Мироустройство.

Общеизвестные Факты.

А все таки┘ Она вертится?
Торквемада.

Творец в неизбывной милости своей создал тысячи миров и тень порядка пала на волны хаоса. Однако безумные монады радужных повелителей рвались поглотить островки жизни и она едва теплилась. Тогда всемогущий окружил Обитаемое цепью постов и поставил там ангелов своих. Дома Огня, Воды, Земли и Воздуха были спицами этих стражей, их опорами √ они хранили границы от аттак лордов хаоса и жизнь их была борьба┘Дома Жизни и Смерти опекали жизнь в обитаемом охраняя законы творца.
Принц Тот был любимым ангелом творца и после его ухода стал править, Но война опрокинула посты погиб Тот, сын его Тайфун пал в Бездну, погиб Сет. Сотни миров стали добычей Радужных и лишь могучие ангелы Озирис и Анубис во главе своих домов сумели спасти часть мира. Хватит ли их сил сдержать напор извне? Кто знает┘

Отрывок из проповеди отца Ксенг √ Ксенга.

Итак, многомирье является общеизвестным и непреложным фактом. Принципы его отыгрыша таковы √ отдельные миры будут ограничены рельефом местности, особыми знаками, флажками и т.п. Кроме того некоторые мирки будут ограничены границами своих стен. Большинство игроков могут свободно перемещаться только в пределах своего мира. Однако существует ряд способов для межмировых путешествий. Один из них воспользоваться услугами т.н ⌠Гильдии Поводырей■. Любой человек вышедший за пределы своего мира без должного на то права считается впустившим в свою душу Хаос со всеми вытекающими отсюда последствиями (см ⌠Игровая Смерть■) Т.е. в принципе человек может шастать из мира в мир без должного на то права но будучи пойманным за этим занятием пусть не обижается. Резюме:

Способность ходить между мирами является несколько возможностью к перемещениям между мирами, сколько способностью не привлекать к себе внимания Радужных перемещаясь в хаосе.

Теперь Конкретно о Мирах.

Дом Смерти или Дом Мертвых.

Это полностью игровая зона. Мир находящийся в удалении от основного полигона. Здесь властвует Анубис √ он полноправный игрок без каких либо функций ⌠мастерского■ или ⌠игротеха■. Все действия, которые он совершает, подчинены его личным целям в соответствии с мировыми законами и его личными ограничениями. Кроме Анубиса здесь живут несколько его приближенных. Дом Смерти является игровой мертвятней √ пребывание живого человека рядом с ним может закончиться плачевно.

Дом Жизни или Дом Живых.

Практически все, что сказано о Доме Смерти, характерно и для этого дома. Это так же игровая мертвятня, Озирис полноправный игрок и т.д. и т.п. На начало игры в доме пребывают Ишибака, Гор и несколько мелких приближенных Озириса.

Мир Манускрипта.

Это очень небольшой мир практически ограниченный границами стен. Парящий в пространстве на самой границе с Прахаосом он часто подвергался атакам Радужных, но выстоял. Здесь находится богатейшее собрание письменных источников мира. Т.е. это игровая библиотека. Ее хранители относятся к расе героев √ священников. Доступ сюда открыт любому, плата, которую взимают хранители, одинакова для всех. Но оскорбивший их или злоупотребивший их гостеприимством √ сам дурак.

Место без Дверей.Легендарный мир. Путь в него никому неизвестен, хотя ходят слухи о картах, свитках и ритуалах. Многие поколения героев давали клятву найти его, никто не преуспел. Мир, по легендам, хранит огромные богатства, способные даровать нашедшему, божественную силу и власть.

Темница Безымянного.

Без Комментариев.

Цитадель Марачек.

Центр мира, некогда твердыня Тота √ сейчас развалины. В них поселился некто. Устойчивые слухи утверждают, что это дракон. Так и говорят дракон Марачек. Цитадель ли назвали по его имени, его ли по названию цитадели? Кто знает. Одно очевидно, те, кто входили в цитадель погибали.

Радужный Дворец.

Цитадель Хаоса, находится в области за старыми постами. Существует и распадается, присутствует и отсутствует, постоянна и изменчива все это одновременно, в общем, нормальный дом хаоситов. Это дом самых страшных существ во вселенной, жестоких - уродливых карлов, чьи мысли лишь об уничтожении всего живого. Такова официальная версия.

P.S. Кроме всего этого как в мирах, так и за их пределами будут находиться специально обозначенные места. Такие как: ⌠Заброшенные шахты■, ⌠Курганы■, ⌠Подземелья■, ⌠Развалины■, ⌠Пещеры■ и т.д. и т.п. Как правило, они будут замаскированы на игровой территории и обнаружить их можно будет как поиском ⌠от балды■, так и путем работы с игровой информацией.

Все эти миры являются очень небольшими и мало населенными, далее будут описаны три наиболее важных и обширных мира Вселенной. Замечу, что игроки, желающие приехать какой либо отдельной командой, √ не описанной в правилах, все-таки должны ⌠приписать■ себя к какому либо из мастерских миров, хотя диалог по этому вопросу возможен.

Валдик √ или Мир Посоха.

Спокойный и размеренный мир √ он являет собой мощнейший источник силы. Многие сотни лет назад маги разных орденов и религиозные деятели всевозможных культов заключили т. н. ⌠Тетджарский Пакт■. Всего под ним подписались представители 534 различных магических школ и конфессий. Согласно пакту, мир Валдик объявлялся своеобразным убежищем для всех, кто подписался под договором и их орденов. Всем подписавшимся гарантировалось спокойствие и безопасность при условии выполнения статей Пакта.

Валдик превратился в дом, где мирно уживались между собой маги и священники, процветали науки и университеты, святые обители и не благие капища. Этим миром правит тиллури Феот▓х √ известнейший маг. Знаменитые Мадрак и Брамин живут здесь между своими странствиями. Многие чудеса, удивительные здания и тысячи волшебств нашли здесь свой приют.Обычно граждане Валдика живут небольшими обителями, раскиданными по всему миру. Это монастыри, магические школы, церкви, замки религиозных и магических орденов. Среди них однако есть знаменитые и выдающиеся сооружения.

Тром √ столица Валдика. Здесь живет Феот▓х, известные маги, священники и все члены Большого Совета. Расположен знаменитый Тромский Городской Университет (ТГУ). Городом правит не избираемый мэр, назначаемый Феот▓хом. Здесь же находится ⌠Дворец Коноклава■ место, в котором собираются регулярные съезды всех магов мира. Такой съезд должен будет произойти и на игре.

Мункахарама √ Крепость в пределах Валдика. В ней расположен монастырь ⌠Хранилище Кармы■, населенный полубезумными монахами. В нем вы можете, получит новое тело и практически бессмертие. Надо сказать, что такая деятельность приносит монахам (мункам) очень большие неприятности со стороны правящих домов. Ходят упорные слухи, что здесь самый богатый после ярмарки Блиса выбор артефактов и иных диковин. Однако монахи издавна славились своими странными шутками и иметь дело с ними чрезвычайно трудно.

Арка √ Единственное место, через которое можно попасть в мир Валдик. Усиленно охраняется различными существами, боевые способности которых постоянно повышаются всеми гражданами мира (поработать на оборонку гражданский долг каждого). Правила прохода через Арку описаны в ⌠Уложении Валдика■.

 

Врата Подземного Мира - Несколько напоминающее Арку сооружение. В настоящий момент заперты т.н. ⌠Потерянным Ключом Раздрубала■, ключ утерян, так что войти в них на начало игры невозможно. Сведения о Вратах и местах за ними, противоречивы и изложены в игровых документах. Ходят слухи, что и в других мирах есть подобные, тщательно замаскированные места.

 

Политическое устройство Валдика √ всем распоряжается т.н. ⌠ Большой Совет Валдика■, он состоит из Председателя и шести Советников. Подробнее о его правах можно узнать из ⌠ Тетджаркого Пакта■ и ⌠ Уложения Валдика■. Эти документы будут подробнее представлены в приложениях данных правил. Население строго делится на граждан, не граждан, постоянных жителей и гостей. Все они имеют свои права и обязанности.

Теперь о наиболее важном заведении на Валдике.

 

Тромский Городской Университет (ТГУ).
Что это есть такое? √
Укрепленное здание внутри города Тром. В университете предполагается ректор и 3-6 преподавателей. Возможно наличие аспирантов J . Ректор совмещает свою должность с должностью преподавателя. В начале игры происходят выборы ректора согласно ⌠Уставу ТГУ■. Этот документ будет высылаться по заявкам игроков.

Работа Университета √ Обучение платное, обозначенное в Уставе. Ректор и преподаватели получают зарплату из казны города и 10% от платы студентов. Остальные 90% идут в казну города.

Факультеты :
Исторический Факультет: -
Здесь преподают историю мира, философию, и некоторые закрытые предметы. Темы лекций зависят от преподавателей и могут быть такими: ⌠ Роль Личности в Истории■, ⌠Магия и История■, ⌠Развитие Валдика■, ⌠Развитие Мира■, ⌠ Боги и Люди■, ⌠Божественная история■ и прочее, и прочее.

Философский Факультет - профилирующим предметом здесь является философия. Фсф в мире играет очень большую роль, однако, здесь преподают и историю, и языки. (по выбору студента).

Филологический Факультет √ Здесь преподают различные языки мира.

Магический Факультет (МагФак) √ Самый дорогой и закрытый факультет. Прием только после собеседования, а его выпускники прочно стоят на тропе магии, часто вырастая до истинно великих.

Диплом. Экзамен: Диплом выдается студенту после того как он прослушав курс лекций своего факультета (3-6 лекций, 6-12 часов реального времени) сдает преподавателю дипломную работу, тему которой определяет преподаватель. Время написания дипломной работы не ограничено. Каждому пишущему диплом предоставляется 10 часов бесплатного времени работы в библиотеке Манускрипта. После написания и защиты диплома студент считается полноправным выпускником факультета и получает соответствующие бумаги, подтверждающие это.

Зачем все это надо: Во-первых, это будет интересно. Лекции, дискуссии на самые разные темы и прочее, и прочее. Во вторых, это полезно по игре, вы многое узнаете о мире, его истории и силах. Выпускники ТГУ имеют право бесплатно работать в библиотеках мира и получают регулярные денежные выплаты из казны тиллури. Приходите в Университет, оно того стоит.

Л▓донери √ или Планета Удовольствий.

Впервые мир был назван ⌠Планетой Удовольствий■ одним из Радужных √ лордом Бромелем. Согласно легенде, он был пленен Тотом и брошен в этот мир, где не действуют никакие сверхъестественные способности. Однако Тот не учел любви Бромеля к кровавым битвам и не понял, что этот мир для лорда сродни раю. Радужный покорил весь мир, сумев привлечь на свою сторону расу мортуров. Ему так нравились постоянные кровавые битвы, полыхающие здесь, что он назвал этот мир Планетой Удовольствий. Тот, видя, что еще немного, и из Л▓донери ринуться легионы Бромеля, сметая все на своем пути, решил нанести первый удар и напал с армией ангелов на мир. В ходе битвы был уничтожен Бромель, рассеяны его легионы, а раса мортуров практически уничтожена. Известно, что столь впечатляющий результат, был достигнут благодаря тому, что на стороне лорда Бромеля не сражались моргиоты, уклонившиеся от битвы. Это было тысячи лет назад┘

Сегодня Л▓донери со времен Бромеля Радужного так и не удалось создать сколь нибудь крупного государства. Мортуры постепенно оправились от удара, хотя их численность по-прежнему мала, они занимают большинство правящих мест в мире. В условиях, когда в мире не действует ни техника, ни основные виды магии, между многочисленными княжествами идет постоянная война, в которой участвует практически все население мира. Постоянные набеги в поисках добычи друг на друга, сменяются набегами на соседние миры. Последние уже давно устали от подобных рейдов, но каждый л▓донерец мастер клинкового боя, а магия и техника плохие помощники в борьбе против них.

Собрать же равноценную армию для их ⌠вразумления■ еще никому, кроме Тота, не удавалось. Все понимают, что при любой внешней угрозе л▓донерцы бросят старые распри и объединятся против общего врага.

Л▓донери - это ужасный феодальный мир, мир крови, мир сражений. Однако, здесь царит строгий, хотя и зловещий этикет, ритуальное зло и мрачные ритуалы. Это мир черной романтики т.н. evil фэнтези. Возьмите Гренбританцев Муркока, эльфов дроу, Глен Куковских Поверженных, средневековых японцев, моренштарцев √ смешайте их характеры, философию, мировоззрение и привычки, и вы получите портрет типичного аборигена Л▓донери. На игре мир будет представлен двумя большими городами-государствами и рядом мелких княжеств, баронств.

Лигламенти или город Кошмаров: Здесь правит выдающийся, даже по меркам Л▓донери, садист и убийца лорд Дилвиг герцог Лигла, мортур по расе. Это самый жестокий и кровожадный правитель за всю историю мира, по слухам в жестокости его превосходил только сам Бромель. Вместе с тем, (что редкость на Л▓донери), он ревностный почитатель Озириса. Герцог и его город находятся под особым покровительством Гора. Лорд Дилвиг называет своим злейшим врагом правителя города Нигламенти.

Нигламенти или город Ужасов: Правитель этого города - лорд Юскинг герцог Нигла, его считают не вполне нормальным, так как он провозгласил своими идеалами рыцарский кодекс чести ныне не существующего мира Авалон. Герцог, прозванный за свою шевелюру Рыжим, является самым богатым правителем в этой части мира. И хотя его армия не самая большая на Л▓донери, моргиоты, с большой охотой сражающиеся за него, уравнивают шансы. На начало игры это единственный правитель Л▓донери, который платит хоть что-то тиллури, однако многие называют эту плату издевкой. По расе он полукровка мортура и человека.

Принимаются заявки на 3-4 небольших государства: Манор Фейт, Княжество Йор, Баронство Лимбо и Княжество Арниот.

Башня Тромп▓c √ старый запущенный замок. Это резиденция ⌠правящего■ этим миром тиллури Даргота. Он справедливо опасается даже высовываться за стены своей твердыни и власть его пока номинальна.

Храм Дерева √ Общее капище (не благое святилище) для всех жителей Л▓донери. Каждый период Анубиса здесь происходит ритуал дерева, подробнее о котором сказано в разделе Религия и культы. Так же большинство населения этого мира поклоняется Анубису, чьи храмы и часовни есть в каждом поселении.

Политическое Устройство: Оно разнится в разных государствах √ княжествах от устойчивой феодальной системы до полной анархии с властью сильного. Хотя, в общем, правило ⌠кто сильнее тот и прав■ царит по всему миру Л▓донери.

Федерация Блис √ или Мир Городов.

Самый большой и развитый мир Обитаемого, прогресс здесь далеко шагнул вперед. В технике блисианцы достигли впечатляющих успехов, однако наиболее грандиозны их успехи в медицине. На Блисе известно огнестрельное оружие, однако его владение и производство жестко контролируется законами тиллури, ровно как и владение любым другим оружием. Так же тиллури запрещены некоторые другие изобретения, такие как двигатели внутреннего сгорания, компьютеры и т.п. Последнее время все чаще раздаются голоса, утверждающие, что тиллури сознательно тормозят развитие мира вообще и Блиса в частности. Мир Блиса состоит из нескольких крупных, современных городов, которые постоянно соперничают между собой экономически и политически. Во главе каждого города стоит мэр, избираемый гражданами. Его права и обязанности обозначены в Уставе каждого города.

На Блисе расположена центральная резиденция тиллури, знаменитая Ярмарка Блиса и другие известные места, сооружения и объединения. Жители Блиса известны своими сепаратистскими настроениями по отношению к власти тиллури. Развитая до совершенства медицина привела к тому, что блисеанцы практически перестали умирать, что очень не нравится Домам Жизни и Смерти. Кроме того, блисеанцы утверждают, что т.н. ⌠Большая Машина Блиса■ способна защитить их от Хаоса, а следовательно┘ Почитайте раздел о религии, подумайте┘ Тем не менее близость тиллури пока дает свои плоды.

Социальное Устройство Блиса: Все жители мира делятся на несколько категорий. Высокие гражданеэто элита владельцы предприятий, банков, больших капиталов и недвижимости. Это политики, влиятельные люди, члены законодательных собраний городов, наконец, мэр избирается из их числа. Эти люди управляют всеми делами на Блисе, и слово их во многом закон, однако, нельзя сказать чтобы они слишком уж злоупотребляли своим положением. Общественное согласие √ это приоритет во внутренней политике Блиса. Некоторые законы у разных городов разнятся, но в целом, сходятся и не противоречат друг другу, за чем следят Тиллури и Федеральное Собрание Блиса (представлено мэрами городов и сенаторами).

ГражданеОсновная прослойка общества, все граждане обладают равными правами и могут претендовать на повышение статуса. Основная обязанность граждан это обязанность работать на благо своих городов, повышать свое и городское благосостояние, повиноваться элите. Парии Люмпены, бомжи, всяческие чернорабочие и антисоциальные элементы, живут в особых районах, гетто не имеют никаких прав, кроме права вкалывать и не отсвечивать. Жестоко преследуются полицией.

В каждом городе на игре должен быть минимум социальных институтов. Это √ мэрия, полицейский участок и банк. Но приезжающим каким либо городом Блиса, рекомендуется привозить более развитую инфраструктуру. Итак, города и поселения Блиса:

Столичный Город или Град Столпа: - Город, раскинувшийся вокруг огромной монолитной скалы √ пика, на которой расположился Глорм, замок √центральная резиденция тиллури. Здесь живут они, находится их казна, казармы гвардии и все необходимое для жизни. Отсюда Верховный правит миром, строит свои замыслы, сюда стекаются все налоги. Замок, как уже говорилось, находится на огромном скальном столбе, и попасть в него можно только по воздуху. Город, раскинувшийся вокруг, выполняет функции Столицы Федерации, здесь заседает Федеральное Собрание, остальные его жители существуют ради обслуживания тиллури.

Калган или Город Красной Зари: - Самый крупный город мира, он борется за право называться неофициальной столицей Блиса, его правители часто выказывают дерзкие знаки неповиновения приказам тиллури, от чего часто страдают. Тем не менее до крупных конфликтов дело пока не доходило. Короче, рассадник сепаратизма.

На территории Калгана находятся такие знаменитые организации как ⌠Орден Шестерни■, ⌠Центральная Клиника Блиса √(ЦКБ)■ J и др.

Шнаар или Город Заповеди: - Город загадка, город тайна. Немногочисленный и не большой, но очень влиятельный. Похож на тщательно вычищенный, небольшой городок средневековой Европы. Его обитатели провозгласили неукоснительное соблюдение ⌠Заповедей Творца■, а одну из них возвели в абсолют┘ Никто не знает, что на самом деле творится за его стенами, на первый взгляд все на виду, но остается ощущение особой, тайной жизни и нешуточной силы, исходящей отсюда.

Сэха или Хранимый Город: - Одно из самых безопасных мест в мире, здесь находится центр торговли между мирами -√знаменитая "Ярмарка Блиса■, (в том числе и игровой кабак). Постоянные жители Сэха √ торговцы провозгласили определенные принципы Ярмарки, нарушать которые не рекомендуется ни кому √ Не убий, Не укради и т.п. Подробнее см. ⌠Приложения■ данных правил.

На территории Сэха находится самый большой в мире храм Творца, ныне пребывающий в запустении. Большинство блисеанцев атеисты √ священники стареют, а новые не находятся. Храмы Озириса и Анубиса и вовсе забыты┘