Игровая Смерть или Кодекс Покойника.

Все только начинается.
Сатана.

Итак, вас угораздило или кто-то угораздил вас. Не отчаиваетесь, самое интересное впереди. Если вас того, традиционным способом окучили (зарезали, порубали, отравили, удушили, повесили, утопили, застрелили) или другое подобное ⌠или■, то ваш труп тихо лежит там где его застигло и тихо разлагается в течении 20 мин. За время вашего лежания с вашим телом могут совершить такие манипуляции как сокрытие, перемещение, обыск и эээ┘ т.п. Труп перемещается по тем же правилам, что и тяжелораненый, связанный, в общем, не способный самостоятельно передвигаться игрок. Любые особые способы убийства (типа испепеление и т.п.) автоматически позволяют вам перейти ко второй части кодекса, на следующий уровень посмертного существования, (см. ниже).

Итак, вы перегнили и переходите на второй уровень Игры. Мертвый одевает белый хайратник и бодро топает по своему выбору к Анубису или Озирису. Исключения из данного правила существуют!!! В целом же прелести потусторонней жизни в доме Мертвых и доме Жизни познаются исключительно эмпирическим путем. Любой мертвый обязан достичь одного из Домов за 20 минут после перехода в газообразное √ ⌠белохайратнечье■ состояние, нарушители считаются захваченными Радужными (хаосом).

Захват Хаосом: Может быть осуществлен разными методами, как описанными в правилах, так и некоторыми другими. Это может произойти как с уже мертвыми, так и с вполне живыми. Будьте бдительны. Все, что происходит с душами и телами в Радужном дворце √ тайна за семью печатями! Любой, живой и мертвый, может отправиться туда добровольно. Но будет не трудно, будет очень трудно, если вы не готовы к жесточайшим игровым напрягам самим туда лучше не попадать. Хотя помните, в каждой ложке дегтя есть бочка меда.

Мастерская Мертвятня: Это самый не приемлемый мастерами вариант, но что делать. Сюда принимаются ленивые и безынициативные трупы, не желающие интересной игры после смерти, трупы перегрузившиеся и т.п. трупы. Срок отсидки здесь существенно выше, чем в предыдущих вариантах.

Некоторые Заповеди Покойника: Трупы обычно не разговаривают, в течении периода гниения труп отвечает только на вопросы по поводу своего внешнего вида и обыска. Трупы обычно сами не ходят. Душа √ вообще не разговаривает, двигается к избранной мертвятне по прямой, кратчайшим путем, избегая живых. Разговаривает только с теми, кто в ее присутствии произвел действие, позволяющее с ней общаться, или предъявил заверенную возможность этого. Однако и в этом случае душа не может останавливаться! Она видна в виде облачка √ тени и не может физически воздействовать на мир, тем не менее, возможно определить, кому принадлежала душа при жизни.

P.S.1 Средний срок отсидки от 3,4 √ до 8 часов.
P.S.2 Термин ⌠отсидка■ во многом условен.
P.S.3 Некоторые существа имеют специфические посмертные способности.
P.S.4 Определенные жреческие ритуалы над трупом могут облегчить посмертную жизнь душе и наоборот.