Боевые Правила.

Хиты/Оружие/Доспехи/Фортификация и прочее.

Все население во время войны
должно быть разделено на две категории:
на военных и на гражданское население.
Б.Ц. Урланис
⌠История Военных Потерь■

Штатские умирают!
Ж. Генерал.

Боевая Система: - хитовая + ку/кд. Большее ку пробивает меньший кд, колеса мы здесь изобретать не будем. Маркировка ку оружия будет представлена и проведена мастерами непосредственно перед началом игры, кд доспехов не маркируется, все доспехи с кд 4 будут представлены особо.

Если у игрока сняты все хиты с корпуса или все хиты с двух конечностей, он считается находящимся в состоянии тяжелой раны. Лежит тихо, не отсвечивает, стонет, говорит тихо и с трудом. Если тяжелая рана не зафиксирована специальным перевязочным материалом (реальный бинт!), раненый умирает через 5 минут. Зафиксированная, но не излеченная тяжелая рана, продлевает агонию до 30 минут, после чего того┘кирдык. О легких ранах все сказано в главе ⌠Фармацевтика■. Лечить раны могут только профессиональные лекари с соответствующей записью в сертификате. Конечностью, с которой сняты все хиты, пользоваться нельзя, (отыгрывайте). Красивым ударом с фразой ⌠Добиваю■, можно мгновенно умертвить тяжелораненого, это же справедливо и для связанных или оглушенных индивидов.

Боевые действия, как и игра, ведутся 24 часа в сутки, единственное ограничение с 23 00 до 07 00 запрещены штурмы городов и поселений. Это, правда, не относиться к Л▓донери, боевые действия здесь регламентированы игровым документом - ⌠Военным Кодексом■ (см. ⌠Приложения■ данных правил) и менталитетом населения этого мира.

Оружие: - Во-первых, необходимо заметить, что ку оружия и снятие им хитов, во многом скорее категория эстетичности. Вполне возможно наличие на игре великолепно сделанной сабли с ку 3 и ⌠ржавого■ двуручника с ку 2. Во-вторых, ограничения по видам оружия отсутствуют, везите, что душа пожелает. Основные критерии это эстетичность и безопасность. Все оружие будет проверяться на предмет последней, на владельцах и возможно неоднократно.J . Все экзотическое оружие, (нагинаты, шестоперы и т.д. и т.п.) так же как и артефактное будет рассматриваться, и маркироваться отдельно. Огнестрельное оружие моделируется китайской пневматикой по статусу оно приравнено к артефактному, но не работает на Л▓донери.

Вид Оружия

ку

Снятие хитов

Ножи, дубинки, кинжалы и т.п.

1

1

Мечи полуторные, короткие, топоры, сабли и т.п.

2

2

Мечи полуторные и топоры двуручным хватом, длинные мечи, легкие копья, луки, кистени и т.п.

3

2

Секиры, Двуручные мечи, арбалеты, тяжелые копья.

4

3

Артефактное и Огнестрельное оружие.

5

4

Доспехи: - Любой доспех защищает только то, что прикрывает. К доспехам, как и к оружию, в полной мере относится все, что было сказано об эстетичности и безопасности. Великолепно сделанный кожаный доспех вполне может получить кд 4, в то время как ⌠консервные■ латы не потянут и на кд 2. Помните доспех с кд 4 очень большая редкость.

Вид Доспеха.

кд

Нет доспеха

0

Кожаный доспех

1

Усиленная кожа, байданы и т.п.

2

Кольчуга, кираса, консервные латы и т.п.

3

Латы, Полный доспех и т.п.

4

???!!!

5

Бронежилет

?

Бронежилет √ на игре защитит вас только от воздействия огнестрельного оружия, холодное пробивает его без проблем. Шлем √ сохраняет вашу голову от игрового оглушения и ┘, ну вы знаете. Кроме того, сильно понравившийся мастеру шлем, даст хозяину +1 хит. Щит он и в Африке щит, кроме того не пробивается огнестрельным оружием

Набор неписаных правил: - поражаемая зона полная, за исключением естественно кистей рук, ступней ног, шеи с головой и паха. Хиты считает тот, кто их получает. Серия быстрых ударов в одну область, засчитываются как один. Если вам прилетело в спину, и вы не знаете чем, то вас пробили в корпус на 1 хит. Попадание в musculus gluteus maximus считается позорным ранением в ногу. Косячники будут жестоко караться игровыми методами.

