СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЖРЕЦОВ

Подробная информация по Богам мира Альстар:

Альстар √ Бог-Творец мира, он же является покровителем законов и защитником мира от всевозможнейших неприятностей. Идеальный образ, который максимально подош╦л бы к его описанию √ рыцарь Круглого Стола короля Артура. Его типичнейшее поведение √ вмешиваться в дела только тогда, когда начинается какая-нибудь серь╦зная неприятность. Его последователи достаточно часто страдают фанатизмом, и манией защищать всех и каждого, что обычно и приводит к самым неожиданным ситуациям, из которых их потом приходится вытаскивать. Доступные характеры для его последователей √ это Законопослушный Добрый, Законопослушный Нейтральный и Законопослушный Злой. Третий из данных характеров вс╦-таки разреш╦н потому, что не смотря на мелкие пакости которые обожают устраивать такие персонажи, они вс╦ равно продолжают заботиться о соблюдении законов хотя бы для того, чтобы укрываться за ними от неприятностей. Его последователям разрешено верой ношение длинно-клинкового оружия. Помимо этого √ им разрешено любое ударно-дробящее оружие и запрещены короткие мечи и кинжалы, а также любое колющее и рубящее оружие. В данной вере начинает присутствовать такие понятия как Инквизиция и Орден Паладинов.

Инквизиция данного мира по своим методам немного напоминает Инквизицию нашего Мира, однако есть и глобальные различия. Во-первых, данная Инквизиция признаeт существование других Богов, поскольку неоднократно с ними сталкивалась. Во-вторых √ она занимается теми, кто занимается Магией, поскольку они считают магию богопротивной. Как ни пытался Альстар изменить это мнение, они все равно остались при этом заблуждении. Также Инквизиция занимается любыми существами имеющими магическую природу. Для магов же было введено понятие лицензирования способностей. Лицензия выдается исключительно за определенную плату и только в храме Альстара. По сути своей, эта лицензия представляет собой банальнейшую индульгенцию, в которую вписывается имя мага. Маг, творящий заклинания без лицензии имеет очень большой шанс попасть сначала в тюрьму, потом в камеру пыток, а потом и┘ на кладбище как на постоянное место прописки.

Дэм √ Бог судьбы и покровитель воров и аферистов, контролирующий удачу. Его внешний вид - либо сгорбленный сереброволосый старик с печатью мудрости в глазах, либо молодой и слегка хамоватый светловолосый парень, чьи одежды серовато-серебристые, а на лице присутствует неизменная ухмылка. Он умеет мошенничать в любые игры, даже в те, в которые казалось бы, это делать невозможно. Самое любимое его дело √ аферы, которыми он откровенно наслаждается, и чем лучше проведена афера, тем большее удовольствие он от нее получает. Все его действия всегда напрямую сводятся к коррекции вероятностей. Любимая фраза, которую от него можно услышать неоднократно √ "Судьба человека √ в его собственных руках, а я всего лишь показываю ему те выборы, которые перед ним стоят". Как и любая его фраза - эта фраза отражает только часть вещей.

Его священники могут пользоваться коротко клинковым оружием, наравне с ударно-дробящим, и от их веры им достается еще и возможность наносить удар в спину так же, как это может делать любой Плут. Помимо этого √ 1 раз в игровой цикл/уровень они могут накинуть 1 хит на оружие или доспех.

Гойяр √ Бог-воин, покровитель воинов и воинского искусства и, как это ни странно, ремесленников. Он младший из всех братьев-богов, хотя довольно быстро растет и набирает силу. Его внешний вид √ либо маленький мальчик с мечом, который больше него по высоте, либо здоровый амбал, в доспехах и с топором. Немного страдает от отсутствия даже не интеллекта, а опыта, который просто не успел набрать по причине своего юного возраста, но тем не менее весьма успешно справляется с ситуацией. Воины, воинское дело и воинская честь всегда особо святы для него, и именно из-за этого другие боги считают его идеалистами. Его последователи могут пользоваться любыми типами оружия и доспехов. Кроме того, все его священники в бою могут использовать "Боевой клич", который приводит к тому, что у группы, которую возглавляет священник, прибавляется по одному хиту. Эту способность священники Гойяра могут использовать 1 раз в уровень/цикл. Именно эти священники очень редко сидят в храмах из-за своего буйного нрава, и именно на них может положиться любой раненый на поле боя. Неважно, друг им этот священник или враг, он их вылечит, хотя бы для того, чтобы потом сразиться.

Хаарг √ Бог покровитель нечисти, нежити, болезней, злых деяний. Несмотря на такой внушительный список его обязанностей, другие боги считают его всего лишь мелким пакостником и злым приколистом, хотя он уже не раз доказывал, что может создавать и серьезные проблемы. Его внешний вид очень сильно варьируется при каждом появлении. Обычно он предпочитает выглядеть как Лич, но также использует облики зараженного проказой человека и маленького гоблина. После того, как недавно его в очередной раз поставили на место он обиделся на остальных, и ныне от него можно ожидать любой пакости. Последним, что известно о его последователях √ это то, что они основали "Черную Инквизицию", которая занимается именно тем, что устраивает всяческие неприятности всем обитателям мира. Его последователи очень хорошо разбираются в методах устранения разнообразных личностей, то автоматически дает им умение алхимика первого уровня и лекаря (кстати, тоже первого уровня). Вера в него √ это исключительно кровавые ритуалы, притом если под рукой у священника нет жертвы, то он совершенно спокойно и без зазрения совести принесет в жертву своего коллегу. Морально-этическими нормами жрецы этого бога никогда не озадачивались, и соблюдение законов √ для них √ пустой звук. Используют только то оружие, которое может принести противнику наибольшее количество мучений. Пытать кого-то √ для них является удовольствием, а убийство √ очевидной необходимостью┘

Раддир √ "Бог пьянки и веселья и женщин и похмелья". Довольно похож на Диониса, Вакха и т.д. и т.п. Редкостный собутыльник. Все что связано с весельем (без извращений) попадает под его прямую компетенцию. Его последователи обычно отличаются сразу и наверняка по постоянному перегару, который окружает их. Бордели и кабаки заменяют его последователям храмы, хотя храмы тоже существуют. Его священники обязаны тратить все появляющиеся у них деньги на получение удовольствия и веселья. Внешний вид данного бога подстать всей его вере┘ Он появляется всегда в очень простой одежде, одной рукой обнимая девушку, а в другой держа пивную кружку. Расплата за лечение и другие обряды с священниками этой веры осуществляется обычно не деньгами, а натурой, то есть либо выпивкой, либо┘ ну┘ вы меня поняли. Оружие эти священники обычно не используют, хотя им и разрешено ударно-дробящее. Специальной способностью этих священников является то, что они могут превратить любую жидкость (даже яд) в выпивку 1 раз в цикл/уровень.

Мельта √ богиня магии и знаний, покровительница всех магов.

Керни √ богиня милосердия и плодородия, покровительница всех эльфов обитающих на поверхности.

Эндара/Гилана √ богиня жизни и смерти

Метален √ Матушка √ природа. Мать всех богов кроме Нары.

Нара √ богиня Эльфов-дроу. Змееподобный облик.