Танец Отражений

 

Томск 2001

Вступительное слово.

Chapeaux bas, Mesdames et Messieurs! Voilа le Grande Rollik Brilliant!

Здравствуйте господа, город Томск рад вам представить ролевую игру на местности рассчитанную на 150 и более человек. Данная игра глубоко в своей основе перекликается с произведением Р.Желязны ⌠Создания света √ Создания Тьмы■. Однако читать первоисточник рекомендуется лишь постольку поскольку. В целом, проблемы, заложенные в книге, полностью переработаны мастерами, и игровой мир имеет очень немного общего с тем, который описан у автора. По большому счету, чтение книги необходимо для понимания духа игры и ориентации среди некоторых ее персонажей. В игре будут присутствовать три неравномерных по численности игроков и динамичности пласта. Эти игровые пласты будут особым образом соотносится между собой и влиять друг на друга.

Верхний план √ или ⌠Игра Богов■. Это игра т.н. богов, божеств, ангелов некоторых мифических существ и т.п. персонажей. Характерной особенностью данных игроков будет то, что их возможности вмешиваться в жизнь и игру ⌠простых■ жителей Обитаемого будут очень сильно ограничены. Подобное правило заложено в самом миро устройстве. Хотя конкретные ограничения известны только им самим.

Нижний план √ или ⌠Игра людей■. Это игра основных рас населяющих Обитаемое. Их игра заключается во взаимодействии между собой, мирами и т.д. Этот пласт является важнейшим в игре и действия игроков этого плана их взаимоотношения, взаимодействия их миров и являются тем, что называют ⌠Танцем отражений■

План ГероевГерои это особая раса, которая будет описана ниже. Они являются связующим звеном между миром людей и богов. Через них боги доводят до людей свою волю и правят, с их же помощью люди противятся богам.

Подробнее все вышеуказанное будет описано собственно в правилах, многочисленных игровых документах, легендах и приложениях. Данный экземпляр правил является рабочим и может подвергаться незначительным изменениям. Следите за рекламой :)