СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПЛУТОВ

Кулуарные убийства

Отыгрываются проведением игрового ножа или кинжала по горлу. Лишает всех хитов сразу. В вариации на тему кулуарных убийств идет удар в спину, который может осуществляться только кинжалами, ножами и короткими мечами. Удар в спину можно наносить только гуманоидным созданиям. У всех классов кроме Плута такой удар снимет обычное количество хитов, а вот у Плута┘

В соответствии с уровнем ущерб от оружия Плута, при ударе в спину, изменяется следующим образом:

Уровень Умножение

1√4 x2

5√8 x3

9√12 x4

13+ x5

Обыск, связывание и освобождение от пут отыгрывается исключительно по жизни.

Освобождение от пут в виде перерезания веревок может быть отыграно только в том случае, если при обыске у вас не сняли чип хотя бы с одного ножа или кинжала. При этом веревки перерезаются неигровым ножом вполне себе по жизни┘ Как вы ухитритесь это сделать √ ваши проблемы.

Оглушение √ отыгрывается только легким ударом сзади, по голове незащищенной шлемом или шее незащищенной кольчужным оголовьем.

В результате кулуарного убийства или оглушения с трупа (или тела) можно содрать все чипы на оружие, доспехи, магические предметы, деньги, и все что будет найдено при обыске. Если вы не нашли например кинжал, и не содрали с него чип √ это сугубо ваши проблемы, но человек сможет попробовать освободиться от пут и потом использовать это кинжал для побега.

При дневных и ночных рейдах Плуты обязаны лезть через стену либо при помощи веревок с крюками, либо без всего, используя только свою врожденную ловкость, однако, забравшись на стену, вы можете сделать что угодно для помощи тем, кто идет за вами. На этот момент существует только одно правило √ не попадайтесь, когда будете это проделывать.

Любой Плут может воровать. Он может проделывать это как из любви к искусству, так и ради финансовой выгоды. В отношении краж можно сказать примерно следующее, ребята √ воруйте не чипы, а сами вещи с чипами и приносите их Мастерам, которые при подтверждении кражи могут поднять вам за это уровень (а могут и не поднять). Вещь, после предъявления Мастеру, должна вернуться в лагерь с прикрученной бумажкой "Украдено" вместо чипа, если она является оружием или доспехом, если же вещь чисто игровая, то разрешено ее использование в игре, но только с последующим возвратом законному владельцу. Игровые деньги, украденные в процессе игры, возвращению не подлежат, как и предметы, обозначенные драгоценными камнями.

Не стоит забывать, что Плут √ может быть и бардом, и наемным убийцей, и вором карманником, или домушником, и шпионом, так что просьба уточнять специфику вашего Плута при входе в игру. Так же стоит заметить, что работницы и работники Борделя ( или как мы их именуем Органы Добрых Услуг) сразу приобретают статус Плутов (соблазнительниц) если не будет заявлена другая специфика.

ЯДЫ

Наша система ядов имеет весьма четкую классификацию:

Класс A √ контактный яд пропиточного типа действующий через определенный промежуток времени, который можно нанести на предмет или бумагу, в результате чего он ухудшает общее самочувствие жертвы на 25% (выражается в потере хитов) и выводится только соответствующим противоядием или соответствующей молитвой. Пока яд не выведен из организма, жертва не может восполнить свои хиты до максимума. Возможен кумулятивный эффект (т.е. два касания через промежуток времени √ уже 50% хитов, три √ 75%, четыре √ смерть)

Класс B √ яд порошкового типа разового или долговременного действия, подмешивается в еду или питье, также можно дать жертве подышать дымом этого порошка. В зависимости от того, как был приготовлен яд, обладает разными эффектами. В случае долговременного действия √ постепенная потеря хитов с невозможностью восполнения до момента выведения из организма. В случае разового действия √ действует один раз выполняет свой эффект и более организму не мешает. В этот класс также входят и не боевые отравляющие вещества, такие как снотворное, рвотное, слабительное. Это √ класс ядов слабого воздействия.

Класс C - то же что и класс B только с более серьезными эффектами, однако не ведущими к смертельному эффекту.

Класс D √ то же самое что и класс C только с непременно смертельным эффектом.

Класс E √ яд, наносимый на оружие в виде жидкости. Весьма слабый яд такого типа. Убирается с клинка сразу после нанесения раны, и снимает 25% хитов.

Класс F √ яд, наносимый на оружие в виде жидкости. Средней степени серьезности, что выражается в том, что снимает 50% хитов и держится на клинке до 10 ударов.

Класс G √ яд, наносимый на клинок в виде специально приготовленного сиропа. Весьма серьезный яд. Держится на клинке целый игровой цикл, снимает 75% хитов.

Класс H √ яд, который не наносится на клинок, а вводится в саму структуру стали. Вызывает гарантированный летальный эффект и сохраняется в теле жертвы даже после ее смерти, т.е. если жертву воскресят √ она снова умрет. Обновления √ не требует. Чтобы создать такой яд надо не только иметь умение алхимика должного уровня, но и умение кузнеца.