Проект правил Ролевой Игры

⌠Маленький остров в Карибском бассейне■

Организационная Информация

Время проведения: с 29 Апреля по 2-е Мая 2001 года. Начало игры в 19-00 29-го апреля (время местное).

Место проведения: под городом Красноярском.

Мастера: Толмачев С., Купцов Е., Толмачева Е.

Денежный взнос: 50 рублей для красноярцев, для иногородних игроков бесплатно.

Продуктовый взнос: три банки тушенки, 1 кг макарон или какой-нибудь крупы, банка сгущенки.

Предполагаемое количество участников: 150 человек.

 

Принципы организации и проведения игры.

 

 

Введение

Общеисторическая ситуация

Оглянитесь вокруг! Начало семнадцатого века, в Старом Свете Франция борется с Англией, и все вместе борются с Испанией. Католики режут гугенотов и наоборот. Кардинал Ришелье штурмует Ла-Рошель, а Анна Австрийская отправляет мушкетеров к герцогу Бекенгему за подвесками. Время дворцовых интриг и кровавых уличных столкновений. Открывшаяся торговля с Востоком высасывает золото из Европы. Нехватка золота наложила печать золотой лихорадки на всех людей того времени. Золота!

Проблему решило открытие Америки и последующее ее завоевание. Поток золота хлынул в Испанию. В 1493 году Папа римский поделил весь мир между Португалией и Испанией. Такой Раздел никак не устраивал Англию, Францию, Голландию и прочих. Правительства этих стран стали выдавать частным лицам каперские свидетельства. Корсары как осы ринулись из Старого Света в Карибское море. Ведь испанские галеоны везли в своих трюмах золото, золото, золото! Один удачный набег мог сделать всех участников предприятия богачами. С середины шестнадцатого века пираты, корсары и флибустьеры активно действуют на всем побережье Испанского Мейна в бассейне Карибского моря и Атлантического океана. Например, в 1572 году Френсис Дрейк во время набега на испанский город Номбре де Диос захватил пятнадцать тонн золота и тысячи серебряных долларов. Чтобы сделать грабеж более эффективным пиратам понадобились базы в Новом Свете. С этого момента и начинается наша история √ история острова Санта-Катарина. На дворе 1625 год.

Санта-Катарина

Первые пираты появились на острове примерно тридцать лет назад. Известно имя капитана основавшего на острове первую базу пиратов. Это был Пьер Легран. Он же и стал лидером колонии. Команда капитана Леграна состояла из уроженцев северной Франции. Это были опытные моряки и умелые вояки. Рассказывают, что капитан Легран был умелым командиром и имел много сильных соратников.

Почти одновременно с командой капитана Леграна на острове появились немецкие монахи и основали монастырь Святого Дагоберта. Который стал приютом для многих клириков из Старого Света, бежавших от излишне чувствительной к малейшим отклонениям от догмы церкви. Переполненный подобными подвижниками монастырь сделался настолько своеобразным, что, пожалуй, ни один честный священник не рискнул бы иметь дело с ⌠братьями■ по вере. Особенно после того, как братья Святого Дагоберта обзавелись собственной абордажной командой, считая абордаж святым делом и новым инструментом в деле веры. Впрочем, братья никогда не вмешивались особо в дела остальных островитян.

Удачное расположение острова и его безопасность, сделали его привлекательным для искателей удачи, и с момента основания его население неуклонно увеличивалось.

Переломным в истории острова стал 1610 год. Тогда численность пиратов позволила пойти на крупное дело, капитан Легран решился устроить нападение на богатую Ямайку. Но еще до начала похода возникли серьезные трения между соратниками капитана, по поводу того, как именно делить добычу. Стараясь избежать возможных осложнений, капитан Легран в последний момент решает изменить свои планы и предпринять еще более дерзкое нападение на Картахену. Но в его планы вмешивается злая судьба в виде лихорадки уложившей его прямо перед походом. Тем не менее, сподвижники капитана решили, довести дело до конца. Оставив на берегу, все споры и тех, кто спорил, они совершают поход и успешно берут Картахену.

Несмотря на успех, этот поход принес раздор на остров. По возвращении обострились старые конфликты, и дело закончилось смутой и кровавыми столкновениями между разными командами. Остров по существу лишился единого управления и превратился в анархический беспредел. По прошествии определенного времени, страсти улеглись и как инструмент регулирования отношений, появился Совет Капитанов.

Появление Совета Капитанов активизировало деятельность пиратов и заставило их забыть старые обиды. В 1616 году был предпринят крупный объединенный поход на Ямайку, и это стало началом новой волны подъема острова Санта-Катарина.

Совет Капитанов вносил некоторый порядок в анархию, существовавшую на острове последние пятнадцать лет. Все это время население острова продолжало расти. Новые и новые авантюристы продолжали приезжать на остров, пополняя ряды корсаров. Наконец на Совете Капитанов было решено, что для управления островом необходим губернатор. Было также решено выдвинуть наиболее достойные кандидатуры и провести выборы.

Собственно с этого момента и начинается игра.

 

Заявки. Кем можно приехать на игру.

Поскольку игра жестко не привязана к каким-то конкретным личностям и первоисточникам и имеет характер альтернативной истории (только в том, что касается жизни пиратов) при написании заявки можно дать простор для полета фантазии. На игре могут присутствовать любые персонажи от исторических Фрэнсиса Дрейка и Генри Моргана до литературного капитана Блада или просто персонажа придуманного игроком. Ниже приводятся ориентиры для создания собственной роли.

Социальный срез:

Религиозный срез:

Национальный срез:

Список легендарных личностей действовавших в то время

И многие другие┘

При создании собственной роли рекомендуем продумать ее биографию с учетом социального, религиозного и национального характера. Каждый игрок, играющий персонажа какой-либо национальности должен выучить не менее 30 общеупотребительных слов его языка и пользоваться ими на игре. Так же желательно ориентироваться в рамках своей роли, то есть если вы католический священник √ необходимо разбираться в священном писании, а если аристократ из Старого Света в тонкостях этикета. Желательно работу над ролью проводить в контакте с мастерами, так как у нас уже имеется список и характеристики основных ролей игры и ваших же интересах, чтобы у вашего персонажа было больше завязок с другими персонажами и общей линией игры. Впрочем, если вы приедете на игру совсем без роли, то роль для вас все равно найдется.

 

Боевые правила

Требования к оружию и доспехам.

Общие положения.

Ниже приведена примерная таблица КД поражающих действий и КЗ доспехов (рубящие, режущие удары и уколы одного и того же оружия имеют одингаковый КД)

 

 

отсутствие доспеха КЗ=0

кожаная куртка, кожаный доспех КЗ=1

кольчуга, кираса КЗ=2

КД=1
нож, кинжал, дага

*

   

КД=2
шпага, рапира, легкая сабля, палаш

*

*

 

КД=3
полуторная шпага, тяжелая абордажная сабля, пуля, арбалетный болт

*

*

*

 

Дополнения к боевым правилам.

Корабельные сражения и абордаж.

Страна Мертвых.

Не ⌠отсидочная■, а ⌠отработочная■. Т.е. чтобы выйти из страны мертвых, не требуется сидеть там определенное время, а можно выйти сразу по выполнении какого-либо мастерского задания.

 

Экономические правила

Санта - Катарина пиратский остров. На нем не выращивают хлеб, не пасут коров. Основным источником всех благ является морской грабеж. В виде ⌠призов■ с испанских галеонов на остров попадают золото, предметы роскоши, невольники и все прочее. Также кроме пиратов на острове присутствует обширный сектор услуг. Большое количество увеселительных заведений: кабаков, казино, борделей и прочие места, где можно легко расстаться с награбленным добром. Когда вы будете делать заявку на нашу игру, обязательно задайте себе вопрос: а как мой персонаж зарабатывает деньги?

Принципы

Натуральность - Экономика на игре натуральная. Это означает, что никто не умирает от виртуального голода, но реальная еда приходит только через экономику игры. На начало игры все участвующие в ней продукты, как взносы, сдаются мастерам; остальные продукты опечатываются. Люди, желающие питаться специфическими продуктами (по прихоти, либо по причине болезни), могут сдать их в кабак и питаться ими, выкупая их за игровые деньги. Продукты, не входящие в игровой взнос, будучи не потребленными, после игры возвращаются.

Дополнительно обращаем ваше внимание на этот пункт правил. Экономика √ жесткая, натуральная. Чтобы нормально питаться в кабаке, вам придется добывать деньги по игре. Особенно это касается ⌠мирного■ населения острова.

Важные детали

Начальный капитал вашего персонажа будет зависеть от костюма.

На игре будут представлены некоторые ремесла и промыслы. Владеть ими будут не все, специалисты будут знать соответствующие правила. Возможность научится этим ремеслам, на игре будет, хотя желающим придется столкнуться с чисто социальными преградами. Как в профессии штурмана, √ которые давно стали закрытой гильдией, так и в профессии лекаря √ ⌠меньше народу больше кислороду■.

Приготовленную пищу будут подавать в кабаке. Приготовление пищи - монополия кабатчиков и некоторых корабельных коков. Потребление пищи не приготовленной коком √ карается отравлением.

Спиртное! Продажа и потребление спиртного осуществляется только в кабаках. Несанкционированное потребление спиртного √ карается отравлением.

 

Контактный адрес мастеров.

Толмачев Сергей 660049, г. Красноярск, ул. Марковского 41-42, тел. 265288 код 8-3912.
E-mail csamo@mail.ru