Экономика

Она взяла ему за руку и неоднократно спрашивала:

- Где ты девал деньги?

 

⌠В игре есть игровые деньги, на которые можно поесть

в харчевне, купить информацию, магические предметы

и пр. Есть купцы, которые продают информацию и др.

Есть лавка, где продается всякая всячина■.

Полные правила игровой экономики.

 

Основная идея: - В реальной жизни экономикой занимаются финансисты, а не господь бог. И в игре мастера плотно заниматься экономикой не намерены (честно); поэтому мы постарались создать такую экономическую систему, которую было бы интересно отыгрывать, и которая бы требовала минимального мастерского надзора. Мы просто создаем для вас правила, по которым будет действовать экономика, даем начальную установку финансового положения каждого конкретного государства, клана, организации и вводим некоторые ограничения. Мастера рассчитают общий объем денег, присутствующих в пространстве игры, определят ценовой максимум и минимум (отталкиваясь от банальных услуг кабака) и будут приглядывать за положением дел во время игры. И все. Остальное уже сугубо ваше личное дело.

Чего не будет: - Обязательного возделывания почвы и выпаса скота, а так же охоты и рыбалки (т.е. вы можете заниматься этим, если хотите и получать дополнительный доход, а можете не заниматься и вам за это ничего не будет). Системы, когда все деньги на команду получает командир.

Чего будет: - Экономика денежная, причем основанная на реальных деньгах. В основном по миру ходят серебряные монеты, моделирование которых мастера представят непосредственно перед игрой. Десять серебряных составляют ⌠Один Империал - моделируемый реальной монетой достоинством один рубль. Так же существуют такие монеты как: ⌠Двойной Империал■ √ 2 рубля, ⌠Получервонец■ √ 5 рублей и, наконец, самая редкая монета Грифон■ √ монета достоинством 10 руб. Известно, что за последнюю монету маги, например, платят гораздо больше ее номинала.

Мастера просят вас, дабы не создавать неразбериху, заранее сообщить о намерении везти или не везти с собой монеты и определиться с их количеством. В каждом отдельно взятом государстве общей экономикой предлагается заняться специальному человеку казначею, финансисту, называйте как угодно. Если вдруг чего случится, народ будет знать с кого спрашивать (см. эпиграф 1).

На начало игры каждое государство получает свою казну (игрок тоже), величина ее естественно зависит от значимости государства или игрока. Это радостное событие происходит один раз; в дальнейшем вам придется действовать самостоятельно. Случаи разорения, как игроков, так и государств могут быть вполне и как вы будете решать эту ситуацию - тоже дело не мастерское (пардон).

Налоги: √ Каждый житель мира обязан платить ⌠Налог тиллури, подушную подать в размере 1 серебряного. Это происходит раз в экономический цикл (6 часов). Налог тиллури является игровой обязанностью и вы вполне может попытаться от нее уклонитьсяКроме того, естественно, в каждом мире и государстве существуют свои налоги, размер и способ сбора которых существенно различаются.

Производство, Торговля, Грабеж:

Традиционные способы зарабатывать деньги на играх. Пример производства:

Шахта по добыче, допустим, нефертума (бизнес традиционно развивается на Лдонери последние 20 лет). Вы вкладываете в нее какое-то количество денег, призываете мастера и подробно описываете процесс ее создания от геологоразведки до постройки, разумеется, шахта должна быть отмоделирована. Отдаете сумму, которую вы вкладываете во все это мастеру и получаете результат в следующий экономический цикл. После этого можете делать с добытым что хотите - продавать, менять и т.д. Можете совершенствовать технологию добычи и т.п. К производству относятся: шахты, рудники, плантации, кузни, любое что-то, что требует отыгрыша создания одних предметов из других путем неких действий (пардон за корявость определения). Производство можно продать, заложить, заморозить, устроить бойкот или забастовку, выпустить акции, строить козни, что хотите то и делайте. Помните, что оно достаточно виртуально соответственно и козни против вас могут быть заявлены мастеру путем найма виртуальных саботажников.

Сфера продаж, оказания услуг и грабежа на больших дорогах настолько всеми освоена, что останавливаться на ней нет смысла, ничего нового мы не придумали.

Финансовые Структуры: - Банк, большой и центральный. В принципе мы замыслили такой банк Центральный Банк Блиса (ЦББ), но начало игры его главное преимущество в том, что он имеет право денежной эмиссии. Роль Хозяина этого банка можете получить ВЫ. Идеи по этому поводу: Ожидается разнообразная и активная финансовая деятельность. Не стоит ограничиваться сбережением средств, вы можете выпускать облигации, векселя, акции, контролировать и покупать производства, заниматься ссудами и т.п. Основная цель стать самым крутым и толстым банком.

Небольшие банки, желающие вырасти и подмять все под себя. Наличие банка в городах, государствах и т.п. при хотя бы минимальной активности будут приносить командам результат.

Биржа: √ Хотите создать ее?

Зачем мы затеяли такую экономику?

Для правдоподобия политики

Для оживления разнообразной жизнедеятельности.

Даем возможность понять, что для вас деньги по жизни и потренироваться в их зарабатывании.

Просто интересно как получиться.