Фармацевтика.

Яды/Противоядия/Лекарства/Наркотики/Медицина.

Кушай кушай,Склифосовский √ заслужил.
Цезарь Борджиа.

Искусство изготовлять вышеозначенные препараты доступно знахарям, жрецам и магам, профессиональным врачам. Фармацевтика, как и лекарское искусство, вообще делиться на игре на три принципиально различных вида: магическая, донаучная (народная медицина) и научная, которые характеризуют способы достижения нужного результата. Таким образом, (f.e. яд мышьяк) может быть изготовлен: путем магии, манипуляциями с минералами и травами, сложными лабораторными методами. Однако существуют и Ноу Хау способы лечения или препараты, изготовляемые только каким-то одним методом. Такие препараты и способы лечения не вошли в этот раздел и будут представляться по конкретным заявкам. А теперь маленькие и приятные частности.

Яды/Противоядия: Все яды делятся на 4 уровня по возрастанию сложности изготовления и эффекта. Умение изготовлять определенный вид яда, по умолчанию, является умением изготовлять соответствующее противоядие. Яды Ноу Хау лечатся особыми методами и не входят в систему уровней. Продажа ядов и наркотиков не запрещена местными законами Валдика и Л▓Донери. На Блисе изготовлять и хранить подобные препараты позволено только ЦКБ в научных и лечебных целях.

!Внимание! Все яды на игре только индивидуального действия. Всегда умирает первый из принявших отраву. Травануть целый игровой лагерь можно только по жизни L . Моделирование ядов будет сообщено широкой общественности непосредственно перед игрой, ⌠фармацевты■ получат информацию в рамках заявки.

Отравленный отыгрывает симптомы отравления или сообщает их лекарю, не говоря кто и чем его отравил. Во избежание недоразумений желательно подкидывать отраву при мастере или по крайней мере так, что бы не оставалось сомнений у жертвы. По симптомам лекарь определяет чем траванули беднягу. Помните! Неправильно примененное противоядие аналогично действию того яда против которого оно должно на самом деле применяться. Симптомы ядов изложены в игровых документах и известны лекарям. Теперь собственно яды:

I уровень. Мышьяк Смерть в течение трех часов.
Стрихнин Смерть в течение двух часов.
II уровень Броманид Паралич нижних конечностей в течении двух часов.
Огжор Смерть в течение двух часов.
III уровень Мандрагора Полный паралич в течении 20 мин.
Роджер Смерть в течение одного часа.
Буйвол Смерть через 10 мин.
IV уровень Цианид Смерть в течении 1 минуты.
Сода-Крекер Смерть в течение 35 мин.

Наркотики: Наркотики (начиная со II уровня) принимаются только в присутствии главных или коммандных мастеров или, в крайнем случае, в присутстствии надежных свидетелей. Наркоманы, привыкшие к наркотикам, имеют синие круги под глазами (!несмываемые!)J . Наркотики делятся на четыре уровня от легких до тяжелых и ниже будут указаны только их основные виды. От уровня зависит привыкание к наркотику 1ур. √ 4 приема, 2ур. √ 3 приема и т.д. Бросивший принимать наркотики проходит процесс ломки под бдительным присмотром лекарей от 1 до 6 часов. Однако существуют и специальные ⌠ускоренные■ курсы для излечения от наркозависимости (ЦКБ). Разрыв между приемами наркотика для ⌠зависимых■ не должен превышать получаса, иначе┘ В Обитаемом эта дрянь пользуется наибольшим спросом на Л▓донери у париев Блиса, монахов Мункохарамы (Хранилища Кармы), магов и некоторых других. !Наркотики Зло и по жизни и по игре, не губите свое игровое здоровье, тем более пожизненное!

I уровень: Марихуана - Легкий наркотик моделируется особым сортом папирос. Внимание! Все курящие папиросы на игре будут считаться употребляющими марихуану.

Sмарихуана √ Синтетика. Моделируется папиросами с особым значком. Одна доза восстанавливает один хит после физического ранения. Во время и после принятия в течение 15 мин невозможно проводить никаких активных действий (расслабленность).

Опиум √ Моделируется трубочным табаком особого сорта. Время действия 30 минут. Приятные ощущения возможны полезные видения и откровения. Отыгрыш малая подвижность, созерцательность.

II уровень: Кокаин √ Моделируется нюхательным табаком особой марки. Время действия 30 мин. за это время принявший не подвержен ментальной магии, гипнозу и т.п. Внешне человек, находящийся под его действием, определяется, только если он ⌠зависим■.

LPкокаин √ Синтезирован. Разводится в воде. Моделируется юпи особой марки, доза 150 грамм. Время действия один час, в это время на принявшего не действуют яды и наркотики, означенные в правилах. После окончания действия отходняк, отыгрываемый полной десяти минутной неподвижностью.

Джедд √ Моделируется не скажу чем. Добавляет один хит на 30 мин, хиты добавляет только одна доза.

III уровень: Спайс √ Моделируется, не скажу чем. Известен как ⌠наркотик магов■, на обычных людей действует как кокаин.

Варан √ Моделируется, не скажу чем. Действует 30 мин. Человек под воздействием этого наркотика снимает голой рукой 1 не виртуальный хит, получает себе один дополнительный хит. Однако: не способен к человеческой речи, агрессивен и плохо управляем, слушает только старых знакомых, хозяев, но может броситься и на них (мастерским произволом).

IV уровень: Райский Лепесток √ Моделируется особым видом благовонных палочек, наркотик класса VIP обладает целым рядом полезных свойств, как то, полное восстановление всех снятых хитов, эффектов ядов, болезней и т.д. и т.п. Время действия - горение одной палочки + 30 мин. Процесс принятия наркотика прекратить добровольно нельзя. Наркотик торкает всех, кто учуял его запах!!! Отыгрыш √медленные плавные движения, речь, пацифизм и т.п.

Шакал 4 √ Моделируется, не скажу чем. Совершенный боевой наркотик. Человек, принявший его, в течении одного часа получает +3 хита, не оглушается, не удушается, рукой снимает 2 не виртуальных хита и сражается только руками, на него не действует кулуарка и все оружие с КУ 1, а так же рукопашный бой, снимающий виртуальные хиты. Абсолютная животная агрессия, кидается на все живое, что видит перед собой.

Лечение Ран: Физические хиты после ранения сами не восстанавливаются, при наличии перевязочного материала воин может зафиксировать рану себе или товарищу, чтобы она не переросла в состояние ⌠смерть■. Восстановить хиты могут только профессиональные лекари, которые сами знают свои ограничения. Не излеченная тяжелая рана (0 хитов) в течении 30 минут с момента нанесения отправляет вас на тот свет. Не излеченная в течении 1 часа легкая рана мастерским произволом может привести к инвалидности (не может держать в руках оружие с КУ>1,сражаться в рукопашную и т.п.), а не зафиксированная в течении 30 минут перерастает в тяжелую рану и т.д.

Болезни: На игре не предусмотрено бактериологических войн, тем не менее, подцепить, что-нибудь этакое, вполне возможно, так что имейте в виду, лекари вполне могут вылечить ваше недомогание. Реальная аптечка на игре, скорее всего, будет находиться в ЦКБ, но просьба даже реальные медикаменты (если конечно недомогание легкое) получать игровым путем.