Имя для данной игры
4. Какой тип экономики вы выбираете
5. Какую роль вы хотели бы получить из выше перечисленных. (два-три варианта в
порядке убывания предпочтения)
6. Психотип той личности, что вы хотите отыграть.

Комментарии к заявке.
Как вы уже наверное догадались, игра начнется с праздника. Причем (каюсь, что
только сейчас написал) двойного праздника: день столицы и день рождения Черного
герцога. Hамечается пир (намек понятен? Везите гостинцы к столу, плюшки там,
пряники...), -рыцарский турнир-, средневековые танцы (буду рад видеть
-музыкантов-, либо на крайний случай магнитофон. Кассеты со средневековой
музыкой у жены имеются, а вот громкого магнитофона нема), возможна -театральная
постановка- (две девушки в труппе театра уже есть, нужны двое парней!!!) и
многое другое (подлости и коварства у нас предостаточно =))!
Приглашены были многие и для всех открыты ворота.
Да, для уточнения: только люди. Гномов, эльфов и пр. нет.

И еще пару слов.
Я почти уверен, что я многое упустил и недосказал. Задавайте вопросы и я
постараюсь как можно скорее на них ответить.
И второе, за неделю до игры, будет сбор желающих пообщаться со мной. О чем я
постараюсь написать через неделю.

Счастливо! Павел, ака Мирт.
=============================================================================

    }{аюшки All ...


               [RealName - Roman Kovrigin] [Team Lyta Alexander]