Алиса

"Алиса". Пояснения.

Для начала - несколько организационных моментов. Игра будет проходить ориентировочно в мае 2002 года, однако сроки будут скорректированы после Зилант-кона, когда станет известно расписание игр по стране. Также необходимо договориться с мастерами "Первого крестового похода", который тоже намечен где-то на май. Игра планируется мастерами на 1,5-2 дня (суббота-воскресенье). Пока мастера рассчитывают на полигон "RavenLoft"'а, но обещаем поискать что-нибудь поуютнее.

Взнос

Представляет собой 1,5-2 кг вкусностей или печеностей к чаю (желательно, не покупных).Постарайтесь, чтобы именно ваша вкусность была самой-самой, так как вам лично придется представлять ее остальным гостям.

Персонажи единичны и уникальны.

Существует только одна организованная команда - король, королева и вся королевская конница, вся королевская рать (5-6 чел). Остальные заявляются мастерам индивидуально на понравившегося персонажа. При нескольких заявках на одного персонажа действует принцип конкурсности, а не скорости. Количество игроков также ограничено, поэтому мастера оставляют за собой право некоторые заявки отклонить.

Все мастера будут играть, поэтому правила нам придется проверять на собственной шкурке.

Внимание:Фактом своего приезда на игру вы подтверждаете желание играть и обязанность соблюдать правила. Если вы начинаете жульничать и "делать карьеру", то остальные игроки имеют право полностью вас игнорировать, т.е. до прибытия мастеров вы "выпадаете" из игры в реальность. Мастера вправе исключить вас из игры вообще за некорректное, хамское поведение.

Я также считаю, что ситуация когда Мартовский Заяц кричит: "Мастер, мастер! Иди сюда, отследи это и выдай мне большой-большой power's!!! Живо!!!!!", не только не нормальна, но и аморальна. Столь грубое разрушение игровой ситуации достойно только битья палкой по пяткам. Каждый сам себе хозяин и сам себе мастер. Что произошло, то произошло. Мастера вправе вмешиваться только в случае сильного отклонения от Кэрроловских реалий, любыми способами.

Каждый из игроков получает от нас индивидуальную вводную на своего персонажа, вплоть до описания его костюма и необходимого реквизита. При выборе персонажа и его воплощении нужно помнить о том, что у Кэрролла нет разделения персонажей на добрых и злых. Все они по выражению Алисы "ужасно милые".

О спиртном на игре.

Мы не маленькое дети, все прекрасно знаем и понимаем. Но не делайте этого, по крайней мере, открыто. Тихо - вывалились из игры в палатку, отметили все, что нужно, особо наотмечавшихся закрыли в палатке, и вперед. Но за свои адекватные реакции вы должны отвечать.

Какие цели мы ставили для этой игры?

Во-первых, реализация не физического, а интеллектуального потенциала игроков. Во-вторых, предоставить возможность исключительно приятно и весело провести время. Честное слово, хочется поиграть во что-нибудь легкое и беззаботное, где нет никакой ответственности и не нужно бояться ножа в спину. Разве это не "Алиса"?

Почему в это можно, а не нужно играть?

Должна предупредить, что мир "Алисы" - мир не для всех. Если вам не интересно ничего, кроме хорошей драки, если ваше призвание - наемный убийца, если холодная политическая интрига - ваш конек, то ехать на "Алису" вам не стоит. Ничего хорошего из этого не выйдет. Но если вас забавляет хоть какая-нибудь сцена из книг Кэрролла, если хоть раз хотелось поиграть в королевский крокет, тот вы наш человек, и - милости просим.