Виртуальные отряды: - Виртуальные отряды на игре есть. Но не спешите плеваться, так же как и не спешите радоваться. Виртуальный отряд обозначается флажком особого типа, закрепленным за спиной предводителя √ реального игрока. Размеры и внешний вид флагов будут продемонстрированы на СибКоне. Флаг должен свободно крепиться за спиной предводителя, при этом не теряясь при активных боевых действиях. Количество виртуальных бойцов в отряде √ 10 юнитов, членами виртуального отряда могут быть только существа одной расы. Все расы, будучи использованными в отряде, имеют свои плюсы и минусы, особенности и т.п. Все расы в отряде обозначаются цветной кистью на флаге.

Бой одиночки или одиночек против виртуального отряда моделируется очень просто. Считается, что он (или они) априори сражаются против главы отряда и бой ведется по его личным хитам и кд. Таким образом, все удары считаются нанесенными по главе отряда и в случае его поражения, отряд разбегается. Одиночки не имеют право блокировать удары главы отряда, (заблокированный удар считается прошедшим ударом в конечность), но могут уходить от ударов. Любой прошедший удар от виртуального отряда снимает с одиночки столько хитов, сколько это обозначено в правилах (см. ниже). Бой лидеров виртуальных отрядов ведется по их личным хитам и способностям, отряды не вмешиваются.

Существуют воздействия направленные, как только на главу отряда, так и только на его виртуальный отряд! Кроме того, личные умения главы отряда не распространяются на весь отряд. Пример: Глава умеет лазить через стены, но не сможет это сделать с отрядом и т.п. Получить виртуальный отряд можно двумя путями: а) заявив его в легенде до игры, б) получив как персонаж, которому это положено. Раненый предводитель теряет боеспособность своего отряда до полного своего излечения.

Люди √ обозначаются белой кистью, отряд снимает +10 хитов, +1 ку, 1 юнит имеет 1 хит.
Мортуры √ обозначаются синей кистью, отряд снимает +5 хитов, +1 ку, 1 юнит имеет два хита. Имеют еще ряд особенностей...
Моргиоты √ обозначаются синей кистью, отряд снимает + 15 хитов, +2 ку, 1 юнит имеет 4 хита.
Герои √ отрядами не ходят.
Боги √ такая же фигня.
Не Мертвые √ обозначаются черной кистью. Пока все...
Существа Радужных √ обозначаются зеленой кисть на флаге. No comment.
Существа Богов √ обозначаются золотой кистью, тиллури например. О способностях не известно.

Рукопашный Бой: - Ведется только голыми руками и только открытыми ладонями, по поражаемой зоне ⌠футболка + шорты■. Касание ладонью снимает 1 виртуальный хит, снятие таковых до нуля приводит в состояние оглушения. Такой бой не действует на человека в доспехе с кд 2 и больше. Некоторые продвинутые расы и бойцы снимают ладонью реальные хиты. В этом случае спасают лишь доспехи с кд 4 или быстрые ноги. Все такие злодеи будут представлены перед игрой.

Оглушение: - Снятие всех хитов в рукопашной драке, удар дубинкой, или игровым кастетом и т.п. воздействия приводят к оглушению. Жертва такового падает на землю, где и пребывает в счастливом неведении ровно 15 минут. Досрочно в чувство приводится холодной водой или лекарем.

Кулуарное убийство: - Проведение режущей кромкой ножа по горлу снимает все хиты и мгновенно отправляет к праматерям :) . Но только в не боевых условиях и только у профи, о чем он вам шепнет. У всех ⌠любителей■ кулуарка снимает один хит считающийся нанесенным в корпус.

Пленение: - Оглушенный, сдавшийся добровольно, тяжело раненный, ⌠замагиченный■ и т.п. субъект может быть пленен. Брошен в кутузку или связан. Связывание моделируется крепкими путами на руках, ногах или и руках и ногах. Связанный, как правило, не может освободиться самостоятельно, кроме тех случаев, когда бакланы пленители оставили ему нож или оставили без присмотра на более чем 30 минут. Полоска ткани на рту означает кляп со всеми вытекающими... Транспортировка неспособного передвигаться осуществляется по жизни! (нефиг).

Обыск: - Изъятию при обыске подлежат игровые деньги, ценности, артефакты, информация, скроллы и т.п., в общем все предметы имеющие игровой статус. Прятать вещи можно где угодно кроме рюкзаков √ единственно неприкосновенных на игре. Однако тем, кто будет прятать вещи необычными способами, например закапыванием где-нибудь в гребнях, обязательно известить об этом мастеров иначе будут неприятности... Оружие при обыске не отбирается, но с него снимаются чипы. Доспехи вообще не полежат изъятию. !Существуют игровые способы утаивания вещей от обыска! Преодолеть их могут только профи с соответствующей записью в сертификате. Незаконно утаивший от обыска вещи игрок подлежит обструкции и позорному изгнанию с полигона... Виды обысков:

А) Личный Досмотр: - Проводится по двум вариантам. Либо по жизни, либо по времени √ 30 секунд (счет 101,102...130), по истечении которого обыскиваемый должен отдать все игровые вещи. Вид обыска выбирает жертва.

Б) Обыск Помещений: - Можно обыскивать жилища игровых персонажей. Обыск в них ведется путем моделирования лихорадочной деятельности внутри и вокруг оных в течении определенного времени. Для особняка это 15 минут, для дома 10 минут, для имения 30 минут. По истечении отведенного для обыска срока, гадам должны быть отданы все игровые вещи, спрятанные в постройке или на ее территории. Сроки для обыска указаны минимальные, по желанию обыскивающих они могут быть увеличены. Зачем? Хе, хе... Читайте правила.

 

Фортификация.

 

Крепости и их штурм: - Крепости есть только на Л▓донери и Валдике и то на последнем встречаются редко, так как никому особо не нужны, так дань традиции... На Блисе города (кроме Шнаара) стен не имеют по определению и состоят из отмоделированных построек и улиц.

Игровая крепость, этот обнесенное стеной поселение. Чем натуральнее будет изготовлено это сооружение, тем сложнее будет штурмующим. Штурмуются же только ворота и стены прилегающая к ним ( по 2 метра в обе стороны). Ворота вышибаются тараном, стены штурмуются по лестницам. Прописные истины типа ⌠сквозь стены не стрелять■, будут объяснены бакланам на месте. Таран - моделируется бревном, которое не могут поднять менее чем пять человек :) . Таран должен быть ⌠окультурен■. То есть к нему должны быть прибиты ручки и т.п.

Постройки: - Типов жилых построек на игре три: дом, особняк, имение. Все постройки в черте поселений должны образовывать улицы, площади и т.п. Основой моделирования жилой постройки является палатка, которая является полностью игровой зоной, исключение составляют лишь рюкзаки.

Дом √ 1 палатка, огороженная по периметру и имеющая 1 дверь. Считается стандартным, простецким домом. Собственный дом на игре может иметь практически любой персонаж.

Особняк √ 2-3 палатки, стоящие не далее 3-4 метров друг от друга и обнесенные общим ограждением. Особняк может иметь два входа, кроме того, у него обязательно должен быть игровой владелец. Особняк может иметь только достаточно богатый человек и это признак высокого социального статуса. Но как правило и дополнительные проблемы (налоги, воры, расходы на содержание и т.д.).

Имение √ Особняк, стоящий на дополнительно огороженной площади, не менее чем в три-четыре раза превосходящей сам особняк. На этой территории могут располагаться дома слуг, казармы и т.п. В стенах внешнего периметра у имения есть 1 большие ворота по статусу равные крепостным. Имение признак высочайшего богатства и роскоши.

Нежилые здания √ Банки, Полицейские участки, Шахты и т.д. Моделируются просто огороженным участком земли с соответствующей вывеской. Огораживаются как дом и имеют такой же статус.

Двери в строения должны быть отмоделированы достаточно реально и могут закрываться двумя типами запоров √ замками (могут быть открыты и закрыты, как изнутри, так и снаружи) и засовами (могут быть открыты только с одной стороны). Замок моделируется замком или картонкой близкой формы. Он может быть шести уровней сложности, и открыт ключом, соответствующей отмычкой, либо... Если на двери нет замка, она открыта...Любую дверь в строение можно взломать, десятью ударами лома (моделируется ударами металла о металл), гопой в пять человек, магией , тараном и т.д. Ворота в Имение приравнены к крепостным и могут быть взломаны лишь тараном, магией и т.п.

В постройках могут быть устроены тайники. Тайник должен быть заявлен заранее. Заявка включает в себя игровой план строения с указанием места тайника, его функций, сюрпризов и т.п. Тайник позволяет прятать от 1 до 3 игровых вещей и добавляет определенное время к обыску. Это время известно только хозяину тайника.

Фуга: - Как работает и действует фуга вы можете узнать, встретившись с ее носителем и вступив с ним в конфликт. Но оно вам надо?

Моделирование и воздействие атомного, химического и других видов специальных вооружений будет представ ленно перед игрой :) .

Время на Игре: - Еще раз о нем, родном. Игра идет без перерывов и стоп таймов. Игровое время не вполне линейно в некоторых местах...

На игровой территории световой день называется ⌠Периодом Озириса■, ночь ⌠Периодом Анубиса■. Каждый из периодов имеет свою специфику. Так же время делится на экономические циклы.