Некромантия как она есть

Некромантия как она есть.

-Лопатка!
-Грудинка!
-Лопатка!
-Грудинка!
Из разговора гуллей трупоедов.

Некроманты - маги, вступившие на особый путь к Могуществу. Пут╦м посвящения в тайны Посмертия и контроля над ними, они обретают силы в соответствии с заветом Готмага, буквой Некрономикона и Dhu Dwimermork. Лишь посвященные в тайны Жизни, Смерти и Жизни после Смерти, могут использовать Мертвую Ману. Некромант отрицает силу и власть богов, вступая с ними в борьбу за власть над телами и душами, а так же уклоняясь от участи смерти. Единственный покровитель Некромантов в высших сферах - Готмаг, Не Мертвый, Усопший Властитель. К нему обращены все моления двигающихся Костяной Лестницей, его Сила поддерживает братство Ворона.

Ранги Некромантов или Костяная Лестница.

 

Ранг

Сила Контроля

Максимальное количество контролируемых немертвых

1.

Проситель

+1

3

2.

Хозяин

+2

6

3.

Повелитель

+4

10

4.

Властитель

+6

15

Силой Контроля некромант удерживает в повиновении своих не мертвых и может попытаться подчинить чужих.

Некромант творит заклятия и поднимает не мертвых силой Мертвой Маны, которую может копить сколь угодно много.

Некроманты имеют в своем распоряжении тайные заклятья, которые облегчают им жизнь среди Не Познавших, умеют создавать не мертвых. Владеют тайными Ритуалами М╦ртвого края и знанием Созидания Оружия и Амулетов Смерти.

Некроманты умеют видеть и собирать "Камни Жизни". Все это невозможно без Основы Основ, без главного козыря Силы Готмага - М╦ртвой Маны. Мертвую Ману (некропойнты) - получают Многообразными путями.

Источниками могут быть:

Кладбище

Она дает Силу Тому, кто провел на н╦м ритуал "Подчинения Места" и подчинил себе его Мертвую Ауру. Среднее кладбище дает около 2 некропойнтов каждые 4 часа (стандартный период). Многое здесь зависит от размеров и древности кладбища. Некромант должен регулярно бывать на Кладбище и вбирать в себя М╦ртвую Ману, иначе ее развеет Астральный Ветер.

Жертва

Принес╦нная с соблюдения ритуала "Дар", дает исполнителю 1 некропойнтов. Гекатомба в соответствии с ритуалом "Пяти Костров" может дать до 10 единиц Мeртвой Маны.

Осквернение

Осквернение святых мест т.н. "Белой Маны", дает некроманту приток силы зависящий от степени осквернения и первоначальной Силы Святого места.

Осквернение может проводиться в соответствии с ритуалом "Дар", так и в соответствии с ритуалом "Зловонный След". Последний, без сомнения, более эффективен.

Кроме того, достаточно большое количество М╦ртвой Маны могут дать такие места как Курганы (героев и т.п.), Поля Сражений, Места Великих Злодеяний и т.д. Естественно на них следует провести ритуал "Закрепления Места". Так же М╦ртвую Ману могут давать и особые Артефакты (переносные некрополисы, Алтари, Амулеты и т.д.).

Любые действия некромантии имеют свою сложность в соответствии с "Костяной Лестницей" и некромант, чей ранг ниже необходимого, никогда не сможет сотворить ритуал, заклятие, поднять не м╦ртвого или создать артефакт, если для этого требуется более высокий ранг. Продвижение по Костяной Лестнице идет по Четырем ступеням и проходит следующим образом:

Ритуалы и иные Умения некромантов являются тайными для всего остального мира и известны лишь членам братство Ворона. И то, они могут лишь знать ,но не всегда знают. Все некроманты образуют кланы внутри братства с учителем в ранге Властителя во главе. Все Кланы ведут борьбу между собой, объединяясь лишь при угрозе братству в целом. Это правда Готмага. Центр этой борьбы Некрономикон, книга Вожделенная каждым некромантом, эта книга Могущества и по завету нашедший ее и подчинивший себе, станет Вторым Готмагом.

Главным средством, которым оперируют Некроманты, являются не м╦ртвые.

Они могут быть подняты как одной маной, но в этом случае недолговечны, так и с помощью маны и ритуала, в этом случае они существуют до тех пор, пока не будут разрушены внешним воздействием.

Некоторые не мертвые создаются только при помощи Ритуалов. На всех без исключения не мертвых не действует магия Эфира, оглушение и кулуарка, а также другие действия своей спецификой ориентированы только на живых (например отравление).

Не м╦ртвые получаются только из существ имеющих "Камни Жизни" .Все высшие не м╦ртвые сохраняют остатки прежней личности и теоретически могут быть обратимы. Все осознанные не мертвые подчиняются "Закону Черной Зависти Не Мертвых".

Не мертвые:

Название.

Уровень

Некропойнты.

Время существования без ритуала.

Зомби.

1

1

1 час

Скелет.

1

2

40 мин

Золотой Скелет.

2

3

30 мин

Императорский Скелетон.

2

5

20 мин

Баньши.

2

10

20 мин

Курганный Страж.

2

10

30 мин

Мертвый рыцарь.

3

15

10 мин

Спектра.

3-4

20

5 мин

Лич.

3-4

20

5 мин

Мумия.

3-4

10

Не существует

Вампир.

3-4

25

Не существует

Слепой Страж.

4

30

1 мин

Рыцарь Смерти.

4

50

Не существует

Костистый Дракон.

4

100

Не существует

Ангел Смерти

4

150

Не существует

Зомби: Моделируется черными кругами под глазами. У зомби 2 хита и кд 1 на теле. Сражается до тех пор, пока у него есть хиты не туловище, хотя не может пользоваться конечностями, с которых сняты все хиты. Не получает повреждений от метательного, стрелкового и ударно - дробящего оружия. Тупой как электровеник, не бегает принципиально, не врубается в человеческую речь и сам не разговаривает, понимает только хозяина и то только простые, не сложносоставные приказания. Не может сражаться двуручным и парным оружием, носить металлические доспехи и добивать раненых. Не блокирует удары, тупо ломится на противника. Не отвлекаясь выполнив приказ хозяина начинает бродить бесцельно пока не получит другой приказ или по башке. Рукой снимает 1 хит (ку 1), удары наносит размеренно и не быстро.

Скелет: Моделируется белой маской. Имеет 2 хита и кд 1 на теле. Не может носить металлические доспехи, не получает повреждений от метательного и стрелкового оружия. Удар дробящим оружием (кистень, дубина, молот и т.п.) убивает независимо от того, куда прилетело. Туповат, не общается с живыми. Не блокирует удары. Может бегать и сражаться любым видом оружия. После выполнения последнего по времени приказа остается на месте и кидается на всех подошедших близко. "Близко" истолковывает сам!

Золотой Скелетон: Моделируется золотистой маской. Имеет 2 хита и кд 2 на костях. Сражается любым видом оружия. Относительно умен, может понимать сложносоставные приказы и вести простейший разговор ( "Ты кто", "Мне надо то то", "Да", "Нет" и т.п.)Не получает повреждений от метательного и стрелкового оружия. При пробитии ударно - дробящим оружием кирдык. Может добить раненого, если тот подает активные признаки жизни (пытается перевязаться, ползти и т.п.).

Императорский скелет: Моделируется золотой маской с особым значком. Имеет 2 хита и кд 3 на костях, может носить металлический доспех, свободно сражается любым видом оружия. Делается только из трупов воинов. Умен, свободно общается с живыми. Все зомби и виды скелетов в его присутствии ( R 10 метров) получают +1 хит, а так же подчиняются его командам если принадлежат одному хозяину. Имеет 2 некропойнта, может кастать: Ужас (1) - На одного человека по указке. Жертва с воплями бежит за пределы видимости и слышимости. Парализация (2) - Касанием голой кожи жертвы парализует на 20 минут.

Баньши: Моделируется белой длиннополой одеждой (саван) и белой мордой (пудра). Имеет 1хит. Летает, точнее парит, но низенько, можно достать мечом. Не пользуется доспехами и оружием, делается только из женских трупов. Не разговаривает с живыми, лишь смотрит печально. Достаточно умна, выполняет все приказы хозяина. Вопль баньши снимает 1 хит со всех живых в пределах слышимости и вгоняет их в состояние ужаса. Баньши не умеет вопить тихо, вопль должен продолжаться не менее 5 секунд, баньши не может вопить чаще 1 раза в час. Квартет, дуэт, трио или хор баньши снимает хиты по числу особей. Вопль баньши не может убить, лишь вгоняет в тяжелые раны и приводит к потере сознания (если сняты все хиты).

Курганный Страж: Моделируется раскраской на лице и черным плащом. Создается только из погребенных в курганах. Имеет 3 хита, может носить любые доспехи и оружие. Ударом оружия, если пробивает, снимает все хиты. Не добивает раненых, если жертва не отсвечивает и лежит тихо. Никогда не выходит за пределы зоны, которую охраняет. Умен, свободно общается, но не пускает в охраняемый объект никого кроме хозяина. Не подвержен магии с личным ss мага 5 и менее.

Мертвый Рыцарь: Моделируется белой маской особого типа. Делается только из воинов. Имеет 4 хита, может носить любые доспехи и сражаться любым оружием. Любое оружие в его руках снимает на 1 хит больше. Все виды скелетов в его присутствии (R 10 метров) получают + 1 хит и подчиняются ему беспрекословно, если принадлежат одному хозяину.

Спектра: Моделируется черной маской. Создается только из трупов магов (желательно свежеубиенных). Имеет 3 хита, не носит никаких доспехов. Нематериальна, не может брать и использовать любые предметы кроме артефактных. Не владеет оружием. Для обычного оружия неуязвима. Летает, но низенько и может быть атакована с земли. Касанием голой кожи вгоняет в состояние тяжелоранненного. Се не мертвые 1-2 уровня в ее присутствии получают + 1 хит и на них не действуют уничтожающие, отпугивающие не мертвых магические действия (к самой спектре это не относится). Злейшее и умнейшее не мертвое общается только с некромантами и крутыми не мертвыми. Имеет 5 некропойнтов и может кастать: Ужас (1), Массовый Ужас (3) - на 5 целей, Боль(3) - 1 цель по указанию 15 минут испытывает адскую боль и может только валяться и вопить, Копье Тьмы (2) - см. "Заклинания Некромантов". Все характеристики спектры даны по 3 уровню, при желании они могут быть улучшены, а сама спектра доведена до 4 уровня, становясь в этом случае еще более жуткой тварью.

Лич: Создается только из трупов жрецов. Моделируется особой раскраской лица и посохом зловещего вида (:)). Лич имеет 1 хит не может носить доспехи и пользоваться оржием. В его присутствии любые магические действия направленные против немертвых добавляют им 1 хит навсегда. Лич весьма разумен, но по злобности примерно равен спектре. Любой живой жрец увидев лича на расстоянии 50 минут впадает в состояние ужаса и может только стоять и бояться. Лич имеет 10 некропойнтов и может касатать: Ужас, Массовый Ужас, Боль и все "заклинания некромантов" 1-2 уровня. ". Все характеристики лича даны по 3 уровню, при желании они могут быть улучшены, а сам лич доведен до 4 уровня, становясь в этом случае еще более жуткой тварью.

Мумия: Каждая мумия индивидуальна по своим характеристикам и ее сила зависит в первую очередь от древности погребения и прижизненной крутости погребенного. Моделируется обмотками бинтов.

Вампир: Это отдельный разговор. :).

Слепой Страж: Моделируется балахоном, зачерненными глазными впадинами и повязкой на глазах. Имеет 4 хита, доспехов не носит по определению. Обитает в определенном ареале. Пользуется только двуручным оружием. Сняв повязку, убивает отсутствием взгляда от 1 до 3 целей, в пределах своего ареала. Использует это умение не чаще 1 раза в 15 минут. Разговаривает только со своим хозяином остальных того, без разговоров... Имеет 5 собственных некропойнтов. Может кастать: Ужас и Массовый Ужас. Полностью восстанавливает потраченные пойнты за 4 часа.

Рыцарь Смерти: Моделируется маской особого типа белого цвета, носит шлем. Создается только из трупов крутых воинов и героев. Имеет 5 хитов и кд 4 на теле, может пользоваться доспехами (А нафиг? :(). Не получает повреждений от метательного и стрелкового оружия. Разумен весьма, обычно сохраняет остатки прошлой личности и ведет себя соответственно (f.e. Sot). Под его командованием все не мертвые 1-3 уровней получают + 2 хита и на них не действуют запугивающие и отпугивающие не мертвых заклинания, чары и артефакты. Имеет 20 некропойнтов. Знает все "Заклинания Некромантов" 1-2 уровней и Ужас, Массовый Ужас, Боль. ТТХ Рыцаря Смерти могут быть улучшены!

Костистый Дракон: Вообще то драконы в Обитаемом редкость даже миф и их никто (почти) не видел или видел но так давно...Ну ладно. Имеет 8 хитов кд 4, 30 некропойнтов и знает все "Заклинания Некромантов". Летает (парит). Кастает Ужас, Массовый Ужас и Боль. Кроме того: Зловещая Алхимия (5) - превращает R 50 метров всю живую воду в мертвую, Смерть Сутреца (25) - Все кто пытаются применить на него заклятия или другие действия убивающие, отпугивающие или изгоняющие не мертвого, умирают сразу и мгновенно.

Ангел Смерти: Моделируется желто-синей маской, раскраской рук и тела. Имеет 3 хита, кд 5 и летает, пользуется только двуручным оружием. Все не мертвые в его присутствии получают +2 хита и + 1 кд, на них не действуют изгоняющие, отпугивающие и убивающие не мертвых действия. Все не мертвые не подвержены магии с личным ss мага 8 и менее. Имеет 40 некропойнтов и знает все "Заклинания Некромантов". Генерирует 5 некропойнтов в час, все, что выше потолка передает хозяину автоматически.

P.S. Некромант может пытаться творить не мертвых не описанных в правилах, но мастер заранее не принимает претензии к результатам таких опытов.

Заклинания некромантов