Новый Дом - Правила

Правила


Общие принципы

Мастера - вне игры. Их задача - отслеживать игровые действия и при необходимости отвечать на технические вопросы игроков. Сценарий отсутствует, все события на игре происходят благодаря действиям игроков. Мастерский произвол также отсутствует; действуют лишь логика событий или, в некоторых случаях, вероятность.

Игра идет непрерывно и без стоп-таймов, никаких ограничений на действия в ночное время нет.

Сухой закон. Действует в полную силу. Замеченный пьяным удаляется с игры. Употребление наркотических или психотропных веществ также влечет немедленную дисквалификацию и удаление с полигона всех причастных.

Техника безопасности. Необходимо постоянно носить защитные очки (или достаточно толстую повязку на глаза), везде, кроме палаток и специально огороженных помещений, в которых, соответственно, категорически запрещена стрельба. Годятся либо различные производственные очки, либо самодельные из бутылочного пластика.

Обычные очки с диоптриями лучше дополнить чем-либо из вышеперечисленного (они обычно выдерживают прямое попадание пульки, но плохо защищают от бокового попадания, а оно тоже весьма неприятно).

Бытовые правила

Излучение. Из-за специфического излучения местной звезды как человек, так и зеленый, оказавшийся снаружи без защитных очков и открывший глаза, немедленно слепнет (в том числе и ночью!). "Солнечная слепота" неизлечима. Избавиться от нее можно, пройдя через аТан или заказав имплантацию глаз. Купола не защищают от этого излучения. Защищенными являются только специально огороженные помещения, к которым, естественно, относятся все палатки.

Силовые купола. Обозначаются специальными флажками. Силовые купола непроницаемы ни для людей (и зеленых), ни для предметов, в том числе - не простреливаются ни снаружи, ни изнутри.

Генераторы силовых куполов бывают двух видов: стационарные и мобильные. Первые обеспечивают защиту поселений (большой купол, обозначенный веревкой с флажками), вторые - защиту транспорта (купол накрывает в точности транспортное средство, обозначается шестом с флажком).

Купол внутри купола существовать не может. При соприкосновении силовых куполов они "слипаются", и допускается свободное перемещение из одного купола в другой. Так, накрытый куполом транспорт свободно въезжает в город; чтобы пересесть из одного транспорта в другой необязательно снимать купола - можно просто поставить машины вплотную друг к другу и т.д.

Маленькие (мобильные) купола просто ставятся и снимаются, если надо войти или выйти из-под купола. В больших городских (стационарных) куполах для этой цели служат шлюзы, управляемые изнутри купола.

Транспорт. В настоящее время существует два вида.

1. Ховер. Прямоугольная рама из жердей или картона максимальным размером 1х2 м. Все находящиеся внутри - находятся внутри ховера. При этом один человек всегда "за рулем" - несет раму и не может заниматься ничем другим (недопустима ситуация, когда, скажем, два человека держат раму одной рукой и стреляют другой). Для того, чтобы водитель мог отвлечься, необходимо "остановить машину" и положить раму на землю.

Ховер не бронирован, и при снятом куполе пули попадают туда, куда попадают.

Проходимость: преодолевает препятствия, которые можно перешагнуть (но не перелезть), или пройти, наклонив голову, или физически "снести", не прекращая движения (например, толстая жердь на уровне пояса человека останавливает ховер, а куча хвороста, наваленная на дороге, - нет).

2. Танк (точнее, "бронеход", но принято называть танком). Картонная коробка без дна. Кто влез в коробку - находится в танке. Торчащие ноги считаются тоже закрытыми. Возможны отверстия в броне: либо только для обзора (тогда они закрываются прозрачным пластиком), либо бойницы для стрельбы. Но: бойницы проницаемы для стрельбы в обе стороны, и если уж в них что-нибудь влетело - то влетело.

Проходимость: проходит всюду, где физически могут пробраться несколько человек, "одетые" в коробку.

Столкновение человека с движущимся транспортом приводит к тяжелой ране первого без каких-либо последствий для второго.

Напоминание: в транспорт, защищенный куполом, стрелять бесполезно, но и из него стрелять тоже нельзя. При желании (или суровой необходимости) стрелять необходимо снять купол.

3. Хорошо забытое старое - летательные аппараты. В настоящее время не уцелел ни один. Но если появится - обозначается туго надутым воздушным шариком на шесте.

Рождения и смерть

Воспроизводство населения полностью контролируется государством. Все дети рожаются "из пробирок" в репродукционном центре в куполе Северный. Понятия "семья" в привычном смысле нет, есть понятие "контракт о совместном ведении хозяйства", который могут заключать сколько угодно человек, и не связанное с ним понятие "сексуальное партнерство".

Покойник, оставленный без внимания на месте смерти, остается там от пятнадцати минут до получаса (по его желанию). Если с "телом" кто-то что-то делает - также до получаса, но время определяет тот, кто делает что-то с телом, а желания покойника в расчет не принимаются. После чего тело становится виртуальным, а покойник надевает белый хайратник и идет в мастерский лагерь. Далее, если у него был аТан, то отметившись в мастерском лагере он идет в аТан-центр; если не было - то в страну мертвых, где через некоторое время получает новую роль.

Условности и антураж

Для людей никаких особых требований ко внешнему виду нет. Так как игра по будущему, специфических костюмов не требуется, хотя фантазия приветствуется. Категорически неприемлемы а-ля средневековые костюмы.

Зеленые отличаются характерным гримом (как минимум - зеленые круги вокруг глаз) либо зеленой маской.

Солнечная слепота как у людей, так и у зеленых, обозначается красной повязкой на глаза, подделывать ее (претворяться слепым) нельзя.

Экономика

Экономика завязана, в основном, на источники энергии, необходимой для получения многих благ. Квантиллиевые "батарейки" являются натуральной валютой. Бумажные деньги выпускаются Энерго-банком и также обеспечиваются энергией.

Боевые правила

Допустимое оружие - китайская пластмассовая пневматика и короткие ножи (не мечи, не луки и т.д). Доспехи отсутствуют.

Боевая система бесхитовая. Для ножей поражаемая зона обычная полная (в нее не входят голова, шея, пах, кисти рук), поражение в корпус приводит к тяжелой ране, в конечность - к дисфункции этой конечности. Для огнестрельного оружия поражаемая зона совсем полная, то есть засчитывается попадание в любую часть тела. Попадание в корпус или голову приводит к смерти, в конечность - к дисфункции конечности (пораженной рукой нельзя не только стрелять, но и взводить оружие!). Засчитывается попадание пульки в одежду, в волосы и т.п.

Гуманность к ближнему. При непосредственном касании человека стволом оружия для убиения первого достаточно сказать "пиф-паф" и выстрелить в землю рядом. Если выстрел произошел (то есть оружие было заряжено и не случилось осечки) - несчастный мертв.

Ответ на часто задаваемый вопрос: нет ли у диких зеленых луков, мечей и т.д.? Ответ - нет. Да, хороший лук - весьма мощное оружие, но попробуйте-ка вы, городские люди, оказавшись в лесу, без особых технических средств изготовить такой лук, который будет сравним по мощности с огнестрельным оружием! То же самое в еще большей мере относится к мечам и прочему средневековому реквизиту